Кому лимон?
Пожалуйста уточните пункт “Предоставить уточненную Техническую карту робота;”
Эта формулировка есть и в КТ4. Если изменения, например, будут 99% от первоначального варианта, будет ли это являтся поводом для исключения из конкурса?
Вы можете менять все что хотите и в любой момент - главное остаться в рамках требований конкурса к аппаратам. Даже на финал вы можете привезти аппарат, который отличается от последней версии техкарты.
Вопрос к организаторам.
В условиях конкурса на Рис. 1 “Общий вид игрового поля и мест для старта, посадки и препятствий с возможной траекторией” между “зоной посадки” и “зоной препятствий” имеется промежуток. Также есть некоторая свободная зона после первого прохода. Предполагаются ли реально эти зоны, где не должны находиться ни препятствие, ни точка посадки? Или это просто рисунок так получился? Т.е. может ли перегородка со вторым проходом расположиться сразу после первого прохода, сразу за углом? И может ли точка посадки быть сразу за препятствием? Если нет, то можете ли озвучить гарантированные зоны без препятствий? От этого зависят алгоритмы полета и распознавания.
Документацию отправил
Ура, контрольная точка №2!
Следующая, конечно, поинтереснее будет, тут только письмо накатать, можно за 5 минут.
Кстати про лазеры - только 1мВт, только хардкор.
Dav, ну сколько там?
да … жалко погода подводит!
Я сегодня летал и воткнул в землю таки 😃
жаль…точнее как воткнул, в полете пропсейвер лопнул и винт улетел…
😕
Очень впечатляет. А есть у кого-нибудь результаты на уровне требований 3 КТ? или хотя бы вера в “успеть”?
А есть у кого-нибудь результаты на уровне требований 3 КТ?
Там требования крайне размытые, просто взлёт и посадку в автомате вроде как арду делает, а если не делает допилить код под эти действия не составляет труда. Ну а КТ4 это уже практически выполнение конкурсного задания, хотя кто не прийдёт к таким результатам к КТ4 времени допилить что то уже врядли хватит. Хотя могут быть и форс-мажоры, типа поломки уникальной запчасти накануне съёмки презентации.
про Ar.Dron итак понятно. хочется посмотреть оригинальные поделки. да не с удержание по GPS, а по данным дальномеров\камеры.
любопытно же как идут дела.
ну я летал и что?
Если бы не пропсейвер все было бы веселее
Автопилот просто не понял че случилось и не знал что ему делать…
я правильно настроенный мультивии подымал без одного винта, тоесть гекса и одного винта нету…при включенном АСС можно даже летать
ну так посмотреть бы 😁
Ура, контрольная точка №2!
Dav, ну сколько там?
Предварительный итог разбора писем: 130 команд + 72 индивидуальных участника = 202
То есть потери: 21 команда и 15 участников.
Возможны уточнения, но качественная картина видна.
Предварительный итог разбора писем: 130 команд + 72 индивидуальных участника = 202
То есть потери: 21 команда и 15 участников.
Возможны уточнения, но качественная картина видна.
я отправил письмо, но не получил ответа.
переживаю - дошло ли!
я отправил письмо, но не получил ответа.
переживаю - дошло ли!
Проверил, дошло, все ОК
Итоговые данные такие
Проходят 201
индивид. участников 71
команд 130
Не прислали письма 35
Прислали отказ от участия 2 (одна команда и один инд.участник)
Проверил, дошло, все ОК
Ну и я тогда тоже не буду пока беспокоиться. Тоже пока не пришло уведомление.
Вопрос к организаторам.
В условиях конкурса на Рис. 1 “Общий вид игрового поля и мест для старта, посадки и препятствий с возможной траекторией” между “зоной посадки” и “зоной препятствий” имеется промежуток. Также есть некоторая свободная зона после первого прохода. Предполагаются ли реально эти зоны, где не должны находиться ни препятствие, ни точка посадки? Или это просто рисунок так получился? Т.е. может ли перегородка со вторым проходом расположиться сразу после первого прохода, сразу за углом? И может ли точка посадки быть сразу за препятствием? Если нет, то можете ли озвучить гарантированные зоны без препятствий? От этого зависят алгоритмы полета и распознавания.
Перегородка с перемещаемым препятствием НЕ может быть сразу за углом. Тут точно можно рассчитывать на метр минимум.
А вот точка посадки вполне может быть сразу за препятствием. Тут кстати я не пойму влияние на алгоритм, так как точка посадки может примыкать к любой из стенок. То есть сразу после того, как дрон миновал препятствие, должен “включаться” поисковый алгоритм для обнаружения площадки. По крайней мере мы так его проектируем.
Ну а КТ4 это уже практически выполнение конкурсного задания, хотя кто не прийдёт к таким результатам к КТ4 времени допилить что то уже врядли хватит.
ДА!
я обратил внимание по техкартам, что у многих участников вообще нет буфера времени. Тут любой сработавший риск (разбили что-то имеющееся в одном экземпляре, не заработал алгоритм и т.д.) - и автоматический вылет.
У нас в техкарте также этот буфер отсутствует, по этому поводу мы активно обсуждаем с нашим главным по разработке как сократить график на месяц минимум.
Мне тоже писем не пришло с подтверждением
я обратил внимание по техкартам, что у многих участников вообще нет буфера времени. Тут любой сработавший риск (разбили что-то имеющееся в одном экземпляре, не заработал алгоритм и т.д.) - и автоматический вылет.
У нас в техкарте также этот буфер отсутствует, по этому поводу мы активно обсуждаем с нашим главным по разработке как сократить график на месяц минимум.
может сделать механизм “возврата” в гонку. скажем человек отлетел изза перечисленных бед, а потом получилось сделать аппарат годный для финального участия. так хоть будут делать что то и после “вылета”. и на следующий уровень соревнований будет больше подготовленных людей.
Там в правилах видел про запасного робота. Только зачем его делать аналогичными. Вот я если захочу второй вертолет, так это будет что-нибудь новое. А просто для конкурса собирать второй идентичный аппарат - это просто дорого. Я бы предложил в правилах - “приносите любой запасной аппарат, не обязательно такой же”. Впрочем, я с одним буду, они сами по себе здоровые, чтобы их еще и пачку иметь…
А вот точка посадки вполне может быть сразу за препятствием.
Надо бы уточнить. Такое возможно, если препятствие удалено от первого поворота на соответствующее расстояние. Продиктовано правилами честной игры- постоянство длины маршрута для всех.
Алгоритм включения поиска может быть по времени, а не по пролету препятствия, ведь на обратном пути препятствия нет.
Мне тоже писем не пришло с подтверждением
Проверил, все ок.
может сделать механизм “возврата” в гонку
Этот механизм - соревнования следующего года (эта фраза не является гарантией, что они будут 😃. Все элементы этих соревнований войдут в следующее задание, которое будет усложнено по условиям.
Там в правилах видел про запасного робота. Только зачем его делать аналогичными. Вот я если захочу второй вертолет, так это будет что-нибудь новое. А просто для конкурса собирать второй идентичный аппарат - это просто дорого. Я бы предложил в правилах - “приносите любой запасной аппарат, не обязательно такой же”. Впрочем, я с одним буду, они сами по себе здоровые, чтобы их еще и пачку иметь…
Вряд ли у кого-то хватит времени на разработку второго отличающегося робота. Тут с одним бы успеть.
Надо бы уточнить. Такое возможно, если препятствие удалено от первого поворота на соответствующее расстояние. Продиктовано правилами честной игры- постоянство длины маршрута для всех.
Обязательно уточним, когда будут зафиксированы финальные размеры полигона. Вполне возможно, что его придется несколько уменьшить (не в разы 😃 - мы пытаемся найти помещение с радиопрозрачной крышей, чтобы не зависеть от погоды в конце августа.
Пока 25 на 50 не нашли, нашли например 20 на 40 (крытый манеж “Новый век”).
Вопрос - уменьшение ширины до 20 метров затронет кого-нибудь при сохранении ширин проемов?
ведь на обратном пути препятствия нет
Как так? оно же никуда не денется.