Бензиновый мотор для мультикоптера!?

ndn
AlexVr36:

Да, если бы они были в природе…

Кто они? Винты с изменяемым шагом? - да сколько угодно …

AlexVr36

На 15 - 20 кВт какие есть варианты?
Почем? Можно ссылку?

AlexVr36

Лично мне нужно + 40-50 кг полезного груза! На кой - я выше обозначил…

gorbln

Я вот чего не пойму - а по кой генератор? Основную тягу пусть делает основной винт, на бензиныче. А боковые моторы - будут чисто подруливающими. На электричестве. Электричества им надо не шибко много, потому хватит комплекта аккумуляторов (тем более, что весом аппарат не особо ограничен).
Резюмируя - если бы мне сказали сделать такую конструкцию, я бы делал её так:

  • Бензиновый двигатель с соосным ротором.
  • “+” квадрокоптер на электричестве (только стабилизация и курс)
  • на случай бороды - парашют и сирена =)
puh21

вот это размах! по моему ошиблись форумом вам сюда www.reaa.ru искать по теме автожир, например… там и лопасти купить нормальные можно, и роторы с машинками перекоса и мото установку переделанную с двигателя BMW 😃

AlexVr36
puh21:

вот это размах! по моему ошиблись форумом вам сюда www.reaa.ru искать по теме автожир, например… там и лопасти купить нормальные можно, и роторы с машинками перекоса и мото установку переделанную с двигателя BMW

На www.reaa.ru я уже 4 года 😃
За это время освоил аэрошют и самолет.
А здесь ищу информацию по автопилотированию.

puh21
AlexVr36:

На www.reaa.ru я уже 4 года
За это время освоил аэрошют и самолет.
А здесь ищу информацию по автопилотированию.

Эмм, осмелюсь предложить supercap.ru и ставьте сколько вам нужно киловатт электрические моторы… какая к стати энергоёмкость у бензина? не в курсе? Предложение по ссылке возможно перекрывает по энергоёмкости бензин? Мне самому интересно, никто не считал?

AlexVr36
puh21:

supercap.ru

Весьма интересно! Спасибо!

puh21:

какая к стати энергоёмкость у бензина?

34,5 МДж/литр

Один киловатт час это 280 миллилитров бензина в час, для 20 кВт это около 6л 92-го в час.
А сколько будет весить аккум для 20 кВт час (допустим 44,4В 450 А/ч)?
WB-LSP600AHA
Номинальная мощность :600AH
Рабочее напряжение:1.0V ~2.3V
Вес:5.3kg±300g
Размеры:163×117×338(mm)

5,3 кг * 26 = 138 кг!!! против 5 кг бензина.

puh21

эх а так хотелось чуда 😦 за то кондёрами по ссылке, я знаю, танки в морозы заводят 😃 типа температурная зависимость меньше чем у аккумулятора.

1 year later
Covax

Кто-то кроме стингера попробывал мотоустановку на коптере?😃

alekseii

Доброго времени !
Вот моя конструкция “бензинового коптера” (в процессе изготовления) :

Надеюсь, что из этого получится, что то толковое, а не просто “взлетающее” 😃 .
Чего я сразу не учёл, так это, что алюминий, из которого сделана центральная (основная) часть рамы, хоть и крылатый но уж очень “не лёгонький” материал. Хотя, с другой стороны, как бороться с вибрацией от двигателя, по моему - только “весом”, так что пока не знаю что из этого получится…

18 days later
alekseii

Не смотря ни на что, “работа” продолжается:

grom-off
alekseii:

Вот моя конструкция “бензинового коптера”

По-нормальному на бензиныч надо соосный винт (редуктор) для исключения реактивного момента. Иначе может предусмотреть попарно разные электромоторы, ибо два будут всегда в сильном напряге, а два другие - в лёгком режиме…

alekseii

Редуктор наверное было бы хорошо сделать, “в теории”, но на практике это (для меня) сделать не возможно (и стоить разработка и изготовление редуктора, в единственном экз. будет как пол настоящего вертолёта 😃 Выкос делать тоже не хочется, если бензиновый мотор заглохнет, то как “до дома”, с выкосами, добираться 😃 , да и на устойчивость конструкции в целом такое решение не добавит. Может я конечно и ошибаюсь…
На снимке наверное плохо видно, распологаются две пары воздушных “рулей” со своими сервоприводами, распологающихся в “струе” воздуха от пропеллера бензинового мотор, работающих попарно и соответственно в противоположных направлениях. Думаю этих “рулей” должно хватить. Тем более подобные конструкции существуют и в целом вполне работоспособны.

ragiza

Нашел на хобикинге хороший вариант для переделки под бензиновый привод. По сути пот же стингрей500. Снимаем один электродвигатель с регулятором, ставим вместо него бензиныч с баком и вот она мечта идиота))

pilot222

Была вот такая идея сделать электрогенератор на базе четырехтактного метанольного двигателя. Принцип таков:
коптер при висении потребляет 30 ампер. Генератор должен обеспечить эту энергию для висения, пропеллер охлаждения создает толкающую тягу около 400 грамм, который хорошо помогал бы при движении вперед, при этом его вес не должен превышать вес высвободившегося аккумулятора, что удалось добиться. Недостачу энергии при маневрах будет компенсировать небольшой аккумулятор, включенный параллельно генератору через диодную развязку. Он же сможет обеспечить висение и посадку коптера в случае отказа ДВС. Коптеркалькулятор показал что его будет достаточно для пятиминутного полета без помощи генератора. Можно обеспечить и подзаряд в полете, но я это пока не планировал, потому что при движении блинчиком он и так будет отдыхать на борту. Генератор сделать удалось, но на этом дело пока и стало. Но стало только потому что во первых моя гекса и так начала летать почти по полчаса, во вторых очень много сил и времени , да и денег ушло на самолетное направление. Не для себя любимого, а для дела. Но идея живет, генератор запускал недавно, работает, показывал эту идею человеку, который возможно её завершит быстрее меня. Конечно это не пилотажник, это коптер для видеонаблюдения при спокойном полёте.

Это старое прошлогоднее видео, потом генератор был немного модернизирован.

skydiver

OS FS-95V

Жрут модельные ДВСы сильно много для гибрида… я как то прикидывал, имеет смысл только при очень большой полетной массе, а в формате до 15кг полетного веса проще хорошими аккумами загрузить.
И ресурс движков… отсутствующий.