Бензиновый мотор для мультикоптера!?

serj

Если предполагаются постоянные обороты, то возможно регулируемым выпрямителем что-то и можно сделать, но на тиристоре падает минимум 1 вольт, и при 100 А это 200 вт прямых потерь…
А если обороты переменные, то импульсные токи будут поистине чудовищны, учитывая низкое сопротивление генератора… аккумулятору точно не поздоровится…

Gapey

аккумуляторы нужно ставить допускающие большой зарядный ток , возможно LiFePo …
не только напряжение , но и ток на аккуме нужно обязательно контролировать … те при превышении зарядного тока нужно ограничивать регулятором отбор мощности с генератора …

а вот теперь посчитаем вес всего этого барахла …

генератор - почти 3 кило …
аккумов нужно минимум пару кило …

  • 4 электромотора гдето по кило …
    регулятор генератора и 4 регулятора моторов еще гдето кило …
    ну и проводов силовых минимум кило , аппарат то немаленький …
    итого 3+2+4+1+1 = 11 кило только силовой электрики …
  • это все нужно крепить , охлаждать …

если уж городить 2 винта на ременной передаче , может лучше таки слелать сразу 4 с изменяемым шагом ??? вовсяком случае по весу получится намного легче , и управлять можно стандартными мозгами , без особых заморочек …

AlexVr36
Gapey:

итого 3+2+4+1+1 = 11 кило только силовой электрики …

60 кг тяги должны помочь! 😃

Gapey:

если уж городить 2 винта на ременной передаче , может лучше таки слелать сразу 4 с изменяемым шагом ??? вовсяком случае по весу получится намного легче , и управлять можно стандартными мозгами , без особых заморочек …

Да, если бы они были в природе…

ndn
AlexVr36:

Да, если бы они были в природе…

Кто они? Винты с изменяемым шагом? - да сколько угодно …

AlexVr36

На 15 - 20 кВт какие есть варианты?
Почем? Можно ссылку?

AlexVr36

Лично мне нужно + 40-50 кг полезного груза! На кой - я выше обозначил…

gorbln

Я вот чего не пойму - а по кой генератор? Основную тягу пусть делает основной винт, на бензиныче. А боковые моторы - будут чисто подруливающими. На электричестве. Электричества им надо не шибко много, потому хватит комплекта аккумуляторов (тем более, что весом аппарат не особо ограничен).
Резюмируя - если бы мне сказали сделать такую конструкцию, я бы делал её так:

  • Бензиновый двигатель с соосным ротором.
  • “+” квадрокоптер на электричестве (только стабилизация и курс)
  • на случай бороды - парашют и сирена =)
puh21

вот это размах! по моему ошиблись форумом вам сюда www.reaa.ru искать по теме автожир, например… там и лопасти купить нормальные можно, и роторы с машинками перекоса и мото установку переделанную с двигателя BMW 😃

AlexVr36
puh21:

вот это размах! по моему ошиблись форумом вам сюда www.reaa.ru искать по теме автожир, например… там и лопасти купить нормальные можно, и роторы с машинками перекоса и мото установку переделанную с двигателя BMW

На www.reaa.ru я уже 4 года 😃
За это время освоил аэрошют и самолет.
А здесь ищу информацию по автопилотированию.

puh21
AlexVr36:

На www.reaa.ru я уже 4 года
За это время освоил аэрошют и самолет.
А здесь ищу информацию по автопилотированию.

Эмм, осмелюсь предложить supercap.ru и ставьте сколько вам нужно киловатт электрические моторы… какая к стати энергоёмкость у бензина? не в курсе? Предложение по ссылке возможно перекрывает по энергоёмкости бензин? Мне самому интересно, никто не считал?

AlexVr36
puh21:

supercap.ru

Весьма интересно! Спасибо!

puh21:

какая к стати энергоёмкость у бензина?

34,5 МДж/литр

Один киловатт час это 280 миллилитров бензина в час, для 20 кВт это около 6л 92-го в час.
А сколько будет весить аккум для 20 кВт час (допустим 44,4В 450 А/ч)?
WB-LSP600AHA
Номинальная мощность :600AH
Рабочее напряжение:1.0V ~2.3V
Вес:5.3kg±300g
Размеры:163×117×338(mm)

5,3 кг * 26 = 138 кг!!! против 5 кг бензина.

puh21

эх а так хотелось чуда 😦 за то кондёрами по ссылке, я знаю, танки в морозы заводят 😃 типа температурная зависимость меньше чем у аккумулятора.

1 year later
Covax

Кто-то кроме стингера попробывал мотоустановку на коптере?😃

alekseii

Доброго времени !
Вот моя конструкция “бензинового коптера” (в процессе изготовления) :

Надеюсь, что из этого получится, что то толковое, а не просто “взлетающее” 😃 .
Чего я сразу не учёл, так это, что алюминий, из которого сделана центральная (основная) часть рамы, хоть и крылатый но уж очень “не лёгонький” материал. Хотя, с другой стороны, как бороться с вибрацией от двигателя, по моему - только “весом”, так что пока не знаю что из этого получится…

18 days later
alekseii

Не смотря ни на что, “работа” продолжается:

grom-off
alekseii:

Вот моя конструкция “бензинового коптера”

По-нормальному на бензиныч надо соосный винт (редуктор) для исключения реактивного момента. Иначе может предусмотреть попарно разные электромоторы, ибо два будут всегда в сильном напряге, а два другие - в лёгком режиме…

alekseii

Редуктор наверное было бы хорошо сделать, “в теории”, но на практике это (для меня) сделать не возможно (и стоить разработка и изготовление редуктора, в единственном экз. будет как пол настоящего вертолёта 😃 Выкос делать тоже не хочется, если бензиновый мотор заглохнет, то как “до дома”, с выкосами, добираться 😃 , да и на устойчивость конструкции в целом такое решение не добавит. Может я конечно и ошибаюсь…
На снимке наверное плохо видно, распологаются две пары воздушных “рулей” со своими сервоприводами, распологающихся в “струе” воздуха от пропеллера бензинового мотор, работающих попарно и соответственно в противоположных направлениях. Думаю этих “рулей” должно хватить. Тем более подобные конструкции существуют и в целом вполне работоспособны.