Рекорды коптеров (дальность, высота, время полета)

Winogradow

Пробовал. Немного сложно держать горизонт, пока тренируюсь + работаю над хорошей балансировкой самого коптера.

Скорость подъема при этом составляет около 10 м.сек
Следующий рекорд планирую начать с 2500 метров, но уже на 2х батареях по 5000.

На прошлых выходных рекорд в 2000 повторил, но из-за неполадок в наземке приходилось несколько раз зависать в процессе
снижения на 30 -50 секунд (пока с антеннами возился). Как результат на высоте 300 метров “сдохла” батарея и получил жесткую неконтролируемую посадку.
Сейчас ремонтируюсь. Из повреждений - только шасси.

schs

Дата 27.07.2014
Пилот schs
Дальность при макс высоте 5114м
Макс высота 92m
Длительность 17м
Модель, размах рама своя, 700mm
OSD, Автопилот Arducopter
“Тип АКБ и емкость” Zippy flyghtmax 8000 5S
Расход АКБ 5595 по телеметрии
Тип р/у Turnigy 9x+Expert 2G
Частота р/у 433MHz
Мощность р/у 2W
Антенна р/у штатная на магните
Приемник р/у Orange
Передатчик видео Bevrc
Частота видео 1160
Мощность видео 800mW
Антенна Tx видео V
Антенна Rx видео Патч + штатная от Lawmate приёмника
Приемник видео Lawmate
Следящая система нет
Местность Апатиты, Мурманская область
Погодные условия Пасмурно, ветер около 5м\с
Причина разворота Цель достигнута
Примечания вес 2960

Часть 1

www.youtube.com/watch?v=W7qtbrCG-iI

Часть 2

youtu.be/_EKO6EaVgfg

AlexZam
schs:

Пилот schs
Дальность при макс высоте 5114м

Отличный результат, поздравляю!

Zont

Присоединяюсь к поздравленям!
Открыли ветку в таблице, посвященную полетам на дальность на мультикоптерах 😃

schs
Zont:

Открыли ветку в таблице

Спасибо. Как то пусто было в коптерной части, сейчас есть куда стремиться.

5yoda5

А можете рассказать про свою предполетную подготовку при таких полетах (дальних или высоких)? Наверняка многие вещи делаются раз за разом, на автомате. Многие проверки для вас стали новыми (после каких-нибудь недавних происшествий).
Что проверяете (ваш чек лист), в какой последовательности? Вдруг вы каждый раз в поле делаете калибровку компаса, или другие настройки “на местности”?

Например:

  1. Визуальный осмотр на целостность конструкции, прикрученность всех болтов (особенно на винтах).
  2. Попробовать прокрутить каждый движок - не попал ли мусор между ротором и статором
  3. Включить пульт
  4. Подать напряжение на коптер
  5. Развернуть базу (если передатчик РУ на штативе - значит этот пункт первым)
  6. контроль по ОСД параметров: напряжение, количество спутников, стороны света

    хх. Пробный взлет, проверка маневрирования. Визуальный контроль со стороны.
    yy. Взлет.
    zz. Надеть шлем/очки ФПВ.

Profit (полет в данном случае)

Winogradow

Для меня лично кроме чек-листа важно первый - второй полеты провести низко и близко, чтобы убедиться в адекватной работе всех систем.
После этого проверяю некоторые узлы и агрегаты повторно. А уж потом к заданной цели.

schs
5yoda5:

А можете рассказать про свою предполетную подготовку при таких полетах (дальних или высоких)?

Отнюдь не все из них вообще планировались, некоторые были по случаю.
На коптере - крепление винтов, плавность вращения двигателей, внешний осмотр, звонок на трекер.
Поднял в воздух, повис в лойтере, сел в машину, надел шлем и вперёд.

11 days later
Nik511

Слетал вверх на своем первом DJI Phantom.
Макс высота 3544m
Дальность при макс высоте 209м
Длительность 22мин
Модель DJI Phantom V 1.1.2
Пропеллеры: DJI Phantom 9"
OSD, Cyclops Breeze Pro OSD
“Тип АКБ и емкость” две батареи zippy compact емкостью 2200 и 4000мАч 25C, суммарная емкость 6200мАч.
Расход АКБ по телеметрии 6392мАч
Тип р/у штатный пульт
Частота р/у 2.4 ГГц
Мощность р/у бустер 2Вт
Антенна р/у штырь 6dbi
Приемник р/у штатный
Передатчик видео Boscam TS353 400mW
Частота видео 5.8ГГц
Мощность видео 400mW
Антенна Tx видео 2dbi штырь
Антенна Rx видео Патч 11dbi
Приемник видео Boscam RC305 - 5.8Ghz 8 Channel AV Receiver
Следящая система нет
Видео: Основная и курсовая камера Mobius ActionCam
Погодные условия ясно, температура +22°С, у земли ветра нет. Атмосферное давление 734мм
Причина разворота низкий заряд АКБ
Полетный вес 1234г.
Из замечаний. Вверху коптер стало как то нехорошо мотать, возможно надо подбирать гейны для разряженного воздуха. Энергии для возврата надо оставлять больше. При спуске ветром коптер унесло на 760 метров в сторону, поэтому пришлось тратить энергии больше чем было задумано. В результате приземлился с напряжением 2.76 вольт на элемент, что не есть хорошо. Хотел поймать в руки, но как только отпустил газ коптер тут же плюхнулся в траву и обломил антенну.
Ну а в целом считаю что полет совершен успешно, поднялся бы еще выше, но не пускает батарея 😃

serenya

Вопрос не в тему, разве можно ставить акки разной емкости в параллель?

pilot222
serenya:

Вопрос не в тему, разве можно ставить акки разной емкости в параллель?

Конечно можно, но при условии что они одинаково заряжены

alexeykozin
serenya:

Вопрос не в тему, разве можно ставить акки разной емкости в параллель?

можно, но служить они будут недолго.
потребление у коптера с непостоянным током, акб имеющие большее внутреннее сопротивление будут разряжаться медленнее и при снижении тока напряжение на них вырастет больше, при этом их ток разряда будет заряжать батарею с более низким внутренним сопротивлением. как правило высокий зарядный ток убивает батарею

Nik511
alexeykozin:

можно, но служить они будут недолго.

Батареи можно представить в виде двух разного объема резервуаров с водой, причем выходные трубы одинакового сечения, обе батареи 25С. Переливаться вода из одного резервуара в другой сможет только при нулевом оттоке. На коптере же всегда есть потребление энергии. При этом батареи всегда работают на разряд и так до полного снижения заряда.
После окончания полета напряжение на каждом элементе соответствует напряжению элементов смежной батареи до сотых долей вольта. На сегодняшний день батареи отходили порядка 100 циклов, это конечно не показатель, но тем не менее пока не плохо.
А вот заряжать липольки с разной емкостью можно только лишь по отдельности. Иначе более емкая батарея не будет заполнена полностью.
З.Ы. Использование батарей разной емкости не прихоть. Фантик не может поднять две Zippy 25C 4000мАч. Точнее может, но полетные характеристики ухудшаются из за перегруза.

Zont

Вячеслав, поздравляв с новой высотой! Обновил ваши данные в таблице… С расходом красиво получилось 😃 а у телеметрии есть возможность калибровать расход?

ctakah

Заряжаю в одной колодке кучку батарей разной емкости (бывает даже напряжение отличается на 0.3 В,больше не рискую) и все заряжаются до “горлышка” Ток зарядки выставляю суммарную емкость акков.

Nik511
Zont:

а у телеметрии есть возможность калибровать расход?

У той что у меня установлена Cyclops Breeze Pro OSD вроде бы нет, по крайней мере возможности откалибровать программно я не нашел. В принципе точность в пределах допустимого. Вроде бы немного завышает, но это даже плюс, так как время полета высчитываю в основном ориентируясь по расходу батареи.

3 months later
Aleks721

А вес поднимаемый, в рекорды заноситься? 😃

Rave

Интересно, а есть ли какое-то “золотое” соотношение для рекордов АКБ/коптер ?