Рекорды коптеров (дальность, высота, время полета)
Думаешь, как у тебя так и у всех рамы кривые?))
В сильный ветер (от 6-7мс) наза гуляет 5м у меня, на разных рамах, наза первая, на прошивке старой, новую шить не буду)
А, понял. Я вторую назу имел в виду. Она весьма неплоха в ветер. Я, бывало, взлетал в такой, что жуть брать начинала 😃
Люди, скажите пожалуйста, а при полетах в высоту вы чему больше верите - GPS или барометру?
Сегодня столкнулся с тем, что при взлете баро альт показывала 200 метров, ЖПС альт показавала 0 (так и должно быть), а на высоте получилось, что баро альт меньше на целых 500 метров, нежели по ЖПС?!?!?
Чему верить?
Так как модуль GPS у меня мультисистемный, ловит от 18 до 24 спутников, я больше верю ему, чем баро.
А как вы думаете?
Баро сложно верить, даже не летая, давление меняется постоянно. Гпс тоже врет. Но всетаки гпс. Не дальномер же лазерный ставить?))
Но всетаки гпс.
Тогда баро альт уберу с ОСД. Тогда мой “грязный” результат - 4,5 километра. 😁 Будет зачётный полет - заявлюсь по всей форме.
Если баро в момент взлета и посадки показывает разные значения высоты, то можно взять среднее)
Неплохо так парни из RusAeroLab отправили аппарат на 5км вверх, на 27" пропеллерах.
заметил несоответствие по показаниям высоты:
при взлете высота 131м - это видимо абсолютная по гпс, относительная, понятно, 0м
на максимальной высоте по гпс 5212м, а относительная 5006м, т.е. разница уже 206м
по ветру соображения такие:
на высоте воздух разряженный и с ветром бороться проще, но 3км/ч - это лажа какая-то - типа полный штиль.
Если парни из Русаэролабса не заявлявляются, то пустите в табличку на второе место в высоту 😃
Летал в субботу, 06.06.15, давление на момент взлета не знаю (если у кого есть история метеосводок, скажите где искать), по прогнозам должен был быть небольшой ветер до 5 м/с на всей высоте. Реально - не знаю, когда взлетел, коптер был перед большим, растянутым в высоту облаком, я пролетел вдоль него более километра, до верха облака не добрался. Только сел - ливанул дождь - еле-еле всё успел убрать в машину.
Высота на момент взлета - по барометру 175 метров, по спутнику - 2 метра (видать не сразу поймал спутники). В наивысшей точке высота по спутнику была 4323 метра, по барометру 4109 (???) метров. На момент посадки пысота по спутнику - 3 метра, по барометру 182 (!!!) метра.
Чему верить, и какова моя итоговая высота - решайте сами, уважаемое сообщество. Лично я, верю финальному скрину - высота 4327 метров, пройденный путь 12602 метра. Всё-таки было ветренно и с ветром немного боролся. Так же несколько раз пришлось перенаправлять антенны РУ и особенно видео.
Видео полета (запись с наземки, не редактированное, не убыстренное, мотайте нещадно):
Сам коптер примерно такой:
Сетап такой:
движки с РЦтаймера на 360 KV 5010
пропеллеры с РЦтаймера карбоновые 17х5.5
регуляторы с РЦТаймера HVSK-40A (высоковольтные, до 6S)
приемник 2,4 ГГц фриска XP (белый), подключен по CPPM, выведен RSSI на вход АРМ
мозг - АРМ 2.6
minimOSD (то ли с РЦТаймера брал, то ли с бангуда)
модуль GPS/Glonass от Козина
видеопередатчик скайзоне на 600 мВт 5,8 ГГц
курсовая камера из радиомагазина CCD на чипе Sony effio
на момент тех полетов стояло два акка в параллели самосборка из ячеек с ХК 5S 5A 40c токоотдачи (у меня коптер на полном газу жрёт почти 74 ампер, газ висения менее 50%, ток висения не мерял - от 14 до 16 ампер)
стоит два ДС-ДС преобразователя, один на 12 вольт (камера, видеолинк, подсветка), другой на 5 вольт (ОСД, приемник) плюс повермодуль (АРМ, ЖПС/Глонасс, датчик напряжения и тока)
Такая заморочка позволяет не напрягаясь ставить любые акки от 3 до 6 ячеек. Раньше были движки на 530 кв и 15 пропеллеры, сейчас другая ВМГ - для неё идут от 4 до 6 ячеек.
Рама - когда-то была покупная из живого осталось только две текстолитовых пластины, так что по факту самодельная. Лучи из алюминиевого профиля 12х12х1,7 (про толщину не уверен, брал то ли в ОБИ, то ли в Леруа). Провода спрятаны в лучах, на нижних гранях подсветка под термоусадкой.
Взлетный вес 1290 грамм без мобиуса и без акков. Плюс акки - 1426 грамм, плюс Мобиус (40 грамм что ли).
На передаче видео стоял клевер, на приеме видео стоял хеликс (5,8 Ггц). На РУ, на коптере стояли диполи (один штатный ус приемника и один удлиненный со стаканчиком. На передаче - антенна-диполь на 9 dBi, и ретранслятор с бустером.
Вроде ничего не забыл, спрашивайте, если что интересует.
Всем привет!
Очень хочу поделиться своим первым достижением. Конечно оно без доказательств, т.к. не обзавелся наземным рекордером.
Вот видео подъема на высоту 950 метров.
Полет был в районе Волоколамска. Утром после дождя. Облака начались примерно на 300 метрах. Конечно там после этого уже ничего не видно, но сам факт.
Сетап такой:
DJI F450
Видео Boscam 600 mW, антенны - клевера с двух сторон
Управление OrangeLRS 1w
Камера SJ4000 wifi
Аккумулятор 5000mA 3S
Вот видео подъема на высоту 950 метров.
К сожалению это не достижение. У меня тоже DJI F450 и каждый вылет в высоту 800-1000 метров 😃
К сожалению это не достижение. У меня тоже DJI F450 и каждый вылет в высоту 800-1000 метров 😃
Это личное достижение!
Это личное достижение!
Тема вроде не про личные рекорды 😃 Без обид
Смотрим рекорды высоты для коптеров и пускаем слюни пытаемся повторить достижения
Да ну ладно, километр тож хорошо)
Да ну ладно, километр тож хорошо)
Ну раз такая пьянка, сегодня подлетел на 1900 метров. Высота по баро 1905. По GPS 2014
Рама DJI F450
Движки и регули из комплекта DJI E300
Пропеллеры карбон 10x4.5
Аккум 4S Turnigy 5000 mah 20-30c.
Мозги APM 2.5 от Козина
Немного не рассчитал и просадил ниже 3.3 В на банку.
Посадка была из-за просадки жесткая. -1 нога. Остальное все цело))
Сетап далеко не оптимален, нагорожен 3 этаж чтобы избавить APM от наводок. Ну и в целом можно еще облегчить и улучшить. Ну и может применить какие-нибудь хитрые техники спуска вверх ногами 😃
Видеописалки пока нет, в доказательство приведу лог телеметрии ардукоптера
Перебрал коптер, улучшил результат, добрался до 2700 😃 можно было выше. При посадке еще запас был по аккуму и были глюки по управлению при подъеме и снижении. Надо усиливать управление. Лога нынче нет, записался не сначала(забыл очистить логи перед полетом). Буду еще улучшать и проситься в табличку 😃
Буду еще улучшать и проситься в табличку
А видео с ОСД никак не вывести? Просто интересно посмотреть за разными показаниями, за тактикой пилота.
Перебрал коптер, улучшил результат, добрался до 2700
Неплохой результат, поздравления.
Надо усиливать управление.
Сколько было RSSI на максимуме высоты? Какие антенны, как направлены?
Только кроме кадра из гуглмапса народу нужен хотя бы скриншот с показаниями на финальной высоте Или хотите логи приложить? Я не знаю, делал ли кто-то так.
Не сделал к сожалению. Вообще не ожидал, что доберусь до такой высоты на своем квадре 😃 Когда улучшу радио и заберусь повыше обязательно сфоткаю. А пока просто голословно делюсь радостью 😃
Сколько было RSSI на максимуме? Какие антенны, как направлены?
RSSI мой приемник не умеет. FrSky V8FR-II с штатными антеннами. Расположены под 90 градусов друг к другу. Одна параллельно лучу, вторая по ноге вниз.
Сейчас вот смотрю как народ на этот приемник RSSI делает, буду пробовать также. Ну и для начала попробую антеннку на пульте с бОльшим коэффициентом усиления поставить. Если не поможет - задумаюсь о бустере
А видео с ОСД никак не вывести? Просто интересно посмотреть за разными показаниями, за тактикой пилота.
DVR писалкой пока не обзавелся. Поднимаюсь в Loiter режиме с максимальной скоростью 300 м/мин. Потом газ на 23% и в Stabilize с пикированием в сторону дома. Скорость спуска получается 1200 м/мин
Решил обновить высоту.
Дата 02.07.2015
Пилот schs
Дальность при макс высоте 257м
Макс высота 3012m
Длительность 19м
Модель, размах Квадрик, рама своя, алюминий, 700mm
OSD, Автопилот Arducopter
“Тип АКБ и емкость” Zippy flyghtmax 8000 6S
Расход АКБ 5567 по телеметрии
Тип р/у Taranis+Expert 2G
Частота р/у 433MHz
Мощность р/у 2W
Антенна р/у штатная на магните
Приемник р/у Orange
Передатчик видео Bevrc
Частота видео 1160
Мощность видео 800mW
Антенна Tx видео V
Антенна Rx видео Патч
Приемник видео Lawmate
Следящая система MFD
Местность Апатиты, Мурманская область
Погодные условия Солнечно, ветер около 2м\с
Причина разворота Цель достигнута
Примечания вес 3015
Видео(часть1) смотреть с 2:30
www.youtube.com/watch?v=RGLYUvS4t1I
Видео(часть2)
Сергей, какая у вас ВМГ?
Что-то RSSI слишком маленькое. С содроганием следил за падением до 6%…
Не пробовали магнитку например к дверце прилепить - чтобы горизонтально была?
Решил обновить высоту.
Обновил запись в таблице 😃
docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AnOacOXMTM_5d…
получается изменение только одно - количество банок АКБ?
Получается АКБ увеличили на 20% и высота увеличилась на 20%
Сергей, какая у вас ВМГ? Что-то RSSI слишком маленькое. С содроганием следил за падением до 6%… Не пробовали магнитку например к дверце прилепить - чтобы горизонтально была?
Sunnysky 4108 360kv. 15x5,5 карбон.
RSSI на разных приёмниках различаются, на каждом свой уровень потери связи. Взлетал на 1W, когда стал падать RSSI - переключил на 2W.
Антенны что видео что РУ на коптере для горизонтального полёта стоят, поэтому и такая деградация качества связи что РУ что видео. Поворачивать было лениво, проще пробить мощностью 😃
На земле конечно стоило горизонтально антенну РУ закрепить.
получается изменение только одно - количество банок АКБ? Получается АКБ увеличили на 20% и высота увеличилась на 20%
По сути да. Переход на 6S обусловлен увеличившимся весом подвеса и дополнительной электроникой.