Рекорды коптеров (дальность, высота, время полета)

5yoda5
EtherLord:

Буду еще улучшать и проситься в табличку

А видео с ОСД никак не вывести? Просто интересно посмотреть за разными показаниями, за тактикой пилота.

EtherLord:

Перебрал коптер, улучшил результат, добрался до 2700

Неплохой результат, поздравления.

EtherLord:

Надо усиливать управление.

Сколько было RSSI на максимуме высоты? Какие антенны, как направлены?

EtherLord
5yoda5:

Только кроме кадра из гуглмапса народу нужен хотя бы скриншот с показаниями на финальной высоте Или хотите логи приложить? Я не знаю, делал ли кто-то так.

Не сделал к сожалению. Вообще не ожидал, что доберусь до такой высоты на своем квадре 😃 Когда улучшу радио и заберусь повыше обязательно сфоткаю. А пока просто голословно делюсь радостью 😃

5yoda5:

Сколько было RSSI на максимуме? Какие антенны, как направлены?

RSSI мой приемник не умеет. FrSky V8FR-II с штатными антеннами. Расположены под 90 градусов друг к другу. Одна параллельно лучу, вторая по ноге вниз.

Сейчас вот смотрю как народ на этот приемник RSSI делает, буду пробовать также. Ну и для начала попробую антеннку на пульте с бОльшим коэффициентом усиления поставить. Если не поможет - задумаюсь о бустере

5yoda5:

А видео с ОСД никак не вывести? Просто интересно посмотреть за разными показаниями, за тактикой пилота.

DVR писалкой пока не обзавелся. Поднимаюсь в Loiter режиме с максимальной скоростью 300 м/мин. Потом газ на 23% и в Stabilize с пикированием в сторону дома. Скорость спуска получается 1200 м/мин

schs

Решил обновить высоту.
Дата 02.07.2015
Пилот schs
Дальность при макс высоте 257м
Макс высота 3012m
Длительность 19м
Модель, размах Квадрик, рама своя, алюминий, 700mm
OSD, Автопилот Arducopter
“Тип АКБ и емкость” Zippy flyghtmax 8000 6S
Расход АКБ 5567 по телеметрии
Тип р/у Taranis+Expert 2G
Частота р/у 433MHz
Мощность р/у 2W
Антенна р/у штатная на магните
Приемник р/у Orange
Передатчик видео Bevrc
Частота видео 1160
Мощность видео 800mW
Антенна Tx видео V
Антенна Rx видео Патч
Приемник видео Lawmate
Следящая система MFD
Местность Апатиты, Мурманская область
Погодные условия Солнечно, ветер около 2м\с
Причина разворота Цель достигнута
Примечания вес 3015
Видео(часть1) смотреть с 2:30

www.youtube.com/watch?v=RGLYUvS4t1I

Видео(часть2)

www.youtube.com/watch?v=gWfB2jDcWZQ

5yoda5

Сергей, какая у вас ВМГ?
Что-то RSSI слишком маленькое. С содроганием следил за падением до 6%…
Не пробовали магнитку например к дверце прилепить - чтобы горизонтально была?

Zont
schs:

Решил обновить высоту.

Обновил запись в таблице 😃

docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AnOacOXMTM_5d…

получается изменение только одно - количество банок АКБ?
Получается АКБ увеличили на 20% и высота увеличилась на 20%

schs
5yoda5:

Сергей, какая у вас ВМГ? Что-то RSSI слишком маленькое. С содроганием следил за падением до 6%… Не пробовали магнитку например к дверце прилепить - чтобы горизонтально была?

Sunnysky 4108 360kv. 15x5,5 карбон.
RSSI на разных приёмниках различаются, на каждом свой уровень потери связи. Взлетал на 1W, когда стал падать RSSI - переключил на 2W.
Антенны что видео что РУ на коптере для горизонтального полёта стоят, поэтому и такая деградация качества связи что РУ что видео. Поворачивать было лениво, проще пробить мощностью 😃
На земле конечно стоило горизонтально антенну РУ закрепить.

Zont:

получается изменение только одно - количество банок АКБ? Получается АКБ увеличили на 20% и высота увеличилась на 20%

По сути да. Переход на 6S обусловлен увеличившимся весом подвеса и дополнительной электроникой.

maloi333

Ну что граждане. Вот и есть не досягаемый результат. Сегодня в 07:00 ребята из РусАэроЛаб покорили высоту 7163м.
Я думаю, завтра будет видео.
Примите мои поздравления 😃))

EtherLord
maloi333:

Сегодня в 07:00 ребята из РусАэроЛаб покорили высоту 7163м

Ждем видео, интересно

5yoda5
maloi333:

Ну что граждане. Вот и есть не досягаемый результат. Сегодня в 07:00 ребята из РусАэроЛаб покорили высоту 7163м.
Я думаю, завтра будет видео.

Ребята молодцы. Но почему-то не спешат докладываться “по всей форме”. Брезгуют наверное 😃 НИЗАЧОД 😁

А если серьезно, то они претендуют на профи уровень и в нашей песочнице копаться не хотят. А результат уже нормальный для их аппарата. Когда они взяли 5.5 км, я подумал - слабовато, на 27" и на U8 улететь можно выше. Уж если я на таком барахле смог 4,3 взять, то их аппарат может гораздо выше. Ну - так и вышло. Внушает. Ещё бы видосик глянуть.

maloi333
5yoda5:

Внушает. Ещё бы видосик глянуть.

Макс сказал, что возможно сегодня будет техническое видео. А самое интересное, порога так и не достигли. Сработала отсечка по акб. Вполне возможно, что будет еще выше. Но мое мнение, уже пора собирать всяких представителей рекордов, и фиксировать результат.

5yoda5:

А если серьезно, то они претендуют на профи уровень и в нашей песочнице копаться не хотят.

Ну если для нас это хобби, то для них это жизнь и творчество.

5yoda5
maloi333:

Макс сказал, что возможно сегодня будет техническое видео.

Вот их видео:

www.youtube.com/watch?v=dxZf2x8qz3Y

Думаю, это уже близко к максимуму. Если батарею не поменять (к приземлению осталось мало), то тяжело будет достичь новых высот. Разве что с заменой ВМГ.
Есть что-то мощнее U8?

wlad

Мотор U11 не выход, он сделан по прожорливой схеме 12n14p и имеет не очень высокий КПД, тут нужен более больший по диаметру чем U8 многополюсник - тогда можно будет ещё немного полётного времени получить при минимальном токе и высоком напряжении. Регуляторы уже разработаны, надо их тестировать на работу и стойкость к противоэдс. Напряга новых регуляторов уже 12S (50В) в работе и до 100В на противоэдс.
U11 то как раз подойдёт идеально для боевых БПЛА автомат типа Абакана таскать…а возить свой вес и акб на U11 считаю нецелесообразным.

maloi333
wlad:

Мотор U11 не выход, он сделан по прожорливой схеме 12n14p и имеет не очень высокий КПД, тут нужен более больший по диаметру чем U8 многополюсник - тогда можно будет ещё немного полётного времени получить при минимальном токе и высоком напряжении. Регуляторы уже разработаны, надо их тестировать на работу и стойкость к противоэдс. Напряга новых регуляторов уже 12S (50В) в работе и до 100В на противоэдс.
U11 то как раз подойдёт идеально для боевых БПЛА автомат типа Абакана таскать…а возить свой вес и акб на U11 считаю нецелесообразным.

Вы их сами тестировали??? Или это просто ваше предположение??? Почему тогда сама фирма тмотор утверждает, что это чутли не шедевр ??

wlad
maloi333:

Вы их сами тестировали??? Или это просто ваше предположение??? Почему тогда сама фирма тмотор утверждает, что это чутли не шедевр ??

Полностью согласен с утверждением фирмы, но U11 сделан не себя таскать… Он достаточно тяжёлый и прожорливый, посмотрим конечно… Именно он я так думаю будет следующим этапом для испытаний. Моторы эти есть, нет винтов… Регуляторы 12S тестятся. Как будет результат сразу отпишем, но мы будем их делать под тяжёлые грузы.

Плюс U8 - огромная редукция, огромный крутящий момент, мягкий плавный старт, малое потребление, один из самых высоких КПД в классе.
Недостатки U8 - делать подобные моторы под высокий кв в силу конструкции невозможно, мотор очень хрупкий из-за плоской конструкции и большого диаметра, U8 быстрее начнёт детонировать из-за очень короткого вала, мотор имеет большую величину противоэдс, не все регуляторы могут с ним работать.

Плюсы U11 - широкий диапазон кв, длинный вал (менее склонен к детонации), хорошо соотношение тяги к собственному потреблению
Недостатки U11 большой пусковой ток при старте , большая масса,… Вообще напоминает неубиваемый мотор AXI2814/22 только в 3 раза больше.
Прикольно было бы если этот мотор имел 24 полюса… Типа увеличенная версия Dualsky 5015…

skydiver
wlad:

Типа увеличенная версия Dualsky 5015…

Увеличенная версия дуаская 5015 называется дуалскай 7015)

schs

Хотел сегодня подняться на 3500, погода не дала, вверху дымка сильная, почти ничего не видно, внизу порывистый ветер. Но +200м получилось.

www.youtube.com/watch?v=edndiSpphMo

GAV
maloi333:

Ну что граждане. Вот и есть не досягаемый результат. Сегодня в 07:00 ребята из РусАэроЛаб покорили высоту 7163м.
Я думаю, завтра будет видео.
Примите мои поздравления ))

ну это как на кукурузнике с боингом состязаться;)
пора категории вводить по размеру пропов, весу аппарата

maloi333

Полностью поддерживаю. Так будет честнее 😃

5yoda5

А самолетчики не “категорятся” 😃
У них и бензинычи и электрички в куче. И пенолетики и бальзы.

Как предлагаете делиться? По размерам пропов? По стоимости коптера? По амперам в банках на борту?
Да и есть ли смысл - если вдруг миникоптер сможет километры штурмовать - почему бы и нет? Я конечно, как лицо заинтересованное - буду не против, если все дружно возопят - этот коптер у РусАэроЛабов - профи, а у нас тут хобби уровень 😃 Но с другой стороны - если все скажут - у тебя (у меня) пропеллеры на 17 - а это уже много - мне будет грустно 😁
Хотя я гонку в высоту заканчиваю - надо ещё один конфиг испытать, потом буду другие полеты пробовать. Пока жду подходящую погоду и “полирую” коптер.