Рекорды коптеров (дальность, высота, время полета)
Мотор U11 не выход, он сделан по прожорливой схеме 12n14p и имеет не очень высокий КПД, тут нужен более больший по диаметру чем U8 многополюсник - тогда можно будет ещё немного полётного времени получить при минимальном токе и высоком напряжении. Регуляторы уже разработаны, надо их тестировать на работу и стойкость к противоэдс. Напряга новых регуляторов уже 12S (50В) в работе и до 100В на противоэдс.
U11 то как раз подойдёт идеально для боевых БПЛА автомат типа Абакана таскать…а возить свой вес и акб на U11 считаю нецелесообразным.
Вы их сами тестировали??? Или это просто ваше предположение??? Почему тогда сама фирма тмотор утверждает, что это чутли не шедевр ??
Вы их сами тестировали??? Или это просто ваше предположение??? Почему тогда сама фирма тмотор утверждает, что это чутли не шедевр ??
Полностью согласен с утверждением фирмы, но U11 сделан не себя таскать… Он достаточно тяжёлый и прожорливый, посмотрим конечно… Именно он я так думаю будет следующим этапом для испытаний. Моторы эти есть, нет винтов… Регуляторы 12S тестятся. Как будет результат сразу отпишем, но мы будем их делать под тяжёлые грузы.
Плюс U8 - огромная редукция, огромный крутящий момент, мягкий плавный старт, малое потребление, один из самых высоких КПД в классе.
Недостатки U8 - делать подобные моторы под высокий кв в силу конструкции невозможно, мотор очень хрупкий из-за плоской конструкции и большого диаметра, U8 быстрее начнёт детонировать из-за очень короткого вала, мотор имеет большую величину противоэдс, не все регуляторы могут с ним работать.
Плюсы U11 - широкий диапазон кв, длинный вал (менее склонен к детонации), хорошо соотношение тяги к собственному потреблению
Недостатки U11 большой пусковой ток при старте , большая масса,… Вообще напоминает неубиваемый мотор AXI2814/22 только в 3 раза больше.
Прикольно было бы если этот мотор имел 24 полюса… Типа увеличенная версия Dualsky 5015…
Типа увеличенная версия Dualsky 5015…
Увеличенная версия дуаская 5015 называется дуалскай 7015)
Хотел сегодня подняться на 3500, погода не дала, вверху дымка сильная, почти ничего не видно, внизу порывистый ветер. Но +200м получилось.
Ну что граждане. Вот и есть не досягаемый результат. Сегодня в 07:00 ребята из РусАэроЛаб покорили высоту 7163м.
Я думаю, завтра будет видео.
Примите мои поздравления ))
ну это как на кукурузнике с боингом состязаться;)
пора категории вводить по размеру пропов, весу аппарата
и вбуханного бабла)
Полностью поддерживаю. Так будет честнее 😃
А самолетчики не “категорятся” 😃
У них и бензинычи и электрички в куче. И пенолетики и бальзы.
Как предлагаете делиться? По размерам пропов? По стоимости коптера? По амперам в банках на борту?
Да и есть ли смысл - если вдруг миникоптер сможет километры штурмовать - почему бы и нет? Я конечно, как лицо заинтересованное - буду не против, если все дружно возопят - этот коптер у РусАэроЛабов - профи, а у нас тут хобби уровень 😃 Но с другой стороны - если все скажут - у тебя (у меня) пропеллеры на 17 - а это уже много - мне будет грустно 😁
Хотя я гонку в высоту заканчиваю - надо ещё один конфиг испытать, потом буду другие полеты пробовать. Пока жду подходящую погоду и “полирую” коптер.
Как предлагаете делиться? По размерам пропов? По стоимости коптера? По амперам в банках на борту?
Да и есть ли смысл - если вдруг миникоптер сможет километры штурмовать - почему бы и нет? Я конечно, как лицо заинтересованное - буду не против, если все дружно возопят - этот коптер у РусАэроЛабов - профи, а у нас тут хобби уровень Но с другой стороны - если все скажут - у тебя (у меня) пропеллеры на 17 - а это уже много - мне будет грустно
тоже верно, а то так можно и до номинации “бумажные самолётики” докатиться;)
Привет всем участникам форума!
Хочу поделиться своими достижениями в полетах по камере на собранном мною квадрике .
Рама 600 мм
Дв. Turnigy multistar 3508 580 kv
Проп. 12/3.8
Esc 30A
Контроллер naza m v2 + osd
Видео lawmate 1w + gopro 4 silver
Радиоуправление rmilec 1w/2w 433mhz
Аккумулятор 5200mha 3s
Вес квадрика 1850гр
Время полета 14 мин.
Полет в высоту на 2000 метров ,в даль 2500 метров, на большее нехватило бы батареи.
Прикупил пропеллеры 13/4 и 14/4.7 думаю поставив их и добавив еще одну батарею время полета должно увеличится более чем на 20 минут.
Видео выставлю немного позже
Полет в высоту на 2000 метров ,в даль 2500 метров, на большее нехватило бы батареи.
Прикупил пропеллеры 13/4 и 14/4.7 думаю поставив их и добавив еще одну батарею время полета должно увеличится более чем на 20 минут.
А летели-то в итоге - вдаль, в высоту или на время?
А летели-то в итоге - вдаль, в высоту или на время?
Два вылета один в даль а другой ввысоту
Сейчас стоковый фантик летает на 3км вдаль, не напрягаясь. Как сложно жить стало 😃
“стоковый фантик” потеряется через 300 метров , а если добавть к нему комплект фпв аппаратуры то заявленые 20 минут полета превращаются в 8 -10 минут
тигроКонстантин фантом 3 имел ввиду
Слетал в высоту.
Дата 09.07.2015
Пилот schs
Дальность при макс высоте 339м
Макс высота 4016m
Длительность 23м
Модель, размах Квадрик, рама своя, алюминий, 700mm
OSD, Автопилот Arducopter
“Тип АКБ и емкость” Zippy flyghtmax 8000 6S
Расход АКБ 5343 по телеметрии
Тип р/у Taranis+Expert 2G
Частота р/у 433MHz
Мощность р/у 2W
Антенна р/у штатная на магните
Приемник р/у Orange
Передатчик видео Bevrc
Частота видео 1160
Мощность видео 800mW
Антенна Tx видео V
Антенна Rx видео Патч
Приемник видео Lawmate
Следящая система MFD
Местность Апатиты, Мурманская область
Погодные условия Солнечно, ветер около 2м\с
Причина разворота Цель достигнута
Примечания вес 2730
Часть1
Часть2
Сергей, поздравляю!
Конфиг коптера можете озвучить (ВМГ)?
Конфиг коптера можете озвучить (ВМГ)?
Почти тот же - docs.google.com/spreadsheets/d/…/edit#gid=0
4 строка.
Сейчас батарея 6S, стаб на питание другой.
Последний полёт был со снятым подвесом.
Слетал в высоту. Дата 09.07.2015
Обновил таблицу. Сорри за задержку, не было доступа к нормальному компу