Рекорды коптеров (дальность, высота, время полета)

ReGet

Наткнулся на тему, вставлю свои старые видео 1-2 летней давности. Наверняка кому-то приятно будет догнать и обогнать 😃

При свободно продающихся огромных моторах, пропеллерах и аккумуляторах уже никого не удивить летающими по 2 часа огромными квадриками, которые даже в микроавтобус не вмещаются. Адекватных размеров долголетающих аппаратов еще не встречал.
Вот мое видео - 52 минуты висения-болтания влево-вправо перед камерой на аппарате с 400 мм рамой на 11 пропеллерах. Ускорено в 15 раз

Аппарат с рамой 650мм на 17 пропеллерах пролетает 31 км

SovGVD

Не плохо бы и характеристик побольше написать, чтобы знать что строить

DiscoMan

Видео ваши мы видели. Ко второму ролику неплохо бы отметить, что полет проходил по точкам под управлением автопилота. Это надо выносить отдельной номинацией, т.к под рекордом дальности изначально подразумевался полет по ФПВ. ФПВ на большие дистанции на коптере намного сложнее, чем на самолете. Не столько из-за вопросов энергетического характера, сколько из-за трудностей в размещении компонентов так, чтобы исключить их взаимное влияние друг на друга.

P.S: и кстати, помнится не так давно кто-то пытался всех убедить, что зеленые панасы - г.но в контексте их применения на коптерах 😃 По-прежнему будем настаивать на этой точке зрения? 😃

10 days later
ReGet
DiscoMan:

P.S: и кстати, помнится не так давно кто-то пытался всех убедить, что зеленые панасы - г.но в контексте их применения на коптерах По-прежнему будем настаивать на этой точке зрения?

Именно так, а что изменилось? Я из них даже батарею собирать не стал, ибо первый же замер параметров показал, что они совершенно для этого бесполезны. Так и пылятся на полке

DiscoMan
ReGet:

Именно так, а что изменилось? Я из них даже батарею собирать не стал, ибо первый же замер параметров показал, что они совершенно для этого бесполезны. Так и пылятся на полке

А каковы критерии полезности или бесполезности?

alexeykozin
DiscoMan:

т.к под рекордом дальности изначально подразумевался полет по ФПВ

а почему не в акро режиме?
отключить стабилизацию полетного контроллера и дергать ручкми, ведь это еще сложнее.
очередной нелепый вид спорта получится- “гребля ушами на каное”
нужны ли нелепые номинации если сложности надуманные?

Covax

Я просто уверен, что Александр имел ввиду не как управлялся полет-рекорд (по точкам, хуечкам, ручками, крутилками), а то, что фпв (камера+передатчик, плюс все хозяйство антенное, развешенное по максимуму) весит драгоценные граммы, значит такой аппарат летает на % двадцать меньше.

DiscoMan

Алексей, почему-то те же самолетчики “меряются письками” тоже в режиме ФПВ. Наверное, они тоже сторонники нелепостей и гребли ушами. Но, как я говорил, достаточно ввести еще одну номинацию: максимальная дальность при полете под управлением автопилота.

1 month later
schs

Отмечусь. Летал в высоту.
Дата 18.07.2013
Пилот schs
Дальность при макс высоте 121м
Макс высота 2519m
Длительность 17м
Модель, размах Квадрик, рама своя, алюминий, 700mm
OSD, Автопилот Arducopter
“Тип АКБ и емкость” Zippy flyghtmax 8000 5S
Расход АКБ 5193 по телеметрии
Тип р/у Turnigy 9x+Expert 2G
Частота р/у 433MHz
Мощность р/у 2W
Антенна р/у штатная на магните
Приемник р/у Orange
Передатчик видео Bevrc
Частота видео 1160
Мощность видео 800mW
Антенна Tx видео V
Антенна Rx видео Патч + штатная от Lawmate приёмника
Приемник видео Lawmate
Следящая система нет
Местность Апатиты, Мурманская область
Погодные условия Солнечно, ветер около 3м\с
Причина разворота Цель достигнута
Примечания вес 2960

Начало

youtu.be/h4fL3YU81qw

Конец

youtu.be/JGKu9R8Bicc

Zont

Сергей, отличный полет! Записал вас в таблицу
Подскажите, а как вы видео антенны располагали?

schs
Zont:

Подскажите, а как вы видео антенны располагали?

Спасибо. Отмечусь и в самолётной на дальность, как видео залью.
На коптере как и обычно, вертикально, сложно там менять на горизонтальную, жёсткое крепление.
На земле видео патч смотрел вверх, РУ как обычно, вертикальная магнитка на крыше.

pilot222
schs:

Начало

По моему заряда хватило бы и на большее при желании. ЗдОрово

schs
pilot222:

По моему заряда хватило бы и на большее при желании.

Да, запас на километр есть.

AlexZam
schs:

Отмечусь. Летал в высоту.

Отличный полет.
Подскажите, какие моторы и пропеллеры?

pilot222
schs:

Да, запас на километр есть.

Вопрос: на телеметрии не вижу “скороподъемности”, с каким газом поднимались, сколько примерно процентов или на полном?

schs
pilot222:

Вопрос: на телеметрии не вижу “скороподъемности”, с каким газом поднимались, сколько примерно процентов или на полном?

Не полный, ориентировался на ток. 60-70% где то.

Andrey_Lopatko
schs:

Да, запас на километр есть

Если валить вниз - вниз головой, то запаса на все 2, а это уже заявка
П.С. приятно увидеть родные места в этом ракурсе!

Shuricus

А за счет чего стабилизируется коптер летя вниз головой?

Shuricus

Это как, пилота рядом запускают и он его руками придерживает?

Если предположить, что газ в нуле на спуске, ибо зачем тратить батарейку, стабилизироваться он никак не может.

Faceless

В мануальном режиме переворот и вниз. Перед землей переворот обратно в нормальное положение и приземление