Рекорды коптеров (дальность, высота, время полета)
Наткнулся на тему, вставлю свои старые видео 1-2 летней давности. Наверняка кому-то приятно будет догнать и обогнать 😃
При свободно продающихся огромных моторах, пропеллерах и аккумуляторах уже никого не удивить летающими по 2 часа огромными квадриками, которые даже в микроавтобус не вмещаются. Адекватных размеров долголетающих аппаратов еще не встречал.
Вот мое видео - 52 минуты висения-болтания влево-вправо перед камерой на аппарате с 400 мм рамой на 11 пропеллерах. Ускорено в 15 раз
Аппарат с рамой 650мм на 17 пропеллерах пролетает 31 км
Не плохо бы и характеристик побольше написать, чтобы знать что строить
Видео ваши мы видели. Ко второму ролику неплохо бы отметить, что полет проходил по точкам под управлением автопилота. Это надо выносить отдельной номинацией, т.к под рекордом дальности изначально подразумевался полет по ФПВ. ФПВ на большие дистанции на коптере намного сложнее, чем на самолете. Не столько из-за вопросов энергетического характера, сколько из-за трудностей в размещении компонентов так, чтобы исключить их взаимное влияние друг на друга.
P.S: и кстати, помнится не так давно кто-то пытался всех убедить, что зеленые панасы - г.но в контексте их применения на коптерах 😃 По-прежнему будем настаивать на этой точке зрения? 😃
P.S: и кстати, помнится не так давно кто-то пытался всех убедить, что зеленые панасы - г.но в контексте их применения на коптерах По-прежнему будем настаивать на этой точке зрения?
Именно так, а что изменилось? Я из них даже батарею собирать не стал, ибо первый же замер параметров показал, что они совершенно для этого бесполезны. Так и пылятся на полке
Именно так, а что изменилось? Я из них даже батарею собирать не стал, ибо первый же замер параметров показал, что они совершенно для этого бесполезны. Так и пылятся на полке
А каковы критерии полезности или бесполезности?
т.к под рекордом дальности изначально подразумевался полет по ФПВ
а почему не в акро режиме?
отключить стабилизацию полетного контроллера и дергать ручкми, ведь это еще сложнее.
очередной нелепый вид спорта получится- “гребля ушами на каное”
нужны ли нелепые номинации если сложности надуманные?
Я просто уверен, что Александр имел ввиду не как управлялся полет-рекорд (по точкам, хуечкам, ручками, крутилками), а то, что фпв (камера+передатчик, плюс все хозяйство антенное, развешенное по максимуму) весит драгоценные граммы, значит такой аппарат летает на % двадцать меньше.
Алексей, почему-то те же самолетчики “меряются письками” тоже в режиме ФПВ. Наверное, они тоже сторонники нелепостей и гребли ушами. Но, как я говорил, достаточно ввести еще одну номинацию: максимальная дальность при полете под управлением автопилота.
Отмечусь. Летал в высоту.
Дата 18.07.2013
Пилот schs
Дальность при макс высоте 121м
Макс высота 2519m
Длительность 17м
Модель, размах Квадрик, рама своя, алюминий, 700mm
OSD, Автопилот Arducopter
“Тип АКБ и емкость” Zippy flyghtmax 8000 5S
Расход АКБ 5193 по телеметрии
Тип р/у Turnigy 9x+Expert 2G
Частота р/у 433MHz
Мощность р/у 2W
Антенна р/у штатная на магните
Приемник р/у Orange
Передатчик видео Bevrc
Частота видео 1160
Мощность видео 800mW
Антенна Tx видео V
Антенна Rx видео Патч + штатная от Lawmate приёмника
Приемник видео Lawmate
Следящая система нет
Местность Апатиты, Мурманская область
Погодные условия Солнечно, ветер около 3м\с
Причина разворота Цель достигнута
Примечания вес 2960
Начало
Конец
Сергей, отличный полет! Записал вас в таблицу
Подскажите, а как вы видео антенны располагали?
Подскажите, а как вы видео антенны располагали?
Спасибо. Отмечусь и в самолётной на дальность, как видео залью.
На коптере как и обычно, вертикально, сложно там менять на горизонтальную, жёсткое крепление.
На земле видео патч смотрел вверх, РУ как обычно, вертикальная магнитка на крыше.
Начало
По моему заряда хватило бы и на большее при желании. ЗдОрово
По моему заряда хватило бы и на большее при желании.
Да, запас на километр есть.
Отмечусь. Летал в высоту.
Отличный полет.
Подскажите, какие моторы и пропеллеры?
Да, запас на километр есть.
Вопрос: на телеметрии не вижу “скороподъемности”, с каким газом поднимались, сколько примерно процентов или на полном?
Вопрос: на телеметрии не вижу “скороподъемности”, с каким газом поднимались, сколько примерно процентов или на полном?
Не полный, ориентировался на ток. 60-70% где то.
Да, запас на километр есть
Если валить вниз - вниз головой, то запаса на все 2, а это уже заявка
П.С. приятно увидеть родные места в этом ракурсе!
А за счет чего стабилизируется коптер летя вниз головой?
За счет умения пилота.
Это как, пилота рядом запускают и он его руками придерживает?
Если предположить, что газ в нуле на спуске, ибо зачем тратить батарейку, стабилизироваться он никак не может.
В мануальном режиме переворот и вниз. Перед землей переворот обратно в нормальное положение и приземление