Рекорды коптеров (дальность, высота, время полета)
т.к под рекордом дальности изначально подразумевался полет по ФПВ
а почему не в акро режиме?
отключить стабилизацию полетного контроллера и дергать ручкми, ведь это еще сложнее.
очередной нелепый вид спорта получится- “гребля ушами на каное”
нужны ли нелепые номинации если сложности надуманные?
Я просто уверен, что Александр имел ввиду не как управлялся полет-рекорд (по точкам, хуечкам, ручками, крутилками), а то, что фпв (камера+передатчик, плюс все хозяйство антенное, развешенное по максимуму) весит драгоценные граммы, значит такой аппарат летает на % двадцать меньше.
Алексей, почему-то те же самолетчики “меряются письками” тоже в режиме ФПВ. Наверное, они тоже сторонники нелепостей и гребли ушами. Но, как я говорил, достаточно ввести еще одну номинацию: максимальная дальность при полете под управлением автопилота.
Отмечусь. Летал в высоту.
Дата 18.07.2013
Пилот schs
Дальность при макс высоте 121м
Макс высота 2519m
Длительность 17м
Модель, размах Квадрик, рама своя, алюминий, 700mm
OSD, Автопилот Arducopter
“Тип АКБ и емкость” Zippy flyghtmax 8000 5S
Расход АКБ 5193 по телеметрии
Тип р/у Turnigy 9x+Expert 2G
Частота р/у 433MHz
Мощность р/у 2W
Антенна р/у штатная на магните
Приемник р/у Orange
Передатчик видео Bevrc
Частота видео 1160
Мощность видео 800mW
Антенна Tx видео V
Антенна Rx видео Патч + штатная от Lawmate приёмника
Приемник видео Lawmate
Следящая система нет
Местность Апатиты, Мурманская область
Погодные условия Солнечно, ветер около 3м\с
Причина разворота Цель достигнута
Примечания вес 2960
Начало
Конец
Сергей, отличный полет! Записал вас в таблицу
Подскажите, а как вы видео антенны располагали?
Подскажите, а как вы видео антенны располагали?
Спасибо. Отмечусь и в самолётной на дальность, как видео залью.
На коптере как и обычно, вертикально, сложно там менять на горизонтальную, жёсткое крепление.
На земле видео патч смотрел вверх, РУ как обычно, вертикальная магнитка на крыше.
Начало
По моему заряда хватило бы и на большее при желании. ЗдОрово
По моему заряда хватило бы и на большее при желании.
Да, запас на километр есть.
Отмечусь. Летал в высоту.
Отличный полет.
Подскажите, какие моторы и пропеллеры?
Да, запас на километр есть.
Вопрос: на телеметрии не вижу “скороподъемности”, с каким газом поднимались, сколько примерно процентов или на полном?
Вопрос: на телеметрии не вижу “скороподъемности”, с каким газом поднимались, сколько примерно процентов или на полном?
Не полный, ориентировался на ток. 60-70% где то.
Да, запас на километр есть
Если валить вниз - вниз головой, то запаса на все 2, а это уже заявка
П.С. приятно увидеть родные места в этом ракурсе!
А за счет чего стабилизируется коптер летя вниз головой?
За счет умения пилота.
Это как, пилота рядом запускают и он его руками придерживает?
Если предположить, что газ в нуле на спуске, ибо зачем тратить батарейку, стабилизироваться он никак не может.
В мануальном режиме переворот и вниз. Перед землей переворот обратно в нормальное положение и приземление
Если предположить, что газ в нуле на спуске,
Хорошо сбалансированый коптер падает блинчиком =))))))) Газку перед землей поддать только вовремя надо =)))))))
Да, это нужны железные нервы, конечно.
Ну спасибо, я это и хотел понять.
А плохо сбалансированный будет кувыркаться?
А плохо сбалансированный будет кувыркаться?
Надо бы написать производителю чтобы выпустили прошивку, где переключением в спецрежим коптер будет переворачиваться и автопилот его будет держать в этом положении с газом или без
Если валить вниз - вниз головой, то запаса на все 2, а это уже заявка
Жалко железяку, я не уверен что смогу держать в перевёрнутом состоянии.
Да и подвес на ней, ему вверх ногами будет некомфортно.
За счет того, что вниз головой направление авторотации винтов совпадает с рабочим:
-ампераж не тратится даже на половине тротла
-большинство аппаратов самостабилизируются как писалось блинчиком
-с километра высоты можно утренироваться переворачиваться вниз башкой и обратно
-подвес, да, должен быть правильным