Рекорды коптеров (дальность, высота, время полета)

alexeykozin
DiscoMan:

т.к под рекордом дальности изначально подразумевался полет по ФПВ

а почему не в акро режиме?
отключить стабилизацию полетного контроллера и дергать ручкми, ведь это еще сложнее.
очередной нелепый вид спорта получится- “гребля ушами на каное”
нужны ли нелепые номинации если сложности надуманные?

Covax

Я просто уверен, что Александр имел ввиду не как управлялся полет-рекорд (по точкам, хуечкам, ручками, крутилками), а то, что фпв (камера+передатчик, плюс все хозяйство антенное, развешенное по максимуму) весит драгоценные граммы, значит такой аппарат летает на % двадцать меньше.

DiscoMan

Алексей, почему-то те же самолетчики “меряются письками” тоже в режиме ФПВ. Наверное, они тоже сторонники нелепостей и гребли ушами. Но, как я говорил, достаточно ввести еще одну номинацию: максимальная дальность при полете под управлением автопилота.

1 month later
schs

Отмечусь. Летал в высоту.
Дата 18.07.2013
Пилот schs
Дальность при макс высоте 121м
Макс высота 2519m
Длительность 17м
Модель, размах Квадрик, рама своя, алюминий, 700mm
OSD, Автопилот Arducopter
“Тип АКБ и емкость” Zippy flyghtmax 8000 5S
Расход АКБ 5193 по телеметрии
Тип р/у Turnigy 9x+Expert 2G
Частота р/у 433MHz
Мощность р/у 2W
Антенна р/у штатная на магните
Приемник р/у Orange
Передатчик видео Bevrc
Частота видео 1160
Мощность видео 800mW
Антенна Tx видео V
Антенна Rx видео Патч + штатная от Lawmate приёмника
Приемник видео Lawmate
Следящая система нет
Местность Апатиты, Мурманская область
Погодные условия Солнечно, ветер около 3м\с
Причина разворота Цель достигнута
Примечания вес 2960

Начало

youtu.be/h4fL3YU81qw

Конец

youtu.be/JGKu9R8Bicc

Zont

Сергей, отличный полет! Записал вас в таблицу
Подскажите, а как вы видео антенны располагали?

schs
Zont:

Подскажите, а как вы видео антенны располагали?

Спасибо. Отмечусь и в самолётной на дальность, как видео залью.
На коптере как и обычно, вертикально, сложно там менять на горизонтальную, жёсткое крепление.
На земле видео патч смотрел вверх, РУ как обычно, вертикальная магнитка на крыше.

pilot222
schs:

Начало

По моему заряда хватило бы и на большее при желании. ЗдОрово

schs
pilot222:

По моему заряда хватило бы и на большее при желании.

Да, запас на километр есть.

AlexZam
schs:

Отмечусь. Летал в высоту.

Отличный полет.
Подскажите, какие моторы и пропеллеры?

pilot222
schs:

Да, запас на километр есть.

Вопрос: на телеметрии не вижу “скороподъемности”, с каким газом поднимались, сколько примерно процентов или на полном?

schs
pilot222:

Вопрос: на телеметрии не вижу “скороподъемности”, с каким газом поднимались, сколько примерно процентов или на полном?

Не полный, ориентировался на ток. 60-70% где то.

Andrey_Lopatko
schs:

Да, запас на километр есть

Если валить вниз - вниз головой, то запаса на все 2, а это уже заявка
П.С. приятно увидеть родные места в этом ракурсе!

Shuricus

А за счет чего стабилизируется коптер летя вниз головой?

Shuricus

Это как, пилота рядом запускают и он его руками придерживает?

Если предположить, что газ в нуле на спуске, ибо зачем тратить батарейку, стабилизироваться он никак не может.

Faceless

В мануальном режиме переворот и вниз. Перед землей переворот обратно в нормальное положение и приземление

Razek
Shuricus:

Если предположить, что газ в нуле на спуске,

Хорошо сбалансированый коптер падает блинчиком =))))))) Газку перед землей поддать только вовремя надо =)))))))

Shuricus

Да, это нужны железные нервы, конечно.
Ну спасибо, я это и хотел понять.
А плохо сбалансированный будет кувыркаться?

pilot222
Shuricus:

А плохо сбалансированный будет кувыркаться?

Надо бы написать производителю чтобы выпустили прошивку, где переключением в спецрежим коптер будет переворачиваться и автопилот его будет держать в этом положении с газом или без

schs
Andrey_Lopatko:

Если валить вниз - вниз головой, то запаса на все 2, а это уже заявка

Жалко железяку, я не уверен что смогу держать в перевёрнутом состоянии.
Да и подвес на ней, ему вверх ногами будет некомфортно.

Andrey_Lopatko

За счет того, что вниз головой направление авторотации винтов совпадает с рабочим:
-ампераж не тратится даже на половине тротла
-большинство аппаратов самостабилизируются как писалось блинчиком
-с километра высоты можно утренироваться переворачиваться вниз башкой и обратно
-подвес, да, должен быть правильным