Рекорды коптеров (дальность, высота, время полета)
Это как, пилота рядом запускают и он его руками придерживает?
Если предположить, что газ в нуле на спуске, ибо зачем тратить батарейку, стабилизироваться он никак не может.
В мануальном режиме переворот и вниз. Перед землей переворот обратно в нормальное положение и приземление
Если предположить, что газ в нуле на спуске,
Хорошо сбалансированый коптер падает блинчиком =))))))) Газку перед землей поддать только вовремя надо =)))))))
Да, это нужны железные нервы, конечно.
Ну спасибо, я это и хотел понять.
А плохо сбалансированный будет кувыркаться?
А плохо сбалансированный будет кувыркаться?
Надо бы написать производителю чтобы выпустили прошивку, где переключением в спецрежим коптер будет переворачиваться и автопилот его будет держать в этом положении с газом или без
Если валить вниз - вниз головой, то запаса на все 2, а это уже заявка
Жалко железяку, я не уверен что смогу держать в перевёрнутом состоянии.
Да и подвес на ней, ему вверх ногами будет некомфортно.
За счет того, что вниз головой направление авторотации винтов совпадает с рабочим:
-ампераж не тратится даже на половине тротла
-большинство аппаратов самостабилизируются как писалось блинчиком
-с километра высоты можно утренироваться переворачиваться вниз башкой и обратно
-подвес, да, должен быть правильным
Да можно приделать стабилизаторы чтоб летел как воланчик, вообще задизарменый
А так же парашют и датчик высоты, который раскроет парашют автоматически.
ИМХО лучший вариант - вниз головой или на оч низких оборотах перпендикулярно к земле, но так гораздо хуже дердит, чем вверх ногами. потренировавшись делать флипы в акро режиме - уже не страшно будет и перевернуть. а вот дизарм - самая ужасная идея. заармить коптер потом - что то невероятное
на оч низких оборотах перпендикулярно к земле
совет не для всех конфигураций и пилотов:
-можно словить аццкий флаттер на пропах до разрушения
-могут “заглохнуть” движки
разгоняется на “ребре” коптер далеко за сотку и очень быстро
ну я сам летал примерно на киллометр с копейками и пытался мордой вниз спускать. таки коптер стусило ужасно, иногла переворачивало вверх ногами
вот мой самый высокий полет, приблизительно на 1300 метров
точную высоту сказать не могу, т.к. у MobidroneOSD обнаружился баг, при котором выше 330 метров показание высоты обнуляется и начинает считать как снуля при наборе примерно 500 метров (по крайней мере по времени это похоже). вот в этом полете я после второго обнуления и набрал 300м
а в общем - все на честное слово, т.к. писалки с курсовой камеры у меня нет
Пожалуй отмечусь и я )))
Полет в высоту.
Дата 05.07.2014
Пилот Winogradow
Дальность при макс высоте 449 м
Макс высота 2000m (можно было и выше, но стоял ограничитель высоты назовский)
Длительность 14 минут
Модель: Tarot Ironman 650 , размах - 650
Квадрик. Винты 12*4,5, моторы sunnysky 3508-700
OSD, Автопилот Naza V2
“Тип АКБ и емкость” Revolectrix 3S1P-5000 30C
Расход АКБ - 80% (по данным последующей зарядки)
Тип р/у Turnigy 9xr
Частота р/у 2,4 GHz
Мощность р/у - без усилителя , штатная
Антенна р/у патч
Приемник р/у Frsky X8R
Передатчик видео Imersion 600mW
Частота видео 5740
Мощность видео 600mW
Антенна Tx видео - клевер
Антенна Rx видео клевер + хеликс
Приемник видео Boscam RX LCD 5802 с диверсити
Следящая система нет
Местность Киевская область, Украина
Погодные условия Солнечно, ветер около 2 м\с
Причина разворота : Назовский ограничитель высоты (цель достигнута)
Примечания вес 2500
Снижение по методике “В мануале”
Пожалуй отмечусь и я )))
Супер 😃 А не пробовали в мануале еще выше подняться? Или Наза вообще никак не пускает?
В табличку записал:
docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AnOacOXMTM_5d…
Пробовал. Немного сложно держать горизонт, пока тренируюсь + работаю над хорошей балансировкой самого коптера.
Скорость подъема при этом составляет около 10 м.сек
Следующий рекорд планирую начать с 2500 метров, но уже на 2х батареях по 5000.
На прошлых выходных рекорд в 2000 повторил, но из-за неполадок в наземке приходилось несколько раз зависать в процессе
снижения на 30 -50 секунд (пока с антеннами возился). Как результат на высоте 300 метров “сдохла” батарея и получил жесткую неконтролируемую посадку.
Сейчас ремонтируюсь. Из повреждений - только шасси.
Дата 27.07.2014
Пилот schs
Дальность при макс высоте 5114м
Макс высота 92m
Длительность 17м
Модель, размах рама своя, 700mm
OSD, Автопилот Arducopter
“Тип АКБ и емкость” Zippy flyghtmax 8000 5S
Расход АКБ 5595 по телеметрии
Тип р/у Turnigy 9x+Expert 2G
Частота р/у 433MHz
Мощность р/у 2W
Антенна р/у штатная на магните
Приемник р/у Orange
Передатчик видео Bevrc
Частота видео 1160
Мощность видео 800mW
Антенна Tx видео V
Антенна Rx видео Патч + штатная от Lawmate приёмника
Приемник видео Lawmate
Следящая система нет
Местность Апатиты, Мурманская область
Погодные условия Пасмурно, ветер около 5м\с
Причина разворота Цель достигнута
Примечания вес 2960
Часть 1
www.youtube.com/watch?v=W7qtbrCG-iI
Часть 2
Пилот schs
Дальность при макс высоте 5114м
Отличный результат, поздравляю!
Присоединяюсь к поздравленям!
Открыли ветку в таблице, посвященную полетам на дальность на мультикоптерах 😃
Открыли ветку в таблице
Спасибо. Как то пусто было в коптерной части, сейчас есть куда стремиться.
А можете рассказать про свою предполетную подготовку при таких полетах (дальних или высоких)? Наверняка многие вещи делаются раз за разом, на автомате. Многие проверки для вас стали новыми (после каких-нибудь недавних происшествий).
Что проверяете (ваш чек лист), в какой последовательности? Вдруг вы каждый раз в поле делаете калибровку компаса, или другие настройки “на местности”?
Например:
- Визуальный осмотр на целостность конструкции, прикрученность всех болтов (особенно на винтах).
- Попробовать прокрутить каждый движок - не попал ли мусор между ротором и статором
- Включить пульт
- Подать напряжение на коптер
- Развернуть базу (если передатчик РУ на штативе - значит этот пункт первым)
- контроль по ОСД параметров: напряжение, количество спутников, стороны света
…
хх. Пробный взлет, проверка маневрирования. Визуальный контроль со стороны.
yy. Взлет.
zz. Надеть шлем/очки ФПВ.
Profit (полет в данном случае)
Для меня лично кроме чек-листа важно первый - второй полеты провести низко и близко, чтобы убедиться в адекватной работе всех систем.
После этого проверяю некоторые узлы и агрегаты повторно. А уж потом к заданной цели.