Рекорды коптеров (дальность, высота, время полета)

Shuricus

Да, это нужны железные нервы, конечно.
Ну спасибо, я это и хотел понять.
А плохо сбалансированный будет кувыркаться?

pilot222
Shuricus:

А плохо сбалансированный будет кувыркаться?

Надо бы написать производителю чтобы выпустили прошивку, где переключением в спецрежим коптер будет переворачиваться и автопилот его будет держать в этом положении с газом или без

schs
Andrey_Lopatko:

Если валить вниз - вниз головой, то запаса на все 2, а это уже заявка

Жалко железяку, я не уверен что смогу держать в перевёрнутом состоянии.
Да и подвес на ней, ему вверх ногами будет некомфортно.

Andrey_Lopatko

За счет того, что вниз головой направление авторотации винтов совпадает с рабочим:
-ампераж не тратится даже на половине тротла
-большинство аппаратов самостабилизируются как писалось блинчиком
-с километра высоты можно утренироваться переворачиваться вниз башкой и обратно
-подвес, да, должен быть правильным

Razek

Да можно приделать стабилизаторы чтоб летел как воланчик, вообще задизарменый

Faceless

А так же парашют и датчик высоты, который раскроет парашют автоматически.

kostya-tin

ИМХО лучший вариант - вниз головой или на оч низких оборотах перпендикулярно к земле, но так гораздо хуже дердит, чем вверх ногами. потренировавшись делать флипы в акро режиме - уже не страшно будет и перевернуть. а вот дизарм - самая ужасная идея. заармить коптер потом - что то невероятное

Andrey_Lopatko
kostya-tin:

на оч низких оборотах перпендикулярно к земле

совет не для всех конфигураций и пилотов:
-можно словить аццкий флаттер на пропах до разрушения
-могут “заглохнуть” движки
разгоняется на “ребре” коптер далеко за сотку и очень быстро

kostya-tin

ну я сам летал примерно на киллометр с копейками и пытался мордой вниз спускать. таки коптер стусило ужасно, иногла переворачивало вверх ногами
вот мой самый высокий полет, приблизительно на 1300 метров

точную высоту сказать не могу, т.к. у MobidroneOSD обнаружился баг, при котором выше 330 метров показание высоты обнуляется и начинает считать как снуля при наборе примерно 500 метров (по крайней мере по времени это похоже). вот в этом полете я после второго обнуления и набрал 300м

а в общем - все на честное слово, т.к. писалки с курсовой камеры у меня нет

Winogradow

Пожалуй отмечусь и я )))

Полет в высоту.

Дата 05.07.2014
Пилот Winogradow
Дальность при макс высоте 449 м
Макс высота 2000m (можно было и выше, но стоял ограничитель высоты назовский)
Длительность 14 минут
Модель: Tarot Ironman 650 , размах - 650
Квадрик. Винты 12*4,5, моторы sunnysky 3508-700
OSD, Автопилот Naza V2
“Тип АКБ и емкость” Revolectrix 3S1P-5000 30C
Расход АКБ - 80% (по данным последующей зарядки)
Тип р/у Turnigy 9xr
Частота р/у 2,4 GHz
Мощность р/у - без усилителя , штатная
Антенна р/у патч
Приемник р/у Frsky X8R
Передатчик видео Imersion 600mW
Частота видео 5740
Мощность видео 600mW
Антенна Tx видео - клевер
Антенна Rx видео клевер + хеликс
Приемник видео Boscam RX LCD 5802 с диверсити
Следящая система нет
Местность Киевская область, Украина
Погодные условия Солнечно, ветер около 2 м\с
Причина разворота : Назовский ограничитель высоты (цель достигнута)
Примечания вес 2500

Снижение по методике “В мануале”

Winogradow

Пробовал. Немного сложно держать горизонт, пока тренируюсь + работаю над хорошей балансировкой самого коптера.

Скорость подъема при этом составляет около 10 м.сек
Следующий рекорд планирую начать с 2500 метров, но уже на 2х батареях по 5000.

На прошлых выходных рекорд в 2000 повторил, но из-за неполадок в наземке приходилось несколько раз зависать в процессе
снижения на 30 -50 секунд (пока с антеннами возился). Как результат на высоте 300 метров “сдохла” батарея и получил жесткую неконтролируемую посадку.
Сейчас ремонтируюсь. Из повреждений - только шасси.

schs

Дата 27.07.2014
Пилот schs
Дальность при макс высоте 5114м
Макс высота 92m
Длительность 17м
Модель, размах рама своя, 700mm
OSD, Автопилот Arducopter
“Тип АКБ и емкость” Zippy flyghtmax 8000 5S
Расход АКБ 5595 по телеметрии
Тип р/у Turnigy 9x+Expert 2G
Частота р/у 433MHz
Мощность р/у 2W
Антенна р/у штатная на магните
Приемник р/у Orange
Передатчик видео Bevrc
Частота видео 1160
Мощность видео 800mW
Антенна Tx видео V
Антенна Rx видео Патч + штатная от Lawmate приёмника
Приемник видео Lawmate
Следящая система нет
Местность Апатиты, Мурманская область
Погодные условия Пасмурно, ветер около 5м\с
Причина разворота Цель достигнута
Примечания вес 2960

Часть 1

www.youtube.com/watch?v=W7qtbrCG-iI

Часть 2

youtu.be/_EKO6EaVgfg

AlexZam
schs:

Пилот schs
Дальность при макс высоте 5114м

Отличный результат, поздравляю!

Zont

Присоединяюсь к поздравленям!
Открыли ветку в таблице, посвященную полетам на дальность на мультикоптерах 😃

schs
Zont:

Открыли ветку в таблице

Спасибо. Как то пусто было в коптерной части, сейчас есть куда стремиться.

5yoda5

А можете рассказать про свою предполетную подготовку при таких полетах (дальних или высоких)? Наверняка многие вещи делаются раз за разом, на автомате. Многие проверки для вас стали новыми (после каких-нибудь недавних происшествий).
Что проверяете (ваш чек лист), в какой последовательности? Вдруг вы каждый раз в поле делаете калибровку компаса, или другие настройки “на местности”?

Например:

  1. Визуальный осмотр на целостность конструкции, прикрученность всех болтов (особенно на винтах).
  2. Попробовать прокрутить каждый движок - не попал ли мусор между ротором и статором
  3. Включить пульт
  4. Подать напряжение на коптер
  5. Развернуть базу (если передатчик РУ на штативе - значит этот пункт первым)
  6. контроль по ОСД параметров: напряжение, количество спутников, стороны света

    хх. Пробный взлет, проверка маневрирования. Визуальный контроль со стороны.
    yy. Взлет.
    zz. Надеть шлем/очки ФПВ.

Profit (полет в данном случае)

Winogradow

Для меня лично кроме чек-листа важно первый - второй полеты провести низко и близко, чтобы убедиться в адекватной работе всех систем.
После этого проверяю некоторые узлы и агрегаты повторно. А уж потом к заданной цели.

schs
5yoda5:

А можете рассказать про свою предполетную подготовку при таких полетах (дальних или высоких)?

Отнюдь не все из них вообще планировались, некоторые были по случаю.
На коптере - крепление винтов, плавность вращения двигателей, внешний осмотр, звонок на трекер.
Поднял в воздух, повис в лойтере, сел в машину, надел шлем и вперёд.

11 days later
Nik511

Слетал вверх на своем первом DJI Phantom.
Макс высота 3544m
Дальность при макс высоте 209м
Длительность 22мин
Модель DJI Phantom V 1.1.2
Пропеллеры: DJI Phantom 9"
OSD, Cyclops Breeze Pro OSD
“Тип АКБ и емкость” две батареи zippy compact емкостью 2200 и 4000мАч 25C, суммарная емкость 6200мАч.
Расход АКБ по телеметрии 6392мАч
Тип р/у штатный пульт
Частота р/у 2.4 ГГц
Мощность р/у бустер 2Вт
Антенна р/у штырь 6dbi
Приемник р/у штатный
Передатчик видео Boscam TS353 400mW
Частота видео 5.8ГГц
Мощность видео 400mW
Антенна Tx видео 2dbi штырь
Антенна Rx видео Патч 11dbi
Приемник видео Boscam RC305 - 5.8Ghz 8 Channel AV Receiver
Следящая система нет
Видео: Основная и курсовая камера Mobius ActionCam
Погодные условия ясно, температура +22°С, у земли ветра нет. Атмосферное давление 734мм
Причина разворота низкий заряд АКБ
Полетный вес 1234г.
Из замечаний. Вверху коптер стало как то нехорошо мотать, возможно надо подбирать гейны для разряженного воздуха. Энергии для возврата надо оставлять больше. При спуске ветром коптер унесло на 760 метров в сторону, поэтому пришлось тратить энергии больше чем было задумано. В результате приземлился с напряжением 2.76 вольт на элемент, что не есть хорошо. Хотел поймать в руки, но как только отпустил газ коптер тут же плюхнулся в траву и обломил антенну.
Ну а в целом считаю что полет совершен успешно, поднялся бы еще выше, но не пускает батарея 😃