Рекорды коптеров (дальность, высота, время полета)

Andrey_Lopatko
schs:

Да, запас на километр есть

Если валить вниз - вниз головой, то запаса на все 2, а это уже заявка
П.С. приятно увидеть родные места в этом ракурсе!

Shuricus

А за счет чего стабилизируется коптер летя вниз головой?

Shuricus

Это как, пилота рядом запускают и он его руками придерживает?

Если предположить, что газ в нуле на спуске, ибо зачем тратить батарейку, стабилизироваться он никак не может.

Faceless

В мануальном режиме переворот и вниз. Перед землей переворот обратно в нормальное положение и приземление

Razek
Shuricus:

Если предположить, что газ в нуле на спуске,

Хорошо сбалансированый коптер падает блинчиком =))))))) Газку перед землей поддать только вовремя надо =)))))))

Shuricus

Да, это нужны железные нервы, конечно.
Ну спасибо, я это и хотел понять.
А плохо сбалансированный будет кувыркаться?

pilot222
Shuricus:

А плохо сбалансированный будет кувыркаться?

Надо бы написать производителю чтобы выпустили прошивку, где переключением в спецрежим коптер будет переворачиваться и автопилот его будет держать в этом положении с газом или без

schs
Andrey_Lopatko:

Если валить вниз - вниз головой, то запаса на все 2, а это уже заявка

Жалко железяку, я не уверен что смогу держать в перевёрнутом состоянии.
Да и подвес на ней, ему вверх ногами будет некомфортно.

Andrey_Lopatko

За счет того, что вниз головой направление авторотации винтов совпадает с рабочим:
-ампераж не тратится даже на половине тротла
-большинство аппаратов самостабилизируются как писалось блинчиком
-с километра высоты можно утренироваться переворачиваться вниз башкой и обратно
-подвес, да, должен быть правильным

Razek

Да можно приделать стабилизаторы чтоб летел как воланчик, вообще задизарменый

Faceless

А так же парашют и датчик высоты, который раскроет парашют автоматически.

kostya-tin

ИМХО лучший вариант - вниз головой или на оч низких оборотах перпендикулярно к земле, но так гораздо хуже дердит, чем вверх ногами. потренировавшись делать флипы в акро режиме - уже не страшно будет и перевернуть. а вот дизарм - самая ужасная идея. заармить коптер потом - что то невероятное

Andrey_Lopatko
kostya-tin:

на оч низких оборотах перпендикулярно к земле

совет не для всех конфигураций и пилотов:
-можно словить аццкий флаттер на пропах до разрушения
-могут “заглохнуть” движки
разгоняется на “ребре” коптер далеко за сотку и очень быстро

kostya-tin

ну я сам летал примерно на киллометр с копейками и пытался мордой вниз спускать. таки коптер стусило ужасно, иногла переворачивало вверх ногами
вот мой самый высокий полет, приблизительно на 1300 метров

точную высоту сказать не могу, т.к. у MobidroneOSD обнаружился баг, при котором выше 330 метров показание высоты обнуляется и начинает считать как снуля при наборе примерно 500 метров (по крайней мере по времени это похоже). вот в этом полете я после второго обнуления и набрал 300м

а в общем - все на честное слово, т.к. писалки с курсовой камеры у меня нет

Winogradow

Пожалуй отмечусь и я )))

Полет в высоту.

Дата 05.07.2014
Пилот Winogradow
Дальность при макс высоте 449 м
Макс высота 2000m (можно было и выше, но стоял ограничитель высоты назовский)
Длительность 14 минут
Модель: Tarot Ironman 650 , размах - 650
Квадрик. Винты 12*4,5, моторы sunnysky 3508-700
OSD, Автопилот Naza V2
“Тип АКБ и емкость” Revolectrix 3S1P-5000 30C
Расход АКБ - 80% (по данным последующей зарядки)
Тип р/у Turnigy 9xr
Частота р/у 2,4 GHz
Мощность р/у - без усилителя , штатная
Антенна р/у патч
Приемник р/у Frsky X8R
Передатчик видео Imersion 600mW
Частота видео 5740
Мощность видео 600mW
Антенна Tx видео - клевер
Антенна Rx видео клевер + хеликс
Приемник видео Boscam RX LCD 5802 с диверсити
Следящая система нет
Местность Киевская область, Украина
Погодные условия Солнечно, ветер около 2 м\с
Причина разворота : Назовский ограничитель высоты (цель достигнута)
Примечания вес 2500

Снижение по методике “В мануале”

Winogradow

Пробовал. Немного сложно держать горизонт, пока тренируюсь + работаю над хорошей балансировкой самого коптера.

Скорость подъема при этом составляет около 10 м.сек
Следующий рекорд планирую начать с 2500 метров, но уже на 2х батареях по 5000.

На прошлых выходных рекорд в 2000 повторил, но из-за неполадок в наземке приходилось несколько раз зависать в процессе
снижения на 30 -50 секунд (пока с антеннами возился). Как результат на высоте 300 метров “сдохла” батарея и получил жесткую неконтролируемую посадку.
Сейчас ремонтируюсь. Из повреждений - только шасси.

schs

Дата 27.07.2014
Пилот schs
Дальность при макс высоте 5114м
Макс высота 92m
Длительность 17м
Модель, размах рама своя, 700mm
OSD, Автопилот Arducopter
“Тип АКБ и емкость” Zippy flyghtmax 8000 5S
Расход АКБ 5595 по телеметрии
Тип р/у Turnigy 9x+Expert 2G
Частота р/у 433MHz
Мощность р/у 2W
Антенна р/у штатная на магните
Приемник р/у Orange
Передатчик видео Bevrc
Частота видео 1160
Мощность видео 800mW
Антенна Tx видео V
Антенна Rx видео Патч + штатная от Lawmate приёмника
Приемник видео Lawmate
Следящая система нет
Местность Апатиты, Мурманская область
Погодные условия Пасмурно, ветер около 5м\с
Причина разворота Цель достигнута
Примечания вес 2960

Часть 1

www.youtube.com/watch?v=W7qtbrCG-iI

Часть 2

youtu.be/_EKO6EaVgfg

AlexZam
schs:

Пилот schs
Дальность при макс высоте 5114м

Отличный результат, поздравляю!

Zont

Присоединяюсь к поздравленям!
Открыли ветку в таблице, посвященную полетам на дальность на мультикоптерах 😃

schs
Zont:

Открыли ветку в таблице

Спасибо. Как то пусто было в коптерной части, сейчас есть куда стремиться.

5yoda5

А можете рассказать про свою предполетную подготовку при таких полетах (дальних или высоких)? Наверняка многие вещи делаются раз за разом, на автомате. Многие проверки для вас стали новыми (после каких-нибудь недавних происшествий).
Что проверяете (ваш чек лист), в какой последовательности? Вдруг вы каждый раз в поле делаете калибровку компаса, или другие настройки “на местности”?

Например:

  1. Визуальный осмотр на целостность конструкции, прикрученность всех болтов (особенно на винтах).
  2. Попробовать прокрутить каждый движок - не попал ли мусор между ротором и статором
  3. Включить пульт
  4. Подать напряжение на коптер
  5. Развернуть базу (если передатчик РУ на штативе - значит этот пункт первым)
  6. контроль по ОСД параметров: напряжение, количество спутников, стороны света

    хх. Пробный взлет, проверка маневрирования. Визуальный контроль со стороны.
    yy. Взлет.
    zz. Надеть шлем/очки ФПВ.

Profit (полет в данном случае)

Winogradow

Для меня лично кроме чек-листа важно первый - второй полеты провести низко и близко, чтобы убедиться в адекватной работе всех систем.
После этого проверяю некоторые узлы и агрегаты повторно. А уж потом к заданной цели.

schs
5yoda5:

А можете рассказать про свою предполетную подготовку при таких полетах (дальних или высоких)?

Отнюдь не все из них вообще планировались, некоторые были по случаю.
На коптере - крепление винтов, плавность вращения двигателей, внешний осмотр, звонок на трекер.
Поднял в воздух, повис в лойтере, сел в машину, надел шлем и вперёд.