Рекорды коптеров (дальность, высота, время полета)

Zont

Сергей, отличный полет! Записал вас в таблицу
Подскажите, а как вы видео антенны располагали?

schs
Zont:

Подскажите, а как вы видео антенны располагали?

Спасибо. Отмечусь и в самолётной на дальность, как видео залью.
На коптере как и обычно, вертикально, сложно там менять на горизонтальную, жёсткое крепление.
На земле видео патч смотрел вверх, РУ как обычно, вертикальная магнитка на крыше.

pilot222
schs:

Начало

По моему заряда хватило бы и на большее при желании. ЗдОрово

schs
pilot222:

По моему заряда хватило бы и на большее при желании.

Да, запас на километр есть.

AlexZam
schs:

Отмечусь. Летал в высоту.

Отличный полет.
Подскажите, какие моторы и пропеллеры?

pilot222
schs:

Да, запас на километр есть.

Вопрос: на телеметрии не вижу “скороподъемности”, с каким газом поднимались, сколько примерно процентов или на полном?

schs
pilot222:

Вопрос: на телеметрии не вижу “скороподъемности”, с каким газом поднимались, сколько примерно процентов или на полном?

Не полный, ориентировался на ток. 60-70% где то.

Andrey_Lopatko
schs:

Да, запас на километр есть

Если валить вниз - вниз головой, то запаса на все 2, а это уже заявка
П.С. приятно увидеть родные места в этом ракурсе!

Shuricus

А за счет чего стабилизируется коптер летя вниз головой?

Shuricus

Это как, пилота рядом запускают и он его руками придерживает?

Если предположить, что газ в нуле на спуске, ибо зачем тратить батарейку, стабилизироваться он никак не может.

Faceless

В мануальном режиме переворот и вниз. Перед землей переворот обратно в нормальное положение и приземление

Razek
Shuricus:

Если предположить, что газ в нуле на спуске,

Хорошо сбалансированый коптер падает блинчиком =))))))) Газку перед землей поддать только вовремя надо =)))))))

Shuricus

Да, это нужны железные нервы, конечно.
Ну спасибо, я это и хотел понять.
А плохо сбалансированный будет кувыркаться?

pilot222
Shuricus:

А плохо сбалансированный будет кувыркаться?

Надо бы написать производителю чтобы выпустили прошивку, где переключением в спецрежим коптер будет переворачиваться и автопилот его будет держать в этом положении с газом или без

schs
Andrey_Lopatko:

Если валить вниз - вниз головой, то запаса на все 2, а это уже заявка

Жалко железяку, я не уверен что смогу держать в перевёрнутом состоянии.
Да и подвес на ней, ему вверх ногами будет некомфортно.

Andrey_Lopatko

За счет того, что вниз головой направление авторотации винтов совпадает с рабочим:
-ампераж не тратится даже на половине тротла
-большинство аппаратов самостабилизируются как писалось блинчиком
-с километра высоты можно утренироваться переворачиваться вниз башкой и обратно
-подвес, да, должен быть правильным

Razek

Да можно приделать стабилизаторы чтоб летел как воланчик, вообще задизарменый

Faceless

А так же парашют и датчик высоты, который раскроет парашют автоматически.

kostya-tin

ИМХО лучший вариант - вниз головой или на оч низких оборотах перпендикулярно к земле, но так гораздо хуже дердит, чем вверх ногами. потренировавшись делать флипы в акро режиме - уже не страшно будет и перевернуть. а вот дизарм - самая ужасная идея. заармить коптер потом - что то невероятное

Andrey_Lopatko
kostya-tin:

на оч низких оборотах перпендикулярно к земле

совет не для всех конфигураций и пилотов:
-можно словить аццкий флаттер на пропах до разрушения
-могут “заглохнуть” движки
разгоняется на “ребре” коптер далеко за сотку и очень быстро