Рекорды коптеров (дальность, высота, время полета)
тигроКонстантин фантом 3 имел ввиду
Слетал в высоту.
Дата 09.07.2015
Пилот schs
Дальность при макс высоте 339м
Макс высота 4016m
Длительность 23м
Модель, размах Квадрик, рама своя, алюминий, 700mm
OSD, Автопилот Arducopter
“Тип АКБ и емкость” Zippy flyghtmax 8000 6S
Расход АКБ 5343 по телеметрии
Тип р/у Taranis+Expert 2G
Частота р/у 433MHz
Мощность р/у 2W
Антенна р/у штатная на магните
Приемник р/у Orange
Передатчик видео Bevrc
Частота видео 1160
Мощность видео 800mW
Антенна Tx видео V
Антенна Rx видео Патч
Приемник видео Lawmate
Следящая система MFD
Местность Апатиты, Мурманская область
Погодные условия Солнечно, ветер около 2м\с
Причина разворота Цель достигнута
Примечания вес 2730
Часть1
Часть2
Сергей, поздравляю!
Конфиг коптера можете озвучить (ВМГ)?
Конфиг коптера можете озвучить (ВМГ)?
Почти тот же - docs.google.com/spreadsheets/d/…/edit#gid=0
4 строка.
Сейчас батарея 6S, стаб на питание другой.
Последний полёт был со снятым подвесом.
Слетал в высоту. Дата 09.07.2015
Обновил таблицу. Сорри за задержку, не было доступа к нормальному компу
Есть смысл видео с GoPro3BE на подвесе выкладывать?
Вы рекорды с подвесом ставите?
Думаю, достаточно “технички”, у вас же стоит курсовая камера на коптере?
Насчет высоты - не знаю, пусть другие говорят. В табличке минимальные строчки 2 километра, и про ограничение снизу ничего не говорится.
Почти тот же - 4 строка.
Сейчас батарея 6S, стаб на питание другой.
Кстати, более перспективный сетап, чем у меня. Ваши движки 17" пропеллеры не тянут? Ах, рама 580…
Надо будет свой сетап туда как-нибудь написать. Кто может редактировать документ?
Вы рекорды с подвесом ставите?
я просто люблю чистую картинку, когда видно мАААленькие машинки и поезда внизу, а не помехи и текст OSD. Технический сигнал не пишу, мне для анализа логов полетника достаточно.
я просто люблю чистую картинку, когда видно мАААленькие машинки и поезда внизу
Картинка чистая, красивая, но не выразительнее фоток сверху. Интересен для просмотра момент подъема и снижения, и то только у земли. На самом деле для этого достаточно один раз подняться на километр и отснять что нужно. Ну плюс ещё несколько раз на разные погодные условия и разное время суток. А вот какая высота - километр или два или пять - уже не сильно важно, выглядит примерно одинаково. Мы конечно разницу увидим, а обывателю пофигу.
Если делать художественное видео - то резать сильно, немного взлет, немного кадров на самой высоте (один кружок медленной панорамы), немного снижение (у самой земли, чтобы видна была динамика).
А если видео для этой ветки - то интересует именно трясущееся видео с циферками. Какая была связь (помехи), как реагировал пилот, какой ток на подъеме, висении, снижении, сколько тока съелось всего, какой уровень сигнала РУ, методика снижения. Этой информации на данном красивом видео нет.
А смотреть чужие логи немного неинформативно, неудобно (неохота качать, распаковывать, ещё чем смотреть - ладно если программа уже есть то есть полетный контроллер такой же, а если какой-нибудь блэкбокс или flt)
И кстати,
Технический сигнал не пишу
- совсем не пишете? А если летучка упадет/потеряется? Я в случае нештатной ситуации отматываю видео, списываю последние вразумительные координаты и еду туда искать. Наземная запись (координаты) помогла найти коптер даже когда я забыл поставить маяк (!!!) и при падении отстегнулись акки (то есть ни по видео ни по РУ я бы его не нашел бы). Надеюсь, у вас на борту есть хотя бы GPS трекер?
обывателю пофигу
для себя летаю
интересует именно трясущееся видео с циферками
буду покорять 4.5км обязательно запишу. 😃
на борту есть хотя бы GPS трекер
трэкер+маяк+наклейки с моим телефоном
Кстати, более перспективный сетап, чем у меня. Ваши движки 17" пропеллеры не тянут? Ах, рама 580
На 17 пока не пробовал, 16 лопаты крутят, но в ветер сильно качает. Надо будет с треугольниками на 17 попробовать.
Нагрев моторов маленький.
Кто может редактировать документ?
Любой…
Посоветуйте к какому конфигу или какие моторы взять, присмотрется, собираю исключительно для FPV с подвесом двухосевым под GoPro. Вопрос особенно к Дмитрию 😃
полетный вес около 2800г. выходит.
И все пропы больше 10-х карбон, совпадение?
На 10 пропах далеко не улетишь! Там же все есть в конфигах, выбирайте что вам больше подходит. Квадр, гекса?
квадр
Ребята, не флудим. По вашему вопросу есть отдельная тема. И там это уже миллион раз обсуждалось.
мой полет на 2200м не засчитывайте. пишите новый 😃
точка взлета над уровнем моря : 170м
достигнутая относительная высота: 3500м (от точки взлета)
потрачено из 5S10000 всего 6200mAh.
технического видео пока нет (но skyzone 700D уже едет). видео с прошки выкладывается.
Вопрос особенно к Дмитрию
пиши в личку, данная тема не для консультаций.
достигнутая относительная высота: 3500м (от точки взлета)
Молодца, растем! 😁 Как ветерок на высоте, не мешает? Запасец вроде ещё есть. Сколько потратил при снижении?
Будет погода, я тоже постараюсь улучшить результат. Своего Фрэнка я уже из съемочной версии обратно в “прыжковую” переделал (ноги, подвес и камеру снял). Новые акки сегодня испытаю (реальная ёмкость). Пока же смотрим виндгуру, ждём погоды…
Как ветерок на высоте, не мешает?
мешает конечно, но тут важно наращивать опыт высотных полетов плавно увеличивая нагрузку на платформу, чтобы понимать ее допустимые возможности.
на набор высоты 9м/с трачу в сумме 600Вт/с (4 движка, 5S, 33А в среднем на все)
на снижении 9м/с трачу в сумме 200Вт/с (4 движка, 5S, 10А в среднем на все)
включая питание подвеса, камеры и пр.
учитывая предельную емкость АКБ, я теоретически могу покорить взлето-садясь 832с. т.е. 6660м. Энергия на взлет, посадку, потери на проводах, ЗиП 10% и пр… думаю что 5-5.3км теоретически. с учетом падения давления и скорости подъема… 4.8-4.9км легко в текущей комплектации.
При этом я пока никаким тюнингом не занимался, летаю без бустеров, АКБ- тяжелые Turnigy.
Как соберу статистику выше 4км, просчитаю слабые точки и перейду на MaxAmp 5S11A. Да и “зима близко”, а там воздух плотнее, легче летать.
на снижении 9м/с
А еще можно снижаться гораздо быстрее на 10-20% газа с пикированием с очень маленьким расходом. Тогда еще выше можно забраться
можно снижаться гораздо быстрее
можно, но пока мне это не нужно 😃. вот упрусь в предел по высоте из-за потребления при снижении и буду планировать управляемое падение с тормозной медузой для стабилизации… ну и конечно ракетные двигатели низкой тяги, для отделяемого разгонного модуля.