Рекорды коптеров (дальность, высота, время полета)
Ребята, не флудим. По вашему вопросу есть отдельная тема. И там это уже миллион раз обсуждалось.
мой полет на 2200м не засчитывайте. пишите новый 😃
точка взлета над уровнем моря : 170м
достигнутая относительная высота: 3500м (от точки взлета)
потрачено из 5S10000 всего 6200mAh.
технического видео пока нет (но skyzone 700D уже едет). видео с прошки выкладывается.
Вопрос особенно к Дмитрию
пиши в личку, данная тема не для консультаций.
достигнутая относительная высота: 3500м (от точки взлета)
Молодца, растем! 😁 Как ветерок на высоте, не мешает? Запасец вроде ещё есть. Сколько потратил при снижении?
Будет погода, я тоже постараюсь улучшить результат. Своего Фрэнка я уже из съемочной версии обратно в “прыжковую” переделал (ноги, подвес и камеру снял). Новые акки сегодня испытаю (реальная ёмкость). Пока же смотрим виндгуру, ждём погоды…
Как ветерок на высоте, не мешает?
мешает конечно, но тут важно наращивать опыт высотных полетов плавно увеличивая нагрузку на платформу, чтобы понимать ее допустимые возможности.
на набор высоты 9м/с трачу в сумме 600Вт/с (4 движка, 5S, 33А в среднем на все)
на снижении 9м/с трачу в сумме 200Вт/с (4 движка, 5S, 10А в среднем на все)
включая питание подвеса, камеры и пр.
учитывая предельную емкость АКБ, я теоретически могу покорить взлето-садясь 832с. т.е. 6660м. Энергия на взлет, посадку, потери на проводах, ЗиП 10% и пр… думаю что 5-5.3км теоретически. с учетом падения давления и скорости подъема… 4.8-4.9км легко в текущей комплектации.
При этом я пока никаким тюнингом не занимался, летаю без бустеров, АКБ- тяжелые Turnigy.
Как соберу статистику выше 4км, просчитаю слабые точки и перейду на MaxAmp 5S11A. Да и “зима близко”, а там воздух плотнее, легче летать.
на снижении 9м/с
А еще можно снижаться гораздо быстрее на 10-20% газа с пикированием с очень маленьким расходом. Тогда еще выше можно забраться
можно снижаться гораздо быстрее
можно, но пока мне это не нужно 😃. вот упрусь в предел по высоте из-за потребления при снижении и буду планировать управляемое падение с тормозной медузой для стабилизации… ну и конечно ракетные двигатели низкой тяги, для отделяемого разгонного модуля.
Для истории и “запишите в книжечку”
3.5 км.
высота в конце видео. больше так ужасно не буду делать подтвержение полета. буду писать техническое видео.
Может мои 33,5 минут интенсивного полета уже далеко не рекорд, но в рамки этой ветки вполне попадают, тем более что это не висение и ходил почти на полных. Конфиг в начале сильно обкакивался злостными участниками форума, тем не менее и никого не слушая гекса была сделана и давно уже летает, участвует в учениях ( не буду говорить чьих) и даже работает ( на общественных началах), причем случалось что прилетала и без одного мотора , есть много поощрений, но это другая тема. В данный момент на этом видео ищу упавший радиоуправляемый самолет. Но поскольку получил очередную благодарность, то вопреки этим злостным участникам всё-таки решил выложить сюда это видео:
Моторы W 4225 - 610 kv, регули 30А, пропеллеры 14Х5, аккумляторы “зеленые Мультистары” 4S 10A 2шт, круглая алюминевая рама 760мм вес чуть больше 4 кг, но недавно перевозил килограммовую штуковину на расстояние 1,2 км и на время полета это так чтобы заметно не отразилось.
Передатчик видео - 1,2 Ггц 800мвт, антенна - штатный диполь, на приеме патч, до 7 км почти без помех при хороших условиях. Камера - автовидеорегистратор “шторм” , который приятно удивил качеством съемки. Только надо его подпитать от бортовой сети через 12-ти вольтовый убек. К сожалению видео пришлось сильно ужать с 475 до 66 килобайт, иначе не выложить. На флешке получилось почти 3 гегабайта.
Сегодня поднялся на 4009 метров, видео на дв рекордере не записалось почему- то, наверное из-за того, что поставил в настройках писать по движению. ( могу скинуть лог с контроллера).Было 2 батареи 6s5800 в параллели, съело 8500. Правда поднимался медленно со скоростью 6м/с, но спускаться пришлось из-за угрозы нехватки батареи со скоростью 15 м/с. Хапнул адреналинчика!
Правда поднимался медленно со скоростью 6м/с
А сколько обычно выдерживаете скорость подъема?
А сколько обычно выдерживаете скорость подъема?
на 4 s батарее поднимался 8 м.с, за моторы стремно, моторки слабые 5010 360 кв.
Слетал на 2832 метра 😃
Сетап:
Рама, моторы, регули и пропеллеры из кита DJI 450
Мозги APM 2.5 от Козина
OSD minimOSD
Видео Boscam 200 mW 5.8 Ghz
Антеннки видео - клеверы.
Приемник РУ FrSKY V8FR-II
На передаче антенна на 8 dbi обычная для роутера
1 аккум на 5000 4S Turnigy 20-30C
Скушано 4774 mah
Фотки с высоты к сожалению фиговые получились. Вот эти подойдут?
P.S. высота в минус на второй фотке потому, что случайно заглушил движки при спуске, завел снова и он мне выдал такую вот петрушку
1 аккум на 5000 4S Turnigy 20-30C
Скушано 4774 mah
Не страшно было, что не хватит? На каком значении расхода было начато снижение?
случайно заглушил движки при спуске, завел снова
А вот тут пожалуйста поподробнее. Как шел спуск, при каких обстоятельствах произошел дизарм, как потом заармилось, как раскрутились движки? Может запись есть (пусть и без “приборов”)?
Не страшно было, что не хватит? На каком значении расхода было начато снижение?
Аккумы много раз протестированы в полете, отдают хорошо вплоть до 5000, хотя я стараюсь быть на земле или около места взлета на 4800. Начинаю снижение на расходе 3800-4000
А вот тут пожалуйста поподробнее. Как шел спуск, при каких обстоятельствах произошел дизарм, как потом заармилось, как раскрутились движки? Может запись есть (пусть и без “приборов”)?
Месяц не летал из-за плохой погоды и забылся. Надо было поставить газ на минимум и включить Stab для спуска, а я вчера вместо этого поставил газ в ноль и включил Stab, произошел дизарм, спохватился спустя где то 10-15 секунд, коптер падал ровно в горизонте и его крутило(по часовой или против не помню), мысленно попрощался с коптером, попробовал наудачу заармить и он заармился(не знаю прокатит ли такое на коптерах на моторах с низким kv и большими пропеллерами), потом спускался как обычно с пикированием на минимуме газа. Камера стояла в режиме фото, поэтому видео нет. И фотки почему то тоже перестали делаться начиная с какой то высоты. А на земле писалки у меня пока нет
а я вчера вместо этого поставил газ в ноль
Ой. А не боитесь проворота пропов в обратку? Какая ВМГ и какой общий полетный вес коптера, вместе с акками?
коптер падал ровно в горизонте и его крутило(по часовой или против не помню)
Познакомьтесь, авторотация на коптере. И это ещё говорит о правильном ЦТ у вашего коптера. У меня такое было, даже видео есть.
И фотки почему то тоже перестали делаться начиная с какой то высоты.
Скорее всего - разрядился акк. На высоте, да ещё в потоках от пропов - акки быстро разряжаются или начинают отдавать мало тока. Или делать “шубку” для камеры, или питать её от бортового акка.
Ой. А не боитесь проворота пропов в обратку? Какая ВМГ и какой общий полетный вес коптера, вместе с акками?
Я ж написал, что вышло случайно. обычно не глушу движки совсем, ставлю минимальный газ. ВМГ - движки DJI E300 920 kv, пропеллеры DJI 9.4x4.3, регули DJI E300 15A. Полетный вес точно не скажу, не взвешивал. 1200-1300 я думаю. Может быть меньше. Взвешу при случае.
На рекорд никак не тянет, просто в порядке здорового хвастовства, заодно может помочь в дальнейших рекордах. Отрабатываю снижение в мануале башкой вниз. Скорость снижения 27 м/сек:
Скорость снижения 27 м/сек:
интересует телеметрия в части токов и вертикальных скоростей при перевороте у земли.
Отрабатываю снижение в мануале башкой вниз. Скорость снижения 27 м/сек:
Поддержу Дмитрия, тоже хотелось бы увидеть какие-нибудь приборы. Я на своем коптере подобное проделать не могу - на нем даже простой флип гарантированно заканчивается крашем, а вот ваш опыт - интересен. Какие скорости, какие токи-напряжения, какая высота на начало маневра, какая на конец маневра… все вопросы не перечислишь, видео с ОСД - было бы идеально.
Комплимент: а у вас железные … нервы. Когда я смотрел видео, мне хотелось секунд на 5 раньше маневр начать…
Мне кажется с пикированием на малом газу безопаснее и экономичнее. Ведь если спускаться на полном газу вверх-тормашками - расход будет явно больше пикирования.
У меня на спуске с пикированием развивает 20 м/с при токе 3-4 А
интересует телеметрия в части токов и вертикальных скоростей при перевороте у земли.
Не писал, нечем, да и амперметра нет. Косвенно могу судить по просадке 3S АКБ. В подъеме на 2500 при полном газе 10,8, в висении там же 11,0. При спуске в таком режиме на 50-70% газа напряжение подрастает до 11,1-11,2.
Для финального кувырка тока хватает, просадка снова до 10,7-10,8, на весь кувырок до остановки в висение надо 5-7 секунд. Методика перспективная, но надо учитывать снос ветром, с такой высоты на полкилометра в сторону - легко. Осваиваю подруливание для минимизации сноса, но у Фантома корпус не очень удачный, в перевёрнутом положении есть сильный эффект крыла.
Мне кажется с пикированием на малом газу безопаснее и экономичнее.
Я на Назе так не умею, она при пикировании снижаться быстрее 4 м/сек не хочет, а в мануале проще перевернуть всё-таки. Мануал в нормальном положении на малом газу очень уж нестабильная штука.
Комплимент: а у вас железные … нервы.
Пасиб, но нервы ни к чёрту ) Плавно к этому делу подходил. Начинал на большой высоте, 1-1,5 км, прекращать надо точно до 200, а лучше повыше.