Рекорды коптеров (дальность, высота, время полета)
можно снижаться гораздо быстрее
можно, но пока мне это не нужно 😃. вот упрусь в предел по высоте из-за потребления при снижении и буду планировать управляемое падение с тормозной медузой для стабилизации… ну и конечно ракетные двигатели низкой тяги, для отделяемого разгонного модуля.
Для истории и “запишите в книжечку”
3.5 км.
высота в конце видео. больше так ужасно не буду делать подтвержение полета. буду писать техническое видео.
Может мои 33,5 минут интенсивного полета уже далеко не рекорд, но в рамки этой ветки вполне попадают, тем более что это не висение и ходил почти на полных. Конфиг в начале сильно обкакивался злостными участниками форума, тем не менее и никого не слушая гекса была сделана и давно уже летает, участвует в учениях ( не буду говорить чьих) и даже работает ( на общественных началах), причем случалось что прилетала и без одного мотора , есть много поощрений, но это другая тема. В данный момент на этом видео ищу упавший радиоуправляемый самолет. Но поскольку получил очередную благодарность, то вопреки этим злостным участникам всё-таки решил выложить сюда это видео:
Моторы W 4225 - 610 kv, регули 30А, пропеллеры 14Х5, аккумляторы “зеленые Мультистары” 4S 10A 2шт, круглая алюминевая рама 760мм вес чуть больше 4 кг, но недавно перевозил килограммовую штуковину на расстояние 1,2 км и на время полета это так чтобы заметно не отразилось.
Передатчик видео - 1,2 Ггц 800мвт, антенна - штатный диполь, на приеме патч, до 7 км почти без помех при хороших условиях. Камера - автовидеорегистратор “шторм” , который приятно удивил качеством съемки. Только надо его подпитать от бортовой сети через 12-ти вольтовый убек. К сожалению видео пришлось сильно ужать с 475 до 66 килобайт, иначе не выложить. На флешке получилось почти 3 гегабайта.
Сегодня поднялся на 4009 метров, видео на дв рекордере не записалось почему- то, наверное из-за того, что поставил в настройках писать по движению. ( могу скинуть лог с контроллера).Было 2 батареи 6s5800 в параллели, съело 8500. Правда поднимался медленно со скоростью 6м/с, но спускаться пришлось из-за угрозы нехватки батареи со скоростью 15 м/с. Хапнул адреналинчика!
Правда поднимался медленно со скоростью 6м/с
А сколько обычно выдерживаете скорость подъема?
А сколько обычно выдерживаете скорость подъема?
на 4 s батарее поднимался 8 м.с, за моторы стремно, моторки слабые 5010 360 кв.
Слетал на 2832 метра 😃
Сетап:
Рама, моторы, регули и пропеллеры из кита DJI 450
Мозги APM 2.5 от Козина
OSD minimOSD
Видео Boscam 200 mW 5.8 Ghz
Антеннки видео - клеверы.
Приемник РУ FrSKY V8FR-II
На передаче антенна на 8 dbi обычная для роутера
1 аккум на 5000 4S Turnigy 20-30C
Скушано 4774 mah
Фотки с высоты к сожалению фиговые получились. Вот эти подойдут?
P.S. высота в минус на второй фотке потому, что случайно заглушил движки при спуске, завел снова и он мне выдал такую вот петрушку
1 аккум на 5000 4S Turnigy 20-30C
Скушано 4774 mah
Не страшно было, что не хватит? На каком значении расхода было начато снижение?
случайно заглушил движки при спуске, завел снова
А вот тут пожалуйста поподробнее. Как шел спуск, при каких обстоятельствах произошел дизарм, как потом заармилось, как раскрутились движки? Может запись есть (пусть и без “приборов”)?
Не страшно было, что не хватит? На каком значении расхода было начато снижение?
Аккумы много раз протестированы в полете, отдают хорошо вплоть до 5000, хотя я стараюсь быть на земле или около места взлета на 4800. Начинаю снижение на расходе 3800-4000
А вот тут пожалуйста поподробнее. Как шел спуск, при каких обстоятельствах произошел дизарм, как потом заармилось, как раскрутились движки? Может запись есть (пусть и без “приборов”)?
Месяц не летал из-за плохой погоды и забылся. Надо было поставить газ на минимум и включить Stab для спуска, а я вчера вместо этого поставил газ в ноль и включил Stab, произошел дизарм, спохватился спустя где то 10-15 секунд, коптер падал ровно в горизонте и его крутило(по часовой или против не помню), мысленно попрощался с коптером, попробовал наудачу заармить и он заармился(не знаю прокатит ли такое на коптерах на моторах с низким kv и большими пропеллерами), потом спускался как обычно с пикированием на минимуме газа. Камера стояла в режиме фото, поэтому видео нет. И фотки почему то тоже перестали делаться начиная с какой то высоты. А на земле писалки у меня пока нет
а я вчера вместо этого поставил газ в ноль
Ой. А не боитесь проворота пропов в обратку? Какая ВМГ и какой общий полетный вес коптера, вместе с акками?
коптер падал ровно в горизонте и его крутило(по часовой или против не помню)
Познакомьтесь, авторотация на коптере. И это ещё говорит о правильном ЦТ у вашего коптера. У меня такое было, даже видео есть.
И фотки почему то тоже перестали делаться начиная с какой то высоты.
Скорее всего - разрядился акк. На высоте, да ещё в потоках от пропов - акки быстро разряжаются или начинают отдавать мало тока. Или делать “шубку” для камеры, или питать её от бортового акка.
Ой. А не боитесь проворота пропов в обратку? Какая ВМГ и какой общий полетный вес коптера, вместе с акками?
Я ж написал, что вышло случайно. обычно не глушу движки совсем, ставлю минимальный газ. ВМГ - движки DJI E300 920 kv, пропеллеры DJI 9.4x4.3, регули DJI E300 15A. Полетный вес точно не скажу, не взвешивал. 1200-1300 я думаю. Может быть меньше. Взвешу при случае.
На рекорд никак не тянет, просто в порядке здорового хвастовства, заодно может помочь в дальнейших рекордах. Отрабатываю снижение в мануале башкой вниз. Скорость снижения 27 м/сек:
Скорость снижения 27 м/сек:
интересует телеметрия в части токов и вертикальных скоростей при перевороте у земли.
Отрабатываю снижение в мануале башкой вниз. Скорость снижения 27 м/сек:
Поддержу Дмитрия, тоже хотелось бы увидеть какие-нибудь приборы. Я на своем коптере подобное проделать не могу - на нем даже простой флип гарантированно заканчивается крашем, а вот ваш опыт - интересен. Какие скорости, какие токи-напряжения, какая высота на начало маневра, какая на конец маневра… все вопросы не перечислишь, видео с ОСД - было бы идеально.
Комплимент: а у вас железные … нервы. Когда я смотрел видео, мне хотелось секунд на 5 раньше маневр начать…
Мне кажется с пикированием на малом газу безопаснее и экономичнее. Ведь если спускаться на полном газу вверх-тормашками - расход будет явно больше пикирования.
У меня на спуске с пикированием развивает 20 м/с при токе 3-4 А
интересует телеметрия в части токов и вертикальных скоростей при перевороте у земли.
Не писал, нечем, да и амперметра нет. Косвенно могу судить по просадке 3S АКБ. В подъеме на 2500 при полном газе 10,8, в висении там же 11,0. При спуске в таком режиме на 50-70% газа напряжение подрастает до 11,1-11,2.
Для финального кувырка тока хватает, просадка снова до 10,7-10,8, на весь кувырок до остановки в висение надо 5-7 секунд. Методика перспективная, но надо учитывать снос ветром, с такой высоты на полкилометра в сторону - легко. Осваиваю подруливание для минимизации сноса, но у Фантома корпус не очень удачный, в перевёрнутом положении есть сильный эффект крыла.
Мне кажется с пикированием на малом газу безопаснее и экономичнее.
Я на Назе так не умею, она при пикировании снижаться быстрее 4 м/сек не хочет, а в мануале проще перевернуть всё-таки. Мануал в нормальном положении на малом газу очень уж нестабильная штука.
Комплимент: а у вас железные … нервы.
Пасиб, но нервы ни к чёрту ) Плавно к этому делу подходил. Начинал на большой высоте, 1-1,5 км, прекращать надо точно до 200, а лучше повыше.
4329м с GoPro3BE. Могло быть и выше, но уперся в дальность по видео.
днем работаю, темнеть стало рано.
днем работаю, темнеть стало рано.
Поздравляю! Красивый закат, чуть чуть бы раньше ещё…
На 10:38 что с курсовой случилось? Матрица саморазрушилась?))))) Или просто замёрзла?
что с курсовой случилось
монитор пишет картинку фрагментами по 2 минуты. когда делал видео, то в поток Картинка_в_Картинке не склеивая накидал эти фрагменты. не заметил и закинул “эффект разлома”. т.к. видео техническое и сути не меняет - лень перекодировать 😃
4329м
Скучно - ни тебе пикирований, ни вверх тормашками 😃 Это комплимент на самом деле - ОТЛИЧНЫЙ ПОЛЕТ!!! Никаких экстремальных ситуаций, всё штатно и предсказуемо. Скучность - признак стабильности и отработанного процесса. У меня есть несколько вопросов (прошу прощения, если ранее отвечали) :
- Почему у вас РССИ от 0 до 255, причем 255 - отсутствие сигнала? (я долго не мог вообще въехать, что вообще показывается)
- Весь полет был в Лоитере, какой параметр регулировали для “активного газа”?
- Компас только в цифровом формате - удобно?
- Какие аккумуляторы (и сколько) на борту?