Рекорды коптеров (дальность, высота, время полета)

aka_Дмитрий
5yoda5:

Вы рекорды с подвесом ставите?

я просто люблю чистую картинку, когда видно мАААленькие машинки и поезда внизу, а не помехи и текст OSD. Технический сигнал не пишу, мне для анализа логов полетника достаточно.

5yoda5
aka_Дмитрий:

я просто люблю чистую картинку, когда видно мАААленькие машинки и поезда внизу

Картинка чистая, красивая, но не выразительнее фоток сверху. Интересен для просмотра момент подъема и снижения, и то только у земли. На самом деле для этого достаточно один раз подняться на километр и отснять что нужно. Ну плюс ещё несколько раз на разные погодные условия и разное время суток. А вот какая высота - километр или два или пять - уже не сильно важно, выглядит примерно одинаково. Мы конечно разницу увидим, а обывателю пофигу.
Если делать художественное видео - то резать сильно, немного взлет, немного кадров на самой высоте (один кружок медленной панорамы), немного снижение (у самой земли, чтобы видна была динамика).

А если видео для этой ветки - то интересует именно трясущееся видео с циферками. Какая была связь (помехи), как реагировал пилот, какой ток на подъеме, висении, снижении, сколько тока съелось всего, какой уровень сигнала РУ, методика снижения. Этой информации на данном красивом видео нет.
А смотреть чужие логи немного неинформативно, неудобно (неохота качать, распаковывать, ещё чем смотреть - ладно если программа уже есть то есть полетный контроллер такой же, а если какой-нибудь блэкбокс или flt)
И кстати,

aka_Дмитрий:

Технический сигнал не пишу

  • совсем не пишете? А если летучка упадет/потеряется? Я в случае нештатной ситуации отматываю видео, списываю последние вразумительные координаты и еду туда искать. Наземная запись (координаты) помогла найти коптер даже когда я забыл поставить маяк (!!!) и при падении отстегнулись акки (то есть ни по видео ни по РУ я бы его не нашел бы). Надеюсь, у вас на борту есть хотя бы GPS трекер?
aka_Дмитрий
5yoda5:

обывателю пофигу

для себя летаю

5yoda5:

интересует именно трясущееся видео с циферками

буду покорять 4.5км обязательно запишу. 😃

5yoda5:

на борту есть хотя бы GPS трекер

трэкер+маяк+наклейки с моим телефоном

schs
5yoda5:

Кстати, более перспективный сетап, чем у меня. Ваши движки 17" пропеллеры не тянут? Ах, рама 580

На 17 пока не пробовал, 16 лопаты крутят, но в ветер сильно качает. Надо будет с треугольниками на 17 попробовать.
Нагрев моторов маленький.

5yoda5:

Кто может редактировать документ?

Любой…

SkyAK

Посоветуйте к какому конфигу или какие моторы взять, присмотрется, собираю исключительно для FPV с подвесом двухосевым под GoPro. Вопрос особенно к Дмитрию 😃
полетный вес около 2800г. выходит.
И все пропы больше 10-х карбон, совпадение?

мар

На 10 пропах далеко не улетишь! Там же все есть в конфигах, выбирайте что вам больше подходит. Квадр, гекса?

maloi333

Ребята, не флудим. По вашему вопросу есть отдельная тема. И там это уже миллион раз обсуждалось.

aka_Дмитрий

мой полет на 2200м не засчитывайте. пишите новый 😃
точка взлета над уровнем моря : 170м
достигнутая относительная высота: 3500м (от точки взлета)
потрачено из 5S10000 всего 6200mAh.
технического видео пока нет (но skyzone 700D уже едет). видео с прошки выкладывается.

SkyAK:

Вопрос особенно к Дмитрию

пиши в личку, данная тема не для консультаций.

5yoda5
aka_Дмитрий:

достигнутая относительная высота: 3500м (от точки взлета)

Молодца, растем! 😁 Как ветерок на высоте, не мешает? Запасец вроде ещё есть. Сколько потратил при снижении?
Будет погода, я тоже постараюсь улучшить результат. Своего Фрэнка я уже из съемочной версии обратно в “прыжковую” переделал (ноги, подвес и камеру снял). Новые акки сегодня испытаю (реальная ёмкость). Пока же смотрим виндгуру, ждём погоды…

aka_Дмитрий
5yoda5:

Как ветерок на высоте, не мешает?

мешает конечно, но тут важно наращивать опыт высотных полетов плавно увеличивая нагрузку на платформу, чтобы понимать ее допустимые возможности.
на набор высоты 9м/с трачу в сумме 600Вт/с (4 движка, 5S, 33А в среднем на все)
на снижении 9м/с трачу в сумме 200Вт/с (4 движка, 5S, 10А в среднем на все)
включая питание подвеса, камеры и пр.
учитывая предельную емкость АКБ, я теоретически могу покорить взлето-садясь 832с. т.е. 6660м. Энергия на взлет, посадку, потери на проводах, ЗиП 10% и пр… думаю что 5-5.3км теоретически. с учетом падения давления и скорости подъема… 4.8-4.9км легко в текущей комплектации.
При этом я пока никаким тюнингом не занимался, летаю без бустеров, АКБ- тяжелые Turnigy.

Как соберу статистику выше 4км, просчитаю слабые точки и перейду на MaxAmp 5S11A. Да и “зима близко”, а там воздух плотнее, легче летать.

EtherLord
aka_Дмитрий:

на снижении 9м/с

А еще можно снижаться гораздо быстрее на 10-20% газа с пикированием с очень маленьким расходом. Тогда еще выше можно забраться

aka_Дмитрий
EtherLord:

можно снижаться гораздо быстрее

можно, но пока мне это не нужно 😃. вот упрусь в предел по высоте из-за потребления при снижении и буду планировать управляемое падение с тормозной медузой для стабилизации… ну и конечно ракетные двигатели низкой тяги, для отделяемого разгонного модуля.

8 days later
pilot222

Может мои 33,5 минут интенсивного полета уже далеко не рекорд, но в рамки этой ветки вполне попадают, тем более что это не висение и ходил почти на полных. Конфиг в начале сильно обкакивался злостными участниками форума, тем не менее и никого не слушая гекса была сделана и давно уже летает, участвует в учениях ( не буду говорить чьих) и даже работает ( на общественных началах), причем случалось что прилетала и без одного мотора , есть много поощрений, но это другая тема. В данный момент на этом видео ищу упавший радиоуправляемый самолет. Но поскольку получил очередную благодарность, то вопреки этим злостным участникам всё-таки решил выложить сюда это видео:

Моторы W 4225 - 610 kv, регули 30А, пропеллеры 14Х5, аккумляторы “зеленые Мультистары” 4S 10A 2шт, круглая алюминевая рама 760мм вес чуть больше 4 кг, но недавно перевозил килограммовую штуковину на расстояние 1,2 км и на время полета это так чтобы заметно не отразилось.
Передатчик видео - 1,2 Ггц 800мвт, антенна - штатный диполь, на приеме патч, до 7 км почти без помех при хороших условиях. Камера - автовидеорегистратор “шторм” , который приятно удивил качеством съемки. Только надо его подпитать от бортовой сети через 12-ти вольтовый убек. К сожалению видео пришлось сильно ужать с 475 до 66 килобайт, иначе не выложить. На флешке получилось почти 3 гегабайта.

мар

Сегодня поднялся на 4009 метров, видео на дв рекордере не записалось почему- то, наверное из-за того, что поставил в настройках писать по движению. ( могу скинуть лог с контроллера).Было 2 батареи 6s5800 в параллели, съело 8500. Правда поднимался медленно со скоростью 6м/с, но спускаться пришлось из-за угрозы нехватки батареи со скоростью 15 м/с. Хапнул адреналинчика!

5yoda5
мар:

Правда поднимался медленно со скоростью 6м/с

А сколько обычно выдерживаете скорость подъема?

мар
5yoda5:

А сколько обычно выдерживаете скорость подъема?

на 4 s батарее поднимался 8 м.с, за моторы стремно, моторки слабые 5010 360 кв.

EtherLord

Слетал на 2832 метра 😃
Сетап:
Рама, моторы, регули и пропеллеры из кита DJI 450
Мозги APM 2.5 от Козина
OSD minimOSD
Видео Boscam 200 mW 5.8 Ghz
Антеннки видео - клеверы.
Приемник РУ FrSKY V8FR-II
На передаче антенна на 8 dbi обычная для роутера
1 аккум на 5000 4S Turnigy 20-30C
Скушано 4774 mah

Фотки с высоты к сожалению фиговые получились. Вот эти подойдут?

P.S. высота в минус на второй фотке потому, что случайно заглушил движки при спуске, завел снова и он мне выдал такую вот петрушку

5yoda5
EtherLord:

1 аккум на 5000 4S Turnigy 20-30C
Скушано 4774 mah

Не страшно было, что не хватит? На каком значении расхода было начато снижение?

EtherLord:

случайно заглушил движки при спуске, завел снова

А вот тут пожалуйста поподробнее. Как шел спуск, при каких обстоятельствах произошел дизарм, как потом заармилось, как раскрутились движки? Может запись есть (пусть и без “приборов”)?

EtherLord
5yoda5:

Не страшно было, что не хватит? На каком значении расхода было начато снижение?

Аккумы много раз протестированы в полете, отдают хорошо вплоть до 5000, хотя я стараюсь быть на земле или около места взлета на 4800. Начинаю снижение на расходе 3800-4000

5yoda5:

А вот тут пожалуйста поподробнее. Как шел спуск, при каких обстоятельствах произошел дизарм, как потом заармилось, как раскрутились движки? Может запись есть (пусть и без “приборов”)?

Месяц не летал из-за плохой погоды и забылся. Надо было поставить газ на минимум и включить Stab для спуска, а я вчера вместо этого поставил газ в ноль и включил Stab, произошел дизарм, спохватился спустя где то 10-15 секунд, коптер падал ровно в горизонте и его крутило(по часовой или против не помню), мысленно попрощался с коптером, попробовал наудачу заармить и он заармился(не знаю прокатит ли такое на коптерах на моторах с низким kv и большими пропеллерами), потом спускался как обычно с пикированием на минимуме газа. Камера стояла в режиме фото, поэтому видео нет. И фотки почему то тоже перестали делаться начиная с какой то высоты. А на земле писалки у меня пока нет