Коптер летает , но недолго.
Было аналогичное, симптомы оди-в-один.
В моём случае свежезакупленный аккумулятор оказался бракованным - под нагрузкой проседал люто.
Было аналогичное, симптомы оди-в-один.
В моём случае свежезакупленный аккумулятор оказался бракованным - под нагрузкой проседал люто.
Сделал следующее.
Распаралелил АКБ. и замерил параметры на каждом отдельно, при висении/ при этом АКБ питают отдельно верхнии и нижнии двигатели.
Получилось так Верх
446 Вт, 22.7 В мин, 19,5А макс, 23.3 В напряжение батареи в покое.
Нижние двигатели
415Вт, 23.2 В мин, 18.2 А макс, 23,2 В
Батареи походу впорядке, где ещё искать?
Сделал следующее.
Распаралелил АКБ. и замерил параметры на каждом отдельно, при висении/ при этом АКБ питают отдельно верхнии и нижнии двигатели.
Получилось так Верх
446 Вт, 22.7 В мин, 19,5А макс, 23.3 В напряжение батареи в покое.
Нижние двигатели
415Вт, 23.2 В мин, 18.2 А макс, 23,2 ВБатареи походу впорядке, где ещё искать?
Может в полёте сделать замеры?
Теоретически я бы искал так.По очереди.
1.Перегрев регуля и срабатывает защита.Достаточно одному перегреться .
2.просадка акка. увидеть можно только по телеметрии или логером.
3.плохая пайка . Пощупать места пайки на тепло.
4.Не правильное сечение провода ,тоже пощупать.Сразу после приземления.
Есть такая фраза в иструкции на регуль
Multiple protection features: Over-heat and throttle signal loss
Я первый раз столкнулся с эл. двигателями, и не знаю как работает защита в регуляторе.
Как она работает?
Еще заметил что регуляторы греются просто когда подключены к АКБ. примерно градусов 40С, это нормально?
Есть такая фраза в иструкции на регуль
Multiple protection features: Over-heat and throttle signal loss
Я первый раз столкнулся с эл. двигателями, и не знаю как работает защита в регуляторе.
Как она работает?
Еще заметил что регуляторы греются просто когда подключены к АКБ. примерно градусов 40С, это нормально?
Есть такая фраза в иструкции на регуль
Multiple protection features: Over-heat and throttle signal loss
Я первый раз столкнулся с эл. двигателями, и не знаю как работает защита в регуляторе.
Как она работает?
Еще заметил что регуляторы греются просто когда подключены к АКБ. примерно градусов 40С, это нормально?
Есть такая фраза в иструкции на регуль
Multiple protection features: Over-heat and throttle signal loss
Я первый раз столкнулся с эл. двигателями, и не знаю как работает защита в регуляторе.
Как она работает?
Еще заметил что регуляторы греются просто когда подключены к АКБ. примерно градусов 40С, это нормально?
Размер радиатора, метал. пластинки 55х66 мм
Не получается решить проблему. На что обратить внимание?
Вадим,а видео самой проблемы сделать можете?
Радиатор на сборке стоит?
Вы используете АРМ, какой средний тротл в настройках?
И если не сложно можно лог полетушки посмотреть?
Саша спасибо. И всем кто ответил.
Походу нашел проблему. Оба акумулятора дерьмо. Сейчас заряжу, и сделаю отчет.
И если не сложно можно лог полетушки посмотреть?[/QUOTE]
Логи не получается, загрузить, через модем наверное нельзя / идёт куча буков и цыфер, и это не останавливается/, а ЮСБ шнурок не могу прицепить, нужно отдирать АП от пластины рамы.
Видео тоже нет, ты не поверишь, но сыну вообще эта тема неинтересна, а заставлять нет смысла. Поэтому один.
О, угадал.
😃
Оба акумулятора дерьмо.
а пищалка молчала и просадку не видела ?
Вот только что, сделал замеры. Дал нагрузку, общую 60 Ампер. было 25.2В окончил 20В с копейками. Смог поработать около 10 минут. В конце обороты уже не прибавлялись и я выключил. При этом на пич и рол реагировал, как бы с уменьшением оборотов. Вроде как всё и впорядке. Ничё не понимаю. Почиму раньше через минуту умирал?
Вообще Батарейка может раскачаться по ёмкости?, они новые.
Я их заряжал только через балансировку, ток выставлял 4А ,но зарядник больше 2А не давал.
Попробую завтра полетать. Сниму 0,5кг пригруза.
При этом на пич и рол реагировал, как бы с уменьшением оборотов
Либо неправильно ВМГ подобрана, критично все, расстояние между соосными винтами, сочетание шага и диаметра винтов, много чего еще, почитайте эту тему… Либо не хватает токоотдачи (у таких батареек это как нефиг делать).
При этом на пич и рол реагировал, как бы с уменьшением оборотов
Очень низкая эффективность ВМГ, не справляется с весом… Облегчайте все, что только возможно…
заряжал только через балансировку, ток выставлял 4А ,но зарядник больше 2А не давал
Какой зарядник? Режим зарядки? Такую емкость без силовых проводов лучше не заряжать.
Да согласен. Эфективность ВМГ под вопросом. Но по моим реальным замерам, см. выше. справляется, как и по расчетам на каликуляторе.
Что касается каоксильных винтов на ЛА, то теоретически и практически для нормальной авиации, они более эфективны чем одон пропеллер.
Но при этом необходимо нижний проп иметь с шагом примерно на 10% больше, практически подобрать такие винты весьма сложно, Можно как самый простой вариант разгрузить верхний винт за счёт уменьшения диаметра. Я это попробую когда он станет летать с этими. Про разную потребную мощьность верхних и нижних двигателей можно посмотреть с моих замеров , пост выше. Винты сейчас одинаковые.
Вес у меня сейчас максимальный , есть резрв примерно 400 гр. на раме. Эта рама весит примерно 900гр сделана из ал. кв. трубок и кусков текстолита. Не было цели сделать сразу нормальную раму, тк это первый подобный аппарат, и были задачи просто уложиться в определенный вес, что и получилось. Сейчас у меня пригруз 1кг. /типа камера с подвесом/
Какой зарядник? Режим зарядки? Такую емкость без силовых проводов лучше не заряжать.[/QUOTE]
АКБ реально ведут себя не предсказуемо. Скажу сразу провода и разьёмы не греются, разьёмов основных всего два, выше есть фото.
Регуляторы греются, но рука их спокойно терпит. Зарядники такие
Подскажите, как правильно проверит АКБ на вшивость?
Поправьте ссылку на вложение… Не открывается. На вшивость проверять чем-то вроде такого прибора… Можно, конечно сделать стенд и погонять батареи на эквиваленте нагрузки, и побаночно мониторить напряжение… У Вас в батарее 6 последовательных банок, и даже если косячит одна из них, это скажется на работе всей батареи… Кроме того, возможен вариант перемаркированой батареи… Кто-то писал, что снаружи на батарее надпись 25С, а внутри, на каждой банке - 10С, то есть, реально, батарея имеет токоотдачу в 2.5 раза меньше заявленной.
Подскажите это нормально?
Если зарядка не врет и внутр.сопротивление 1й банки - 9 миллиом.
То судя по вот этому калькулятору - www.jj604.com/LiPoTool/
Максимальный ток этого акка - 58А, что не так уж и много!
Если зарядка не врет и внутр.сопротивление 1й банки - 9 миллиом.
все что встречались - врут по первой банке
Доброго времени суток.
Сегодня я победил свой мультикоптер. Проблема оказалась банальной. Но для её поиска потребовалось некоторое время.
Дело в том что, коптер летающий, и коптер прижатый к полу, разные вещи.
Когда он в полёте на регуляторы не хватает охлаждения, когда он прижат к полу, за счёт всяких завихрений воздуха, охлаждения хватает. В моей конструкции проверить температуру в поле было проблематично.
Причина короткого полёта коптера, был перегрев регулей.
Сделал следующее. Установил радиаторы на каждый регуль, и установил кулер, который охлаждает оба регулятора. Вес прибавился на 100грам.
Результат такой. Теперь коптер летает до полной разрядки АКБ.
Получилось примерно 20 минут. Вес полётный 5.5кг. Восемь двигателей 390КВ. АКБ 2шт по 5А\Ч . Ещё, чтобы уравновесить нагрузку на верхние и нижние двигатели, я уменьшил диаметр верхних пропов примерно на 10%.
Сегодня летал без проблем.
Всем Ура. Кто подскажет, вращение гексы вокруг оси при весении с мозгами Наза -м не равномерно. По часовой медленно с возвратом немного, в право резко с инерцией. При порывах ветра произвольно влево. Какбы неприятно при полетах без курслока.