Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах
А чтл в июне будет, отменят разрешительный порядок ивп?
Мелколеты ( надеюсь) перестанут быть " воздушным судном.
Может кто подсказать. В каком документе прописано о согласовании съемки с воздуха с МО и ФСБ? А так же с администрацией населенного пункта над которым производится съемка?
Мелколеты ( надеюсь) перестанут быть " воздушным судном.
А как быть с тем, что “мелколеты” все равно надо будут должны получать разрешение на использование воздушного пространства? Ведь у всех сейчас проблема в том, что операторы “мелколетов” не знают как летать легально, а главное не понимают и не знают, что они полноценные пользователи воздушного пространства со всеми вытекающими, а не в том, что их назвали воздушным судном и якобы чему то обязали, хотя это не так.
Хоть как назови “мелколет” все равно он обязан летать по правилам, которые были ещё до того, как его назвали воздушным судном
Может кто подсказать. В каком документе прописано о согласовании съемки с воздуха с МО и ФСБ? А так же с администрацией населенного пункта над которым производится съемка?
По согласованию съемки с воздуха вы найдёте ответ на свой вопрос в системе “Консультант Плюс” либо “Гарант” если с ней не знакомы, то вбейте в гугле и она сразу отобразиться. Там вы быстрее и удобнее найдёте для себя ответ на данный вопрос.
Если над населенным пунктом зона G, то согласование с администрацией не требуется. Если это запретная зона, то здесь Фап по ИВП, который отсылает в случае необходимости полёта в запретной зоне, к субъекту в интересах которого она установлена. Например:запретная зона над СПБ установлена в интересах города
Мелколеты ( надеюсь) перестанут быть " воздушным судном.
А какая разница? Все равно надо получать разрешение на ивп…
Вот если бы они мелколеты как к феерверкам отнесли и отдали нам 120 метров…
А как быть
Точно так же как с " фейерверками " Сначала сказали Ни,Ни. А потом сделали послабление до 50 метров. Пали что вздумается ( только не в окно соседа).
Ведь у всех сейчас проблема в том, что операторы “мелколетов” не знают как летать легально
И не надо им этого. Как летали так пусть и дальше летают.
Нарисую простую ситуацию доведенную до абсурда:
Два друга Петя и Вася из подмосковного города ( ну скажем Реутов) собрались в выходные полетать в овраге. Не далеко от дома. Петя начитался ваших рекомендаций и за 5 суток заполнил форму, отправил в ОрВД получил разрешение подлететь на 50-100 метров. ( хотя с какого перепуга ОрВД эти разрешения всем подряд выдает, не понятно летуны эти никогда правом на использования ВД надеолены небыли).
А Вася это дело проспал, хотя то же заявку отправил. Но на день позже.
Для полетов Пети воздушное пространство закрыли ( на сколько км в радиусе надо уточнять)
А Васю послали. Там Петя летает в это время.
Дурь? Причем дурь полная. Хотя по " правилам ", так все и должно происходить.
А не пора ли страну от этого дебилизма избавить?
Да тут даже рассуждать не о чем, абсурд полный, но учитывая ветра и всесилие силовиков никаких послаблений нам моделистам особо не светит… Мы ни кому не нужны, только мешаемся.
от прогресса они ни куда не денутся…
я помню времена когда хотели регистрировать мобильники… а ещё у меня до мобилы был телефон СЕНАО у него до 200 км была дальность … за него могли посадить … говорили что … из за них падали самолёты … (что то мне это напоминает) … ну если по чесноку то телики он гасил как надо … и если я по мобиле своей разговаривал … пол квартала меня слушало по телевизорам…
а сейчас смотрел сюжет …
китайцы представили новый квадрокоптер … размер с ладошку … дальность до одного км… и грузоподъёмностью 500 грамм
чё будет через год…
______________________________________________________________________
мне сегодня ответили с Регионального отделения ОрВД…
прислали кучу документов на изучение и даже презентацию…
могу кому нужно переслать…
а вообще откликнитесь в личку кто из Новосибирского ОрВД…
дядька там зам общительный довольно … думаю в скором времени и я легально полетаю…
________________________________________________________________________________
yadi.sk/d/OnTV5NAyrfRuy
вот документы
образцы, законы, презентация
Ну так выложите куданибудь на яндекс диск, дайте всем почитать для самообразования)
презентация
Страницу 6 и 10 специально вверх ногами напечатали, Что бы читать удобнее было?
" Хотели как лучше, а получилось как всегда" (С) В.С. Черномырдин.
Всем здравствуйте, присоединяюсь к вашим дружным рядам пилотов, слежу за данной веткой, и так я понял что никто еще не прошел регистрацию? Или все таки есть люди, получившие заветные документы на руки? Прочитал все что есть на Росавиа про регистрацию и порядок действий, все в принципе понятно, ничего сложного, но вот сдача документов в ближайшее представительство Росавиа - это Москва, жалко время тратить, но там написано что можно отправить почтой, хочу вначале написать в их информационный центр. В общем вопрос у меня такой, есть ли в этой ветке люди получившие документы о регистрации коптера на руки? Как они хоть выглядят?
Что вы где прочитали? Порядка регистрации чего?
Что вы где прочитали? Порядка регистрации чего?
Ну судя по названию ветки и написанному тут, о регистрации сверх легких гражданских судов, ссылки из многих статей идут вот сюда favt.ru/dejatelnost-gosudarstvennaja-registracija-… Слева соответственно перечни всех статей на данную тему. Так вопрос по прежнему открытый - есть ли среди посетителей данной ветки форума человек зарегистрировавший квадрокоптер?
Секундочку, тема у нас про беспилотники, а не про сверхлегкие гражданские суда. Если вы нн понимаете разницу, то лучше сначала устранить это недоразумение, а потом уже искать порядок регистрации того, к чему относятся наши коптеры, самолеты, воздушные змеи и прочие леталки.
Вы плохо тему читали, скорее вообще не читали, вот и весь секрет. Бог с ней, с темой, просто прочитайте 5 главу Воздушного кодекса. А по поводу вашего открытого вопроса отвечаю, нельзя зарегистрировать то, что регистрировать еще не придумали.
Отличие беспилотников от сверх легких я знаю. Я вас понял, просто везде указано что Росавиа принимает заявления на регистрацию беспилотнокив, и ссылки указываются на документацию по сверх легким поэтому и возник вопрос, прошел ли кто то регистрацию? Теперь понятно что нет подвижек в этом деле, а кто нибудь хотя бы заявление в Росавиа писал о просьбе постановки на учет коптера?
кто нибудь хотя бы заявление в Росавиа писал о просьбе постановки на учет коптера?
вы точно тему не читали
Отличие беспилотников от сверх легких я знаю. Я вас понял, просто везде указано что Росавиа принимает заявления на регистрацию беспилотнокив, и ссылки указываются на документацию по сверх легким поэтому и возник вопрос, прошел ли кто то регистрацию? Теперь понятно что нет подвижек в этом деле, а кто нибудь хотя бы заявление в Росавиа писал о просьбе постановки на учет коптера?
даже видео наши ребята снимали как дружно ходили подаваться!
Писали, на последних двух страницах были сканы ответов. Росавиация не занимается регистрацией беспилотников. Ни кто не занимается.
А что, кстати, с той темой, где типа регистрировали беспилотники и выписывали номер? Они не загнулись еще? А может апгрейднули эту систему?
А что, кстати, с той темой, где типа регистрировали беспилотники и выписывали номер
ничего нового…воз и ныне там
Сегодня общался с руководителем Самарского отделения Росавиации. Надо сказать нормальный понимающий человек. Поведал, что полиция задержала на параде в Самаре двоих, коптеристов, запустили бюрократический механизм. Нашим право охранителям Росавиация, дали подобную отписку. К стати по части полетов в помещении, так же было сказано, что четкой интерпретации высоты полета и его места в законе не прописано.
И как говорится у нас в России - “был бы человек, а докопаться можно и за полет в квартире”.