Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах

bard

заметьте только КВАДРО и ОКТА =)))) о таком понятии как ГЕКСА люди, писавшие сей шедевр наверное не слышали: не… представьте себе леталка на 6ти моторах, это ж бред =))))

Sabotaghe74

Кто им самбуки наливал??!?!?? Про трикоптеры ни слова. Про гексы ни слова) А что делать с весом? вот например заказал писюльку 39 гр. Да с фпв, но эта фигулина даже в законные 250гр. влезает 😃 Всё нельзя ввозить?
И компоненты нельзя ввозить?

Matrixro
Sabotaghe74:

в законные 250гр

Дык уже 30кг законные, Путин же по шапке надавал.

Covax

В других ведомствах не в курсе, документ об этом красноречиво говорит.

tibult41

короче, как всегда…во главе государства самодуры…

HS125
Eleron:

Ну допустим без.

А почему вы решили что без? Никаких доказательств нет. Может они режим оформляют как положено. Причем им не надо подавать заявку на режим за 5 суток. Их обрабатывают сразу же после подачи заявки в первую очередь.

Eleron
HS125:

А почему вы решили что без?

Вячеслав, Это я у автора фразы

Besss:

Фантом-3 летает… с разрешением??

дипломатично спросил “какая нафиг разница как летают погоны?”
моделистам что с этого? ну с разрешением они летают или без - нам, моделистам, что с того?
Лично мое мнение - Владимир (автор поста) - просто вбросил. Ответ на его вопрос никак не влияет на тему обсуждения здесь.

Neo0

Судя по тексту таможенной службы нужно срочно закупаться гексами и трикоптерами:)
И кстати ни слова про то что внесена поправка до 30кг.

V_I_P_E_R
Neo0:

ни слова про то что внесена поправка до 30кг.

Причем тут 30 кг? Текст списка смотрите - “БЛА, имеющие любое из следующего: а) автономное управление полетом и бортовые средства навигации (например, автопилот с инерциальной навигационной системой); или б) возможность управления полетом за пределами прямой видимости оператором (например, телевизионное дистанционное управление);”

Не принципиален вес, принципиальны функции. Правда есть примечание: Пункт 9.1.12 не применяется к моделям летательных аппаратов, предназначенным для досуга или соревнований. Так что надо доказывать, что коптер для досуга. Других вариантов не вижу. Собственно по этой статье могли и заворачивали некоторым поставки, указ 2011 года. Странно, что ФТС только сейчас до нее дошла.

VitalyOFF

Не знаю, может тут это и оффтоп, но вот в США гайки сильно прикручивают, 19 августа на сайте FAA прошла новость, что с 29 августа меняются правила полетов на беспилотниках. В том числе, что надо сдавать некий экзамен и получать сертификат пилота беспилотника. Ну там если вглубь лезть вообще много интересного. Единственное, что радует, что новые правила не применимы к беспилотникам, использующимся с целью хобби и отдыха. Но вообще изменения любопытные.

ADF
VitalyOFF:

…на сайте FAA… что новые правила не применимы к беспилотникам, использующимся с целью хобби и отдыха…

Так это же главное! Т.е. все эти нововведения у них как раз НЕ касаются хоббистов-моделистов.
А коммерцию давно уже хотели под контроль взять.

Covax

Просто у них коммерция и хобби легко отделима, а у нас хоббисты гдето втихоря чтото снимают, никаких налогов не платят, полныц шаляй валяй, поэтому если у нас чтото запрещают, то запрещают всем.

ADF
Covax:

Просто у них коммерция и хобби легко отделима, а у нас хоббисты гдето втихоря чтото снимают, никаких налогов не пла…

Какбэ, до сегодняшнего момента в там - коммерсанты с коптерами точно также работают. Летают как умеют на чём умеют и, внезапно, тоже далеко не всегда налоги платят.

Covax

этврядли, там налоговое преступление наравне с убийством

camanis

Ну там если вглубь лезть вообще много интересного.

Насколько я понял, там пилотское без самолета. Должен знать радиообмен, метеорологию, устройство воздушного пространства и т.д. Ну и страховка конечно до кучи.

ну у нас вот октоперы запрещать будут года три прежде чем что-то толковое родят…

HS125

Привет всем!

VitalyOFF:

Не знаю, может тут это и оффтоп, но вот в США гайки сильно прикручивают, 19 августа на сайте FAA прошла новость, что с 29 августа меняются правила полетов на беспилотниках.

Никто ничего не закручивает. Все планомерно и грамотно задумано.
Об этом уже писали. В смысле что подписан Парт 107(“коммерция”) согласно акта развития от 2012 года (“дорожная карта” по нашему). Если не здесь то в ветке в курилке. Есть еще парт 101. Его пока не приняли.
Авиамодели согласно публичного закона 112-95 секция 336 выделены в отдельную категорию регулирования.

Хотите заниматься полетами на коммерческой основе на БЛА? Вэлкам после контроля государством (как регулятором процесса), что вы можете это делать безопасно, что подтверждается выданными вам документами от ФАА.