Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах
Сотрудник “Яндекса” выяснил, почему в районе Кремля неправильно работает GPS
Ну как выключили
странно, у меня ни на одном устройстве не показывает. Но у меня антинфз - мне не так принципиально)
У меня dji go древнее, не понимаю, зачем они выключили карту нфз в новых версиях dji go…
так они выключили эту инфу и на своем сайте в разделе нфз… Я думал они не договорились о чем-то с нашими властями, плюнули и открыли все, кроме двух аэропортов (Шереметьево и Внуково по-прежнему светятся).
А они не бояца, что к ним туда самолёт, летевший во Внуково, сядет? )
Самолёты не используют GPS, как основное средство навигации.
Инерциальная система совместно с радиомаяками и автоматическое сопоставление данных с этих двух систем.
Самолёты не используют GPS, как о…
Это нормальные, а всякие любительские, частные и СЛА - сплошь и рядом по жыпиэс летают )
Самолёты не используют GPS, как основное средство навигации.
Интересно кто вам такое сказал.
Самолёты не используют GPS, как основное средство навигации. Инерциальная система совместно с радиомаяками и автоматическое сопоставление данных с этих двух систем.
Интересно кто вам такое сказал.
Не спорьте а Вот тут почитайте:
denokan.livejournal.com/127698.html
Андрей, спасибо! Я как раз хотел дать ссылку на Д. Оканя. Интересный у него блог. Но перелистнуть страничку, а ссылочка уже есть. И вот в этой статье как раз и написано, что gps в случае чего отсекается компом от общей системы. Что как раз чётко означает, что это не основная система навигации.
Да простят меня модераторы за оффтоп. 😃
Не спорьте а Вот тут почитайте:
И вот в этой статье как раз и написано, что gps в случае чего отсекается компом от общей системы. Что как раз чётко означает, что это не основная система навигации.
Ну хотя Денис и является начитанным пилотом, он не является спецом по разработке навигационных систем самолета. В статье Дениса нигде не сказано что радиомаяки являются основным средством навигации.
Статья рассчитана на Вас как популярная. Любой пилот налетавший на магитсральных самолетах 2-3 тысячи часов напишет вам аналогичную за спокойный вечер (и то больше над стилистикой работать будет чтобы Вам понятнее было).
Дальше. Оба Андрея, пожалуйста объясните мне в чем заключается главный принцип комплексного самолетовождения. Это из учебников даже понять трудновато без объяснения с практикой от штурмана-инструктора.
Вот тогда и померяемся антеннами. А иначе нет смысла и начинать.
К вашему сведению те же самые радиомаяки врут ничуть не меньше чем ГПС. А даже больше, поскольку это более старое и менее “технологичное” средство.
Привода(трассовые, если знаете классификацию РТС) у нас наверно на 95 процентов поснимали. ВОРы трассовые не успели в силу нищеты поставить в нужном количестве до момента как они устарели. Лоран Си, Омегу, и VLF уже давно поснимали во всем мире. если память не изменяет, уже так в году 98 ей уже почти никто не пользовался.
Инерциалка без коррекции пшик. В Казани в боинге два бывших штурмана сидели, и не смогли на часовом полете 2 километровый “шифт” убрать (или поленились, что преступно)
А еще есть полеты через океаны где вы удивитесь маяков на 5 часов лета, а то и больше нет. Могу дальше продолжить.
А еще есть полеты через океаны где вы удивитесь маяков на 5 часов лета, а то и больше нет
Там коридор +\- 50 км в стороны и дорогущий лазерный гироскоп в основе инерционной системы.
Сейчас, конечно, наверняка с ГПС сверяются. Глупо же не использовать.
Там коридор +\- 50 км в стороны
Цифра правильная но над Северной Атлантикой нет коридоров (и даже воздушных трасс если говорить более правильно). Там есть система организованных треков (“дневных” и “ночных”), которые рассчитываются и меняются 1 раз в сутки. Дневная система рассчитывается Центром в Шенвике, ночная Центром в Гандере. Да и то они занимают наверно 30 процентов пространства всего, если даже не меньше.
Над Тихим тоже есть система организованных треков и не одна. Над индийским обычные трассы (неизменные как и везде).
дорогущий лазерный гироскоп в основе инерционной системы.
Инерциальная система требует инициализации. Пока ей не введешь координаты места стоянки, она бесполезна. Дальше коррекция уже в полете. Но частота коррекции зависит от точности системы (накапливаемой ошибки). Точность системы зависит от применяемых в ней элементах (лазерные да самые точные и уже не такие дорогие как поначалу). Когда накапливаемая ошибка становится больше критериев точности самолетовождения (если не изменяет память то над Атлантикой RNP-10), то проводится коррекция. Последнее время ФМС делает это автоматически и пилот даже не думает об этом. И таки вы удивитесь над океаном коррекция ИНС, делается от ГПС. И как тут не скажешь что ГПС основное средство, когда на 1000 миль вокруг ни одного маяка. Да толку от него на берегу если его дальность 250 миль (ВОР/ДМЕ, про Лоран и Омегу забыли) при хороших условиях для радиоволн.
Мы еще не поговорили о ГПС заходах на посадку. Здесь применяется ПиРНАВ с условием РНП-0.5. Мягко сказать маяки в этом случае отдыхают от слова совсем.
Но уже извиняюсь за офф-топ.
Нет, модераторы больше не простят за оффтопы. Заканчиваем.
В Швеции по решению суда запретили все беспилотные фотографии / видео.
Это решение было принято в соотвествии с шведским правом на частную жизнь.
Вот газетной статье. www.aftonbladet.se/nyheter/article23765408.ab
Сами шведы говорят, что полиции так мало, что она даже на серьезные преступления не всегда выезжает вовремя…
В Швеции по решению суда запретили все беспилотные фот
на родине Карлсона власть вообще мозг в унитаз спустила? Шведское право, блин, на частную жизнь. Эдак они скоро самолетам запретят пролетать - мало ли, кто-то там с борта что-то снимает. Капец, блин.
Пусть борятся, это же беспредел полный.
на родине Карлсона власть вообще мозг в унитаз спустила? Шведское право, блин, на частную жизнь.
Вероятно забыли шум про регистраторы на авто, про камеры на улице… Буквально недавно наше государство было этим очень озадачено, но слава богу все почти сошло на нет… И ровно по этой же причине ( неприкосновенность личной жизни) хотело это запретить… Остались только предупреждения- “ведется видеонаблюдение” и уголовные дела за ввоз “ручек”, “брелков” и ринхол камер.
Закон такой есть и у нас… Озадачится какой нить пуп нашей страны- будет суд и будет ровно такое же решение… И начнется практика применения существующих законов…
Мне кажется у всех этих законодательных инициатив про “дроны” есть одна общая черта: поспешность, плохая продуманость и превентивная демонизация.
Становится понятно, что в США - то законодательные инициативы про летающее без пилота - как раз весьма продуманые, учитывают интересы всех сторон и имеют вменяемое обоснование.
PS: доводы про всякую там личную жизнь и страшные доселе неизвестные секреты, снятые с воздуха - вообще бесят своим мракобесием и наивностью.
и имеют вменяемое обоснование.
Самое вменяемое обоснование - деньги. В США технология дронов развиваться будет. В Швеции - нет. Америкосы потом шведам будут продавать свои железки. Не даром они DJI купили.
Вот и все обоснование.
обоснование - деньги.
Все верно: провели аккуратно черту между коммерцией и любителями, при этом никак (объективно) не ущемляя экспериментальные и любительские разработки. Чтобы технология могла развиваться и приносить деньги.
В Швеции - нет.
У меня закралось подозрение, что там просто люди с определенной сексуальной ориентацией до сего закона дотянулись. Швеция - продвинутая страна в заднем этом плане. 😇
Не даром они DJI купили.
Прозевал, а когда? Давно?
Интересно, за сколько бабла.