Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах
Нет, модераторы больше не простят за оффтопы. Заканчиваем.
В Швеции по решению суда запретили все беспилотные фотографии / видео.
Это решение было принято в соотвествии с шведским правом на частную жизнь.
Вот газетной статье. www.aftonbladet.se/nyheter/article23765408.ab
Сами шведы говорят, что полиции так мало, что она даже на серьезные преступления не всегда выезжает вовремя…
В Швеции по решению суда запретили все беспилотные фот
на родине Карлсона власть вообще мозг в унитаз спустила? Шведское право, блин, на частную жизнь. Эдак они скоро самолетам запретят пролетать - мало ли, кто-то там с борта что-то снимает. Капец, блин.
Пусть борятся, это же беспредел полный.
на родине Карлсона власть вообще мозг в унитаз спустила? Шведское право, блин, на частную жизнь.
Вероятно забыли шум про регистраторы на авто, про камеры на улице… Буквально недавно наше государство было этим очень озадачено, но слава богу все почти сошло на нет… И ровно по этой же причине ( неприкосновенность личной жизни) хотело это запретить… Остались только предупреждения- “ведется видеонаблюдение” и уголовные дела за ввоз “ручек”, “брелков” и ринхол камер.
Закон такой есть и у нас… Озадачится какой нить пуп нашей страны- будет суд и будет ровно такое же решение… И начнется практика применения существующих законов…
Мне кажется у всех этих законодательных инициатив про “дроны” есть одна общая черта: поспешность, плохая продуманость и превентивная демонизация.
Становится понятно, что в США - то законодательные инициативы про летающее без пилота - как раз весьма продуманые, учитывают интересы всех сторон и имеют вменяемое обоснование.
PS: доводы про всякую там личную жизнь и страшные доселе неизвестные секреты, снятые с воздуха - вообще бесят своим мракобесием и наивностью.
и имеют вменяемое обоснование.
Самое вменяемое обоснование - деньги. В США технология дронов развиваться будет. В Швеции - нет. Америкосы потом шведам будут продавать свои железки. Не даром они DJI купили.
Вот и все обоснование.
обоснование - деньги.
Все верно: провели аккуратно черту между коммерцией и любителями, при этом никак (объективно) не ущемляя экспериментальные и любительские разработки. Чтобы технология могла развиваться и приносить деньги.
В Швеции - нет.
У меня закралось подозрение, что там просто люди с определенной сексуальной ориентацией до сего закона дотянулись. Швеция - продвинутая страна в заднем этом плане. 😇
Не даром они DJI купили.
Прозевал, а когда? Давно?
Интересно, за сколько бабла.
В Штатах законы не позволяют нормально использовать беспилотники в коммерческих целях. Зря что-ли Амазон в Англию уехал тестироваться? Причём и там активисты общества диких тропинок пытаются поднять шум и борются с коптерами Амазон Прайм путём бойкота магазина.
И да, пр DJI я бы тоже хотел знать. Пока они везде проходят как частная китайская контора.
PS Если предложение Минтрансу от межведомственной комиссии про свободу до 150 метров пройдёт, то у нас будут чуть ли не лучшие условия в мире.
Прозевал, а когда? Давно?
И да, пр DJI я бы тоже хотел знать.
ru.wikipedia.org/wiki/DJI_(компания)
Дочерние компании DJI North America…
то у нас будут чуть ли не лучшие условия в мире.
Если еще и подачу плана полета отменят.😉
В Штатах законы не позволяют нормально использовать беспилотники в коммерческих целях.
Теперь позволяют - получаешь официально лицензию и коммерциализируйся сколько влезет.
Зря что-ли Амазон в Англию уехал тестироваться?
Гуглы, амазоны - имеют филиалы по всему миру, им не трудно работу разворачивать где угодно. Если где-то бюрократии чуть меньше - почему бы не там?
…и там активисты общества диких тропинок пытаются поднять шум и борются с коп…
Дураки встречаются не только в России 😒
PS Если предложение Минтрансу… про свободу до 150 метров пройдёт, то у нас будут чуть ли не лучшие условия в ми…
Спешу напомнить, что в мире всё ещё есть страны, где коптеры вообще никак не ограничивают.
Дочерние компании DJI North America…
Так это Китай - в США развернул дочернюю компанию, а не США купили диджыай!
Дочерние компании DJI North America…
У DJI есть дочерняя компания DJI North America в Северной Америке. Я это так читаю. Пока компания не публичная, а частная. Данные по капитализации и обороту - оценочные и несвежие. Может после успеха Мэвика и двинут на IPO, но пока об инвестициях конкретных людей или фондов лично я ничего не слышал.
Теперь позволяют - получаешь официально лицензию и коммерциализируйся сколько влезет.
Позволяют летать в пределах прямой видимости и не над людьми и не ночью. Можно получить разрешение, но пока его получили единицы компаний уровня CNN. Реально единицы.
Если еще и подачу плана полета отменят.
Предложение межведомственной комиссии именно про это: до 150 метров в местах, где не действуют запреты - разрешено летать беспилотникам. Выше или в специальных местах - с разрешением, согласованием и вот этим вот всем.
Спешу напомнить, что в мире всё ещё есть страны, где коптеры вообще никак не ограничивают.
Список хотелось бы получить. Чисто определить, захочется ли туда переехать на ПМЖ при условии отсутствия частной армии.
Дураки встречаются не только в России
Встречаются? Именно в такой формулировке? Самая оптимистическая фраза октября по версии меня.
PS Если предложение Минтрансу от межведомственной комиссии про свободу до 150 метров пройдёт, то у нас будут чуть ли не лучшие условия в мире.
Встречаются? Именно в такой формулировке? Самая оптимистическая фраза октября по версии меня.
Это точно. Особенно понимаешь когда читаешь что у нас лучшие условия в мире…
Позволяют летать в пределах прямой видимости и не над людьми и не ночью.
Эьто для любителей, а Не для коммерсантов. Для коммерсантов:
получить разрешение,
!
но пока его получили единицы
Ошибаетесь! Единицы - ситуация полуторагодичной (!) давности.
В настоящий момент, когда процедура уже некоторое время назад как чётко определена для комерсов, огромная куча предпринимателей получили разрешение на коммерческое использование БПЛА.
Предложение межведомственной комиссии именно про это: до 150 метров в местах, где не действуют за…
а) предложение, б) комиссии.
К реальной законодательной деятельности - отношение, увы, очень отдалённое.
Встречаются? Именно в такой формулировке? Самая оптимистическая фраза октября по версии меня.
- У вас опыт общения с иностранцами есть?
Я, по своему личному опыту, могу с уверенностью сказать: там дураки именно встречаются.
Особенно понимаешь когда читаешь что у нас лучшие условия в мире…
Лучшие условия в мире, больше всего спортивных аэродромов, лучшие в мире дороги, лучшая экономика…
В настоящий момент, когда процедура уже некоторое время назад как чётко определена для комерсов, огромная куча предпринимателей получили разрешение на коммерческое использование БПЛА.
Изменения вступили в действие 29 августа этого. Через месяц 3 компании получили разрешение летать за пределами разрешений. Т.е. над людьми, ночью и за пределами прямой видимости.
Особенно понимаешь когда читаешь что у нас лучшие условия в мире…
Вы где прочли, что у нас лучшие условия? Я бы тоже почитал с удовольствием.
Обращаю внимание, что мы сейчас в теме про законы. Именно в контексте темы и в случае принятия предложения у нас будут лучшие условия. А остальное… Ну. Наверное нужно делать. Эти самые аэродромы и прочее - они там государством дадены, или частные?
Эьто для любителей, а Не для коммерсантов.
Это для малой беспилотной авиации коммерческого назначения. Любительские изменения ещё не опубликованы.
Изменения вступили в действие 29 августа этого. Через месяц 3 компа…
До этого был чуть другой порядок, принятый какое-то время назад, по которому уже довольно много контор и частных лиц лицензии получили. Возможно, сейчас те предыдущие лицензии просто по новой форме перепишут, без повторного прохождения.
До этого был чуть другой порядок, принятый какое-то время назад, по которому уже довольно много контор и частных лиц лицензии получили. Возможно, сейчас те предыдущие лицензии просто по новой форме перепишут, без повторного прохождения.
До этого было исключение 333, которое предполагало наличие у оператора БПЛА лицензии пилота. Настоящей лицензии пилотской. Согласно части 107, получение специальной лицензии на БПЛА было существенно упрощено. Но не отменено.
… предполагало наличие у оператора БПЛА лицензии пилота. Настоящей лицензии пилотской.
В США это не проблема: частная авиация развита ооочень хорошо, спортивные аэродромы и летные школы - повсеместны. Сдай теорию, отлетай 15 часов на цессне - и у тябе лицензия пилота-любителя. Людей, имеющих пилотскую лицензию - там очень много.
Странно, что американцы считали это проблемой.
Странно, что американцы считали это пробле…
Там пилотов (как настоящих, так и моделистов) очень много —> любые законодательные поползновения в области авиации - волнуют людей.
Александр, “многопилотов” - это ни о чём. Допуск для управления получали далеко не все категории. А волнует людей не какая-то абстраткная неведомая фигня, а возможность зарабатывать и тратить заработанное. С первым там были большие проблемы, а сейчас - проблемы поменьше. Посмотрите текст этой самой part 107 или статьи с её анализом.