Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах
кажется вся заруба впереди:
16:18 - 1001 / 1687
16:20 - 1010 / 1702
16:22 - 1014 / 1711
16:30 - 1026 / 1736
…
две автобусных колонны голосующих “За” перешло на противоположную сторону из-за неправильно установленного дорожного указателя?
Так 26 был последний день, не?
видимо с нашей стороны тоже нашлись ботоводы.
или прошла команда по какой нибудь федерации - форуму с толковой инструкцией как региться и куда жать
ибо пользователю что не в теме чтобы понять все тонкости и премудрости хорошо ли или плохо от 300грамм регистрироавть
или лучше от 3кг
нужно денек-другой прикинуть
и накатить три раза по 300
Дата окончания публичного обсуждения
26 января 2017 г.
Так 26 был последний день, не?
неизвестно. слова “голосование” я не увидел в описании этапа. извилисты коридоры власти.
…
1142 / 1956
Прочитал всю ветку с 24.1 до сегодня. Очень рад и удивлен отрыву 1161/2709 в нашу пользу (время по МСК 21:45). Но вот только вот хочется спросить, будут ли так сильно учитывать результаты онлайн голосования??? Такое ощущение, что на наше мнение даже не посмотрят в конце концов (в момент подписания проекта министром). Лучше уж какая-нибудь лицензия за 2000~5000 рублей, если уж так хочется денег погрести на наших летающих душах, и отстаньте от нас.
Прочитал всю ветку с 24.1 до сегодня. Очень рад и удивлен отрыву 1161/2709 в нашу пользу (время по МСК 21:45). Но вот только вот хочется спросить, будут ли так сильно учитывать результаты онлайн голосования??? Такое ощущение, что на наше мнение даже не посмотрят в конце концов (в момент подписания проекта министром). Лучше уж какая-нибудь лицензия за 2000~5000 рублей, если уж так хочется денег погрести на наших летающих душах, и отстаньте от нас.
Вы видимо не совсем внимательно читали и форум и сам текст обсуждаемый. Дело не в том что придется платить за свое хобби, хотя это тоже неправильно, а в том что обсуждаемый документ в текущей редакции вообще ставит крест на нем. Здесь никто не против того чтобы навести порядок в этой сфере, но по факту нас ставят перед выбором- либо нарушать закон тем или иным способом, либо отказаться от занятия любимым делом.
Вы видимо не совсем внимательно читали и форум и сам текст обсуждаемый. Дело не в том что придется платить за свое хобби, хотя это тоже неправильно, а в том что обсуждаемый документ в текущей редакции вообще ставит крест на нем. Здесь никто не против того чтобы навести порядок в этой сфере, но по факту нас ставят перед выбором- либо нарушать закон тем или иным способом, либо отказаться от занятия любимым делом.
Это вы меня похоже не поняли. Я говорил, про ПЛАТИТЬ за свое хобби, только в том (крайнем) случае, если нас загонят в угол такими законами, какие предлагаются на данный момент. Конечно же, я хочу придерживаться политики бесплатной, но, а кто в нашем государстве позволит БЕСПЛАТНО то? Примут наверняка, как в США в конце концов, или как в некоторых странах Евросоюза - сделают обязательной покупку лицензии на управление БПЛА.
сделают обязательной покупку лицензии на управление БПЛА.
В текущей версии в прямой видимости без всяких несертифицированых компонентов и само собой без ФПВ… И полученых справок, что не псих и наркоман )
Кто-нибудь курсовые хорошие в последнее время заказывал? В 2015 заказал Effio-V, получил без проблем. А HS1177, к примеру, имеет в описании мин. освещённость 0.01Lux. Под закон попадает.
Под закон попадает.
Интересно, а как же тогда она свободно продается у нас в стране?
air-hobby.ru/…/1742-fpv-kamera-foxeer-xat600m-hs11…
Хотя возможно то, что продается здесь, типо уже прошло “сертификацию”…
Кто-нибудь курсовые хорошие в последнее время заказывал? В 2015 заказал Effio-V, получил без проблем. А HS1177, к примеру, имеет в описании мин. освещённость 0.01Lux. Под закон попадает.
Под какой закон?
Закон о паникерах наверное, в ВОВ был такой, но не закон, а указ главнокоманлующего, так его отменили давно.
Хотел поголосовать, да не смог зарегистрироваться почему-то. Ошибка хоть ты тресни. Через госуслуги пытался - тоже не пускает. Редиски.
Закрылось голосование неделю назад.
Как всегда отличился г.Салехард - все модели для авиамоделизма отнесли к понятию “квадракоптер”. Написали что только квардрокоптерам (причем всем без различий по весу) запрещены полеты. Как я понимаю, авиамоделисты и вертолетчики под ограничения не попали. Для разрешения полетов предлагают обращаться по телефону или электронной почте в уральское отделение росавиации (см. новость по ссылке). Кто и что думает по данному вопросу. Хотелось бы услышать Ваше мнение. Хотя данный сайт часто отмалчивается и помощь приходится получать на других ресурсах. Видимо активных пользователей здесь совсем не много.
А что тут услышать можно? Закон везде один на территории РФ (Салехард то наш еще?😃 ) - штраф 3000-5000 рублей, а не какое то там мифическое административная или уголовная ответственнсть. Штраф касается всех, а не квадрокоптеров. Чтобы не было соблазна конфисковать у вас аппарат или долго держать на “экспертизе”, оформите на родственника дарственную или заключите с ним договор аренды-проката модели для развлекательных, некоммерческих целей. Даже особо рьяный судья не сможет конфисковать непренадлежащее вам имущество.
…или заключите с ним договор аренды-проката модели для развлекательных, некоммерческих целей. Даже особо рьяный судья не сможет конфисковать непренадлежащее вам имущество.
Сергей, вы уже неоднократно этот совет давали - но вот интересно: а реальные прецеденты уже есть, когда такая схема спасала? Правда, интересно.
Есть масса примеров в административном и уголовном праве (а у нас из административного, в уголовное можно перевести дело как два пальца) когда орудие административного правонарушения (ст 3.7 коап) или уголовного преступления принадлежащее лицу конфисковываются. Так зачем давать возможность судам это делать, когда можно “жить по доверенности”.
Даже решение КС РФ есть на эту тему m.gazeta.ru/business/2011/04/25/3593681.shtml
Все договора должны быть оформленны письменно, на дорогой коптер я бы вообще через натариуса оформил или выслал третий подписанный экземпляр договора себе на почтовый адрес. Штемпель на конверте это фактически мини-нотариус. А при изьятии коптера в протоколе обязательно указывал “Указанный квадрокоптер использую по договору аренды с таким то таким то, и его телефон”. А то суды часто выносят свои решения без в виновного (повестка на почту приходит после самого заседания).
Для разрешения полетов предлагают обращаться по телефону или электронной почте в уральское отделение росавиации (см. новость по ссылке). Кто и что думает по данному вопросу. Хотелось бы услышать Ваше мнение.
А чего тут думать. Разрешение на ИВП с 2010 года надо бы получать. Как сказал Уважаемый модератор касается всех БВС ( р/у авиамоделей).
Хотя данный сайт часто отмалчивается и помощь приходится получать на других ресурсах.
На данном сайте все что касается получения разрешения на ИВП, было описано и опробовано в реальных условиях в соседней ветке в курилке еще в весной прошлого года, и не раз повторялось. Кто следил за темой все знают.
Просто некоторые моделисты “просыпаются” только сейчас хотя ФАП-138 еще в 2010 году подписан, ну или интернет только вчера подвели в квартиру.😃
…получения разрешения на ИВП, было описано и опробовано в реальных условиях в соседней ветке в курилке еще в…
Вкрадчево уточню: опробовано в порядке эксперимента, а не введено в практику.