Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах
Какова ЦЕЛЬ этой регистрации и сдачи экзаменов?
Это не цель.
Это - наименьшее из зол, которое нас ждёт.
Вернее, могло бы ждать, но вряд ли - запреты и требования по ИВП уже никто не отменит.
Это - с формальной стороны. С реальной - “строгость и необязательность” соблюдения законов.
А вот это уже до первых случаев с “тяжёлыми последствиями”
Судя по настрою многих операторов фото-кино-коптеров, ждать осталось не долго.
Максимум - пару-тройку лет…
☕
Это - наименьшее из зол, которое нас ждёт.
Если только по принципу: сначала запретить полностью, а потом разрешить на 10% и все довольны.
А это уже до первых случаев с “тяжёлыми последствиями”
По такому принципу давайте введём регистрацию и сдачу экзаменов на кухонные ножи. По статистики ими больше всего убивают.
Что ещё предлагаете по этому принципу зарегистрировать?
Давайте тогда придумаем закон, что бы из магазина человек сразу шёл всё регистрировать. Ведь можно нанести вред и картошкой кинув её в лоб.
Вы давали миллион ссылок. Еще раз- про какие 30 минут, какие мне сложно потратить?
30 минут это среднее время на очную сдачу теста из 20/25/30 вопросов и получение сертификата о его успешной сдаче.
почему вы так настаиваете
— Кирилл, прочитайте, пожалуйста, переведенные мной сообщения с американского форума. Даже там понимают, что авиамоделизму и любительскому «коптероводству» не избежать регулирования со стороны властей. Выбор у них лишь в том, будут ли это единые федеральные правила или каждый Штат, а то и муниципалитет, введет свои правила. Пример с радиоуправляемым корабликом показателен.
Аналогичная ситуация и в России — наивно питать иллюзию, что государство откажется от идеи регулировать «любителей полетать» и вернет всё к ситуации 80-х…90-х. Наивно полагать, что завтра возникнет общественная организация, способная отстаивать интересы любителей и лоббировать правила, аналогичные «Правилам регистрации», действовавшим до 19 мая. Можно и дальше «бегать по пустырям и полям», как делаю я и многие другие. Можно ждать и надеяться, что в рамках действующих и начинающих действовать НПА, государству удастся создать более-менее удобоваримую электронную систему регистрации и получения разрешений на ИВП. Но именно эти НПА поставили меня и многих в один ряд с владельцами и пилотами больших настоящих самолетов, назвав мой JJRC H11D «воздушным судном» и прописав необходимость оформления разрешения на ИВП.
При этом я знаю и другие хоббийные правила в нашей стране, более прозрачные и понятные. НПА которых не ставят меня в один ряд с теле- и радиовещательными станциями и не требуют согласовывать каждый момент занятия хобби с ГРЧЦ РФ. Именно этим знанием я и поделился в этой ветке, а не настаивал «на обязательной регистрации и сдаче экзаменов».
Ввиду того, что мне уже надоело объяснять это, еще раз говорю: забудьте радиолюбительские правила, о которых я рассказывал.
[quote=SAN;6980283] Штатными средствами Ms. Ну, ещё как-то пробовал сканер Касперского
Вернее, могло бы ждать, но вряд ли - запреты и требования по ИВП уже никто не отменит.
отменят
а куда им еще деваться?
а мы просто подождем ))
вот я летаю на съемках ниже 100м - кому нахрен эти высоты сдалиль
Вчера Вячеслав slv55, кстати, высказал интересную мысль о том, что значительная часть коптеров и самолетов стало по-сути гаджетами, проводя параллели с телефонами и смартфонами.
А ведь в этом есть некоторое «предсказание будущего»
я это делаю нередко )))
на данный момент +10 лет это единственно правильный вариант
Это не цель.
Это - наименьшее из зол, которое нас ждёт.
Безусловно.
Товарищ как всегда подменяет понятия, попросту говоря пишет неправду…
Пишет про 30 минут сдачи экзамена, но “забывает” упоминуть про кучу звонков, поездок, согласований по времени, в конце концов время на подготовку к сдаче этих экзаменов а затем и регистрации каждого из средств, то есть процедуру длительность которой несколько недель…
И все это называет
Человек считает сложным потратить 30 минут, чтобы легально заниматься своим хобби следующие 10 лет.
— Кирилл, прочитайте, пожалуйста, переведенные мной сообщения с американского форума.
На любом форуме находятся мазахисты, наносящие своими постами вред форумчанам.
Почитает форум законодатель, и увидит что много постов за то что закон нужно еще ужесточить… КАк же- глас народа, надо прислушаться!!! И не суть- что все эти посты в пользу ужесточения написал один вредитель.
Напоминаю, Вова подписал указ о мероприятиях по обеспечению безопасности во время проведения кубка конфедерации 2017 и ЧМ 2018. Касается двух столиц и крупных городов России. Нам естественно полный запрет на полеты, гуглите текст и даты.
Covax, Кирилл еще вчера давал ссылку на «Известия» izvestia.ru/news/691628
…кучу звонков, поездок, согласований по времени, в конце концов время на подготовку к сдаче этих экзаменов а затем и регистрации каждого из средств…
— Вы хоть что-то из указанного проделывали? Нет. Тогда зачем Вы в очередной раз навязываете своё субъективное ложное мнение и домыслы другим участникам? Авторитетом давите? ))) Ну и к сведению, человек знающий тему сдает тест минут так за 15 вообще без специальной подготовки. )))
пользу ужесточения написал один вредитель
— Вредитель здесь как раз Вы и некоторые подобные вам, но поймёте Вы это слишком поздно. Когда законодателю принесут аналитическую справку «По результатам анализа форумов, сообщество авиамоделистов склонно игнорировать любые законы и правила. Сообщения самых старых и активных участников постоянно содержат призывы игнорировать законодательство, отказываться от регистрации, согласования полетов с органами правоворядка и местными администрациями, получения разрешений на ИВП.» )))
«По результатам анализа форумов, сообщество авиамоделистов склонно игнорировать любые законы и правила.
Так это предлагали именно вы, и писали что так именно поступаете.
Опять с больной головы на здоровую?
— Вы хоть что-то из указанного проделывали? Нет. Тогда зачем Вы в очередной раз навязываете своё субъективное ложное мнение и домыслы другим участникам?
Проделывал… И бросил, по той причине что нужно было очень много времени. Кроме того нужно было ехать за пару сотен километров несколько раз.
Сейчас стало чуть проще.
Но!
То что не 30 минут- это точно, про что вы врете. Если повезет - за неделю успеете. Но скорее уйдет минимум месяц с начала вашего шевеления и до получения позывного и регистрации устройств.
Это не только мое мнение, это есть в инете, люди рассказывают как получали и регистрировали. И не нужно их опыт выдавать за “мое субъективное мнение”.
Товарищ соврамши, Вы уже определитесь — я предлагаю ужесточить правила и ввести экзамены, или игнорировать законы и «летать где хочется»? )))
Вы мое сообщение-то перечитайте - rcopen.com/forum/f134/topic367104/3326
Я сказал, что не летаю в городе. А ух какие у меня отношения с местным и региональным EC ОрВД смысла писать нет, в силу специфики моей работы. Оно никому из остальных участников не поможет.
Пустозвонство и троллинг.
Пустозвонство и троллинг.
— Ваше сообщение да. Особенно учитывая Ваш город, в котором еще с советских времен много радиолюбителей, а тест можно сдать в местной КДК, насколько помню председатель Иванов В. UA9SBQ, года так с 2005. Вот, нашел пруф: ua9s.narod.ru/srr.htm и еще ra9snj.ru/news/…/2012-10-10-114
А про ЕС ОрВД — неожиданно у меня в лаборатории делают спец.изделия на авиационные диапазоны именно для наземных служб, в частности спец фильтры и усилители.
Ну и кто из нас «пустозвон»? )))
Особенно учитывая Ваш город, в котором еще с советских времен много радиолюбителей, а тест можно сдать в местной КДК,
Какое это имеет отношение к написанному? Никакого. Тролите…
А про ЕС ОрВД — неожиданно у меня в лаборатории делают спец.изделия на авиационные диапазоны именно для наземных служб, в частности спец фильтры и усилители.
Ну и кто из нас «пустозвон»? )))
А это какое? Опять никакое. Опять тролинг, попытка заболтать тему.
Какое это имеет отношение к написанному? Никакого.
— имеет, непосредственно. История про крайнюю сложность получения позывного, рассказанная Вами, не находит подтверждения — не нужно из города даже выезжать.
А это какое? Опять никакое.
— и опять непосредственное. Я законодательства не нарушаю, в отличии от Вас. И уж тем более не призываю его нарушать. ))
И вообще, давайте закончим. Уже надоело Вас ловить на домыслах. Практически ни на один вопрос Вы не отвечаете. Объективно разбираться в ситуации не хотите.
Просто игнорируйте мои сообщения, адресованные не Вам.
Я законодательства не нарушаю, в отличии от Вас.
Уже надоело Вас ловить на домыслах.
Опять вранье-домыслы-наговоры. Я пару лет не поднимал модели в воздух…
Александр, а что так сложно написать:
Мол ошибся про 30 минут, ну очень хотелось представить все в хорошем свете. Действительно процедура получения позывного и регистрации передатчиков занимает не 30 минут, а растянута минимум на неделю. И нужно попу не один раз отдирать от дивана…😃
Все, больше ваши сообщения не вижу.😃
вставил SIM-карту и летай, а оператор «дрон-сети» гарантирует нахождение только в разрешенном воздушном пространстве
Проблема в том что в РФ нет сейчас “разрешенного”
Поднялся на 5 метров - и уже нарушил
а это в корне не правильно ибо большинство не летает выше 100-200 метров и никому не мешает.
Подавать заявку на полет в 50-100 метров - идиотизм.
На такой высоте мы никому не мешаем.
А, я вот предлагаю не нарушать закон, а наоборот попробовать всем RCлетунам один раз (например на следующей неделе) подать заявку на разрешение полёта.
Может тогда законодатели и ответственные наконец увидят сколько нас в России.
А обсуждение на форуме это переливание из пустого в порожнее. Т.к. на наше мнение ни кто обращать внимание не будет.
А, вот если в разрешительные органы придёт одновременно несколько десятков тысяч запросов, то это возможно заставит задуматься.
Я пару лет не поднимал модели в воздух…
— А вы где-то писали об этом? Или Вы предполагали, что я прочитал все ваши сообщения?
В этом не прав — прошу прощения.
Мол ошибся про 30 минут, ну очень хотелось представить все в хорошем свете.
Ладно, Вы правы — в среднем по России потратите пару часов + 4 дня на ожидание электронных писем. 😃
А, я вот предлагаю не нарушать закон, а наоборот попробовать всем RCлетунам один раз (например на следующей неделе) подать заявку на разрешение полёта.
ага! и самим спалиться и все места полетов попутно запалить). Конечно, можно сказать, что на этом форуме и так запалов полно, но тут надо искать, разбираться, работать одним словом.
А если всем скопом подать - то и активные летуны сразу понятно кто и активные зоны полетов с координатами понятны:)))
Кста, “пострадают” исключительно исполнители на местах (ОрВД), почитайте блоги диспетчеров - они имеют крайне ограниченное влияние на тех кто издает Руководящие Документы.
Нам естественно полный запрет на полеты, гуглите текст и даты.
Не “нам” а тем кто оформляет разрешение на ИВП.
Кста, организаторы очередной вертолетной тусы в подмосковье уже столкнулись с этим. Хотят на тусу режим получить, во избежание так сказать, а тут кубок…
А вот во время кубка и дополнительных мер летать желательно в глуши!
А вот во время кубка и дополнительных мер летать желательно в глуши!
Или в Москве выше 1500 метров 😃
Очень часто сталкиваюсь с тем, что если у человека на непрофильном форуме ник в виде позывного, то это как правило диагноз)) который называется “паяла”. Такие люди всех учат, нудят, настаивают на соблюдении законов, порой ими же придуманных, непременной регистрацией всего и вся “в органах”, и проч, и проч. И да, как завершающей элемент трагедии, обсуждение перешло на тонкости получения радиолюбительского позывного))