Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах
Ну так мы автоматически его нарушаем, ведь наша голова на…
Именно так. А кто в мячик или бадментон играет - вообще рецедивисты злостные.
А прыгающих по деревьям котов забыли запретить,а то у меня тут под окном щас такие кульбиты выписывали и все главное весом так кило под 5-6
Повторюсь,Дибилоидов в госдуре надо посчитать и запретить,сослать в сибирь без права переписки.
Дождь вроде прошел,поехал я злостно нарушать “ДИБИЛЬНЫЙ НЕДОЗАКОН”.
Кстати, вспомнилось законодательное блеянье - как говорили о том, чтобы ввести регистрацию домашних кошек, по аналогии с собаками. Интересно, почему эта инициатива встала? Ведь котов в квартирах гораздо больше, чем этих всяких коптеров: можно налог на кота ввести и деньги рекой потекут. 😒
(дабы быть в рамках темы - временно постановим, что коты положительно относятся к юридическим вопросам о полётах на коптерах 😁)
Ещё инициатива для регулирования полётов БПЛА
Ещё инициатива…
Прикольно. Особенно порадовало это:
Все БАС массой более 250 граммов, используемые в стране, должны оснащаться специальным оборудованием, которое с помощью системы спутниковой навигации будет определять его местоположение и параметры движения, а затем по каналу
Раздадут всем микрочипы с батарейками к ним, в двух чемоданах, и - как хочешь, так и взлетай… 😃
Ещё инициатива… для регулирования полётов БПЛА
становимся современниками зарождения ОГРомного бизнеса…
становимся современниками зарождения ОГРомного бизнеса…
А вы как хотели?
вот уже первые 40 000 000 приготовлены
"Выполнение НИОКР по теме: «Создание системы учета беспилотных воздушных судов взлетной массой от 0,25 до 30 килограмм на основе технологий радиочастотной идентификации с использованием защищенной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры системы информационного обеспечения безопасности населения на транспорте»
www.zakupki.gov.ru/epz/order/…/common-info.html?re…
Насчет задержания - смотря что вы имеете в виду? Посылка с новым коптером или ручная кладь…
Вот, кстати, в отличие от предыдущего оратора мне интересен случай провоза коптера в ручной клади. Правда не через границу, а в аэропортах. Как вообще с этим дело обстоит?
Да.
Как сейчас с этим дела? Я присоединяюсь к вопросу.
Зимой, насколько я знаю с этим проблем не было абсолютно никаких.
(P.S. 5 июля вроде выходит закон новый, что-то о чём-то…
Я 7 собираюсь в Абхазию ехать…
Думаю брать с собой Мавик. Но там границу пересекать…)
Народ.
Пролистал тему за последнее время, порылся в нете, так и не разобрался (возможно, я просто не очень внимательный):
Есть закон, вступающий в силу с 5 июля, согласно которому коптеры/вертолеты/самолеты и пр. необходимо регистрировать. Однако порядок регистрации так никто толком и не прописал. Более того даже толком не пришли к какому-то консенсусу по механизму действия в складывающейся ситуации.
Есть еще какая-то смутная информация про необходимость регистрации/согласования/получения разрешения на полет, но тоже ничего так толком и не рассказали: применимо ли это к нашей ситуации, как действовать.
Все время диалог по теме в ветке срывается на обсуждение посторонних тем и выводы о том, что оказывается то бумажные самолетики, воздушные шарики, воланчики и т.п. тоже нарушают ВП. Может лучше к делу? Или объясните дебилу, что я пропустил.
asdffak, де-юре есть несколько аспектов: первый — с 5 июля начинает действовать положение о постановке на учёт БПЛА с взлётным весом более 0,25кг и менее 30кг, порядок учёта, как Вы правильно отметили, до сих пор не утвержден и не опубликован; второй — «Воздушный кодекс», волей дуболомов из ГД, относит все БПЛА к «воздушным судам»; третий (проистекает из второго) — любой полёт воздушного судна является использованием воздушного пространства, на который требуется оформление разрешения (это положение существует уже давно и никак с учетом/регистрацией не связано) в ГК ОрВД и установки «местного режима». Процедура оформления разрешения на ИВП описана здесь (и в Интернете) неоднократно, на фото- и видео- съемку требуются дополнительные разрешения ФСБ и МО.
А вот де-факто, все летают — кто где, кто-то исполняет ВК, кто-то забивает на него… Но почти все согласны с тем, что нынешнее законодательство это верх идиотизма.
Чтобы считаться “воздушным судном” нужно пройти государственные испытания и получить “сертификат летной годности”. Поэтому согласен на 150%, что в ГД дуболомы !
Первый пошёл! осталось 4 дня.
Не очень-то будет, если новый закон выйдет, в котором будут все ссылки на те Законы, что перечислил RA4CTB (asdffak, де-юре есть… и далее по тексту), да всё это в тесной связке с госзаказом на «Создание системы учета беспилотных… и далее по тексту: и всё под красивым и модным словом: Пилотный проект на X лет. … По сути везде *штиль стоит на эту тему*, а это настораживает. Пора бы огласить сайт для регистрации, пусть бы рабочий вариант - то же нет.
Я все-таки склоняюсь к самому простому объяснению всей этой мути. Все это придумано для того, чтобы было неповадно снимать с воздуха их шубохранилища и любого любопытного можно было взять за жеппу. Т.е. для запугивания. И, соответственно, никаких ВНЯТНЫХ РАЗЪЯСНЕНИЙ НЕ БУДЕТ, властям это просто не надо. Так что мы как летали, так и будем летать. На свой страх и риск.
Стоит ли ждать актуальную русскоязычную инструкцию и русифицированный интерфейс программы настройки для версии 2.63b0 ?
В отличии от англоязычной инструкции, русскоязычная похоже больше на версию 2.5
…чтобы было неповадно снимать с воздуха их шубохранилища…
— отчасти не без этого. Но кроме есть повод «попилить» немалое количество бюджетных денег, поиметь вполне приличное количество денег на сборах «за учёт» и т.д.
Ну и кроме того — и в Америках, и в Европе, и в Австралии, и арабских странах «взялись за учёт всего что летает». Вряд ли у них это связано с «шубохранилищами». Вот только где-то подходят с умом к вопросу (в частности отделяют игрушки и авиамодели от коммерческих дронов), а где-то, как у нас, тупо запрещают и сваливают всех в одну кучу.
Вот только где-то подходят с умом к вопросу (в частности отделяют игрушки и авиамодели от коммерческих дронов), а где-то, как у нас, тупо запрещают и сваливают всех в одну кучу.
Хммм… Чет тут мысля такая промелькнула: а что если народу грамотному в плане определений и ситуаций при полетах на квадрах, вертолетиках, самолетах и пр. при поддержке народа грамотного юридически предложить свою версию поправок к ВК. Чтобы небыло сваливания всего и вся в одну кучу, но и какой-то порядок тоже был. Речь не о пресловутом голосовании (как бишь их называют), когда собираются подписи за отмену каких-то законов или поправок, а о полноценном предложении законотворческого проекта.
Не знаю, насколько это правомерно, но, имхо, мысль интересная.
Вот только где-то подходят с умом к вопросу (в частности отделяют игрушки и авиамодели от коммерческих дронов), а где-то, как у нас, тупо запрещают и сваливают всех в одну кучу.
только потом хозяева игрушек исполняют:
aftershock.news/?q=node/477529&full
www.youtube.com/watch?v=rvgx-oOky8U
по двум крайним видео - нужно читать описание на ютубе.
предложить свою версию поправок к ВК
споткнетесь на определении “авиамодель” с юридической точки зрения.
споткнетесь на определении “авиамодель” с юридической точки зрения.
Надо подходить обьективно, без перегибов и некорректных определений, как-то “авиа модель” (?): модель в конструкторских бюро на полке, на выставке, подиуме, в клубах и тд и тп, т.е. разнотолкование и это выражение ( и еже подобное) не должно присутствовать в законе вообще по определению; а вот ..юридической точки …, - дык этот Закон и должен быть этой самой юридической точкой зрения.! asdffak, поддерживаю идею и на форуме можно обсудить бы это, …, а потом и предложить
regulation.gov.ru/projects#npa=44945
не опоздать бы…
Андрей, прикольные видео, не более того, особенно через тепловизор, у нас такие штуки в продуктовом продаются)) Попуститечь уже все на тему страхов от полета авиамоделек, все на солнышко!)
Андрей, прикольные видео, не более того, особенно через тепловизор, у нас такие штуки в продуктовом продаются)) Попуститечь уже все на тему страхов от полета авиамоделек, все на солнышко!)
Заряжаюсь))) и на поле!А видео привел в качестве примера, что исполняют номера и владельцы “игрушек” и “профессионалы”.
На самом деле, я уверен, что до власти скоро дойдет, что дело не в учете а в упрощении процедуры согласования полета.
Если разрешение на ИВП можно будет через, например, госуслуги за 30 мин получать - то, вот они удивятся сколько народу у нас летает:)))