Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах
А есть определение про высоту полета? Я например полет на высоте 1м. от земли не считаю полетом. Если я с фантомом в руках буду прыгать, то момент отрыва от земли не могу посчитать полетом.
А есть определение про высоту полета?
С такими вопросами вам суда rcopen.com/forum/f6/topic439020/10404
Давайте не засорять тему. 5 июня наступило. И так будет много бестолковых публикаций на беспилотную тему.
Без команды не летать
Дроны ставят на учет
Интересный пример engineering-ru.
Совершенно ничего интересного - обсуждалось 3-5 страницами выше.
Но потом приходят новенькие и начинается “на колу мочало”.
Товарищи ППСники сейчас все прекрасно знают,
Товарищи ППСники могут все что угодно знать и уметь, но юридически не имеют ровно никаких прав - обсуждалось уже 5-7 страницами выше с приведением филькиных бумажек на основании которых ппсников просят ловит людей и выпускают некие “инструкции”.
Пошли на очередной круг как обычно - первоткрываем уже до оскомины обсужденную омерику.
Так я правильно понял на uavreg можно зарегистрировать свой квадрокоптер? И это и будет та самая регистрация, необходимая по закону?
Неправильно
- Регистрации подлежат только БПЛА весом свыше 30 кг. У вас вес выше? Если ниже то нужен учет, а не регистрация.
- Органа учитывающего БПЛА в РФ нет, он государством не назначен.
- На уаврег нет никаких реквизитов и контактов “органа учета” что говорит о филькиной грамоте.
- Цитата"Пресс-служба Минтранса РФ сообщила изданию «Фонтанка», что регистрация на портале uavreg.ru не предусмотрена действующим законодательством. Также в министерстве опровергли информацию с сайта о том, что он был создан при поддержке Министерства транспорта." - geektimes.ru/post/273896/
- На уаврег нет никаких реквизитов и контактов “органа учета” что говорит о филькиной грамоте.
А что не так с контактами? У их же стоит прямая ссылка на регистрацию в uavreg , а здесь же стоит внизу принадлежность к АЭРОНЕТ.
У их же стоит прямая ссылка на регистрацию в uavreg
Вы читали п4?
На uavreg.ru нет никаких контактов и тем более на аккредитацию данной деятельности Минтрансом РФ.
А такой домен я зарегистрирую за 15 минут, и еще через 4 часа подниму сайт без реквизитов, адреса, телефона, емайла и контактного лица, но со ссылкой на самого себя и начну собирать паспортные и иные данные.
На uavreg.ru нет никаких контактов и тем более на аккредитацию данной деятельности Минтрансом РФ.
У нас много чего нет, в том числе и внятного закона на эту тему. Но думаю, что тот же Минтранс в скором времени начнёт использовать эту базу в своих наработках по учёту или этих аккредитует.
Но думаю, что тот же Минтранс в скором времени начнёт использовать эту базу
И на каком основании Минтранс будет ориентироваться на ваше личное мнение? 😃
Минтранс в это дело уже 65 миллионов вдул или подготовился, а мурыжит уже полтора года “зачем то” и даже начала реальных работ еще не видно - за ровно год ничего принципиально не изменилось кроме перестановки слов в общих формулировках.
А сайту этому уже полтора года и минтранс от него открещивается.
Собственно сайт на котором нет никаких подтверждающих реквизитов, но есть форма сбора персональной информации сам по себе нарушает законы РФ - N 152-ФЗ .
Минтранс разработал проект постановления правительства, который уточнит детали учета беспилотников. В настоящий момент проект постановления разработан и готовится к направлению в Минюст и правительство РФ, отметили в ведомстве.
До вступления в силу этого постановления никакие правовые последствия для граждан, которые используют малые беспилотник, не поставленные на учет, не могут иметь место.
По Воздушному кодексу, норма которого, вступает в силу 5 июля, пока получается не будет действовать, так как учет должен производиться в установленном в правительством порядке.
“До вступления в силу обозначенного акта никакие правовые последствия для граждан вследствие вступления в силу указанного пункта не могут иметь место. Тем более, в этой связи не существует оснований для наступления административно-правовых последствий”, - пояснили в Минтрансе.
Минтранс разработал проект постановления правительства…
а от куда информация? ссылку на оригинал
Новости. Минтранс еще не проснулся
Без команды не летать
Дроны ставят на учет
Блин, ну как так можно! Я еще понимаю на предыдущей странице была бы та же самая ссылка, но ведь на этой же самой!
По Воздушному кодексу, норма которого, вступает в силу 5 июля, пока получается не будет действовать, так как учет должен производиться в установленном в правительством порядке.
Такое ощущение, что учёт и не будет действителен.
Мне кажется, регистрация и учёт предполагают выдачу гос.номера на БВС.
А как можно прикрепить гос.номер если ВС не прошло тех.осмотр и сертификацию?
Разве гос. номер не является гарантом государства, что ВС соответствует требованиям для ИВП?
Также не понятно с внешним пилотом, нужна-ли будет мед.справка подтверждающая, что пилот может управлять БВС?
Во-во, вопросов больше чем ответов. Наверху походу, тоже мало тех, кто понимает
www.city-n.ru/view/398708.html
оказывается, мы на 5км и выше можем летать )))
Наверху походу, тоже мало тех, кто понимает
Скорей всего поняли, что поставить на учёт такое количество игрушек технически невозможно ( у государства нет просто денег для этого). Порой эти игрушки летают один раз, в таком случае их надо будет снимать с учёта.
Но, они пока не поняли, что проще регистрировать владельцев БВС и выдавать номер на все летающие игрушки которые есть у него.
В таком случае отвечать будет только владелец номера, ведь ОрВД без разницы, на какое БВС запрашиваться разрешение на ИВП, хоть палку с ВМГ запускай.
Но, выдавать номер владельцу тоже тупик, его номером могут воспользоваться другие и как тогда можно доказать, что номер ВС истинного владельца.
Короче, в тупике все .
Скорей всего поняли, что поставить на учёт такое количество игрушек технически невозможно
И чего все так от “учета” подпрыгивают нервно )
Какая разница будет учет, не будет и когда если самое основное положение ВК РФ не изменяется - даже на учтенном коптере летать нельзя вне своей квартиры или спортзала ))))
И пока это не изменят - остальное ну абсолютно неважно.
тоже тупик, его номером могут воспользоваться другие
Там вроде как подразумевается RFID чип, а он вполне может быть с зашифрованным уникальным ключем.
Другое дело что никто ППСников на улице и участковых не будет вооружать приборами для валидации чипа чтобы они бегали за дронами )))
Ну вот только что слез с телефона. Позвонил в Аэронавигацию Восточной Сибири на премет, как получить разрешение на полёты, там отфутболили в зональный центр ОрВД, там ещё по цепочке прошёл. Наконец попался внятный мужик, который подробно рассказал, что закон то вступил в силу, но нет никаких внутренних документов и распоряжений. Регистрация не его тема, но он тоже в курсе, что ситуация с регистрацией, такая-же. По его мнению, механизм рождаться будет ещё год. Я спросил:" что, летаем по-пиратски?". -“Ну я такого не говорю, а куда ж вы денетесь, летайте”. Спросил про органы надзора. Он сказал, что у Минтранса много рычагов, есть ещё Росавианадзор(может ошибся с названием). Но,как-бы Москва и наша дыра две большие разницы. Так что ждём-с…
Какая разница будет учет, не будет и когда если самое основное положение ВК РФ не изменяется - даже на учтенном коптере летать нельзя вне своей квартиры или спортзала ))))
Там вроде как подразумевается RFID чип, а он вполне может быть с зашифрованным уникальным ключем.
Это тоже тупик, владелец может отказаться от чипа, как от навязанной услуги, так-как он не дает автоматического права на ИВП, разрешение на ИВП дается и не учтённым БВС.
В таком случае государство не будет вбухивать деньги в производство этих чипов.
Любое вложение денег в производство предполагает, что от этого будет прибыль.
у государства нет просто денег для этого
А если это доверят негосударственным организациям, может повториться ситуация как с частными вертолётами ( в прошлом году шумиха была).
Ну вот только что слез с телефона. Позвонил…
Читайте примеры как получают разрешение на ИВП, по телевону разрешение не делается, надо делать запрос.
Правила уже давно существую, до введения поправок в ВК.
И чего все так от “учета” подпрыгивают нервно )
Какая разница будет учет, не будет и когда если самое основное положение ВК РФ не изменяется - даже на учтенном коптере летать нельзя вне своей квартиры или спортзала ))))
И пока это не изменят - остальное ну абсолютно неважно.
А что уже знаете какая ответственность за нарушение учета? Делитесь со всеми…
Ели это вам не важно, то другим очень даже.
“…Заниматься постановкой беспилотников на учет будет подведомственное Минтрансу ФГУП “ЗащитаИнфоТранс” ria.ru/economy/20170705/1497842595.html …”
У них на сайте на главной, внизу, справа, кнопочка “Учет БПЛА” Раздел пока доступен для тестировщиков.