Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах
Я за действие, а не за споры на 100500 страницах форума, давайте определимся с нашими желаниями касательно закона об использование воздушного пространства.
Что мы хотим получить от возможных внесенных изменениях(уточнениях) в закон. После сформируем письмо-запрос. Лучше написать от какой-нибудь зарегистрированной организации любителей или профессионалов радио управляемых моделей или конструкторов.
Я готов написать от себя, но тогда лучше что бы каждый не равнодушный нактал письмо, засыпать их отдельными штучными обращениями.
а лучше и то и другое, коллективное и кучу штучных
ну что, будем сочинять?
а лучше и то и другое, коллективное и кучу штучных
я подпишусь, а сочинять не моё, к сожалению…
Я за действие, а не за споры на 100500 страницах форума
Есть такая хорошая поговорка на Руси:
“Не буди лихо, пока оно тихо”
Ну давайте ждать, пока главный проктолог нам палец подальше засунет и делать вид ,что нам и так хорошо и мы все одобрям.
В общем так, я изучаю повнемательней закон, определяю, что меня не устраивает, пишу от себя свои пожелания. Посмотрим что выйдет.
Лучше написать от какой-нибудь зарегистрированной организации любителей или профессионалов радио управляемых моделей или конструкторов.
Вот и первая затыка.
коллективное
Писать следует коллективно от независимых хоббистов, приводить мировой опыт (выше), напирать на то, что при текущее положение приведет к потере поколения будущих инженеров и пополнении рядов алкоголиков/наркоманов… Для начала - Пиманову, в Ч и З
пишу от себя свои пожелания
Создайте соответствующую тему, в первом посте сформулируйте несколько пунктов и укажите, что бы Вы хотели видеть в комментах… Договоритесь с модератором, чтобы он безжалостно вычищал оффтоп, а то нытики и туда набегут… Вот это и будет начало.
Создайте соответствующую тему,
Тогда уж и ссылку здесь разместить, на ту тему.
Создайте соответствующую тему
Спасибо, примерно так и думал, чутка подучу патчасть и начну движение вперед, подсказки в личку принимаются
Изучая законы, пришла мысль, для снятия всех вопросов, достаточно вывести все наши игрушки из определения “воздушное судно”.
Поправьте если ошибаюсь.
Вот и до писем дошли. Предлагаю начать его так:
“Уважаемый господин Президент! Данное Вами в 2015г. Поручение об организации эффективного учета полетов БПЛА с полетным весом менее 30кг так и не выполнено. Вместо этого предлагаются отдельные бюрократические процедуры, которые имеют недостаточное отношение к контролю за этой деятельностью, а также ставят под угрозу дальнейшее существование авиамоделизма в стране…”
достаточно
Это не правильно. Правильно создать закон, который будет удовлетворять всех, соблюдая долгосрочные государственные интересы. Посмотрите международный опыт выше.
существование авиамоделизма в стране
будущего страны, потому что из авиамоделистов вырастают инженеры.
достаточно вывести все наши игрушки из определения “воздушное судно”.
Тупиковый путь, на 100%. Мы члены ИКАО, соответственно определение ВС в ВК соответствует ему. А оно достаточно много лет не ставится под сомнение.
Опять же, даже если вы и убедите что это не так, то процедура изменения ВК являющегося федеральным законом - прерогатива Госдумы. Сами понимаете что просто по щелчку это не получится. При сильнейшем лобби минимум полгода.
Пример: закон N 291-ФЗ от 03.07.2016, который был принят после знаменитого декабря 2015 г. 😃
Мы члены ИКАО, соответственно определение ВС в ВК соответствует ему.
Поясните, пожалуйста, что Вы имеете в виду под этими сокращенными терминами. Гугл что попало показывает.
регистрация не требуется до 30 кг, уже хорошо.
"Статья 33. Государственная регистрация и государственный учет воздушных судов
- Государственной регистрации подлежат предназначенные для выполнения полетов следующие воздушные суда:
- беспилотные воздушные суда, за исключением беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее, и пилотируемые гражданские воздушные суда, за исключением сверхлегких пилотируемых гражданских воздушных судов с массой конструкции 115 килограммов и менее;
(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 291-ФЗ)"
а если нет ни какого номера, могу ли я его внести в систему плана полетов?😕
или все таки надо
“3.2. Беспилотные гражданские воздушные суда с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов, ввезенные в Российскую Федерацию или произведенные в Российской Федерации, подлежат учету в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
(п. 3.2 введен Федеральным законом от 03.07.2016 N 291-ФЗ)”
дошло, государственная регистрация и учет разные вещи
А вот оказывается есть ответ уже.
“В настоящий момент проект постановления возвращен Правительством Российской Федерации на доработку, таким образом, действующим законодательством не предусмотрен порядок постановки на учет BBC с максимальной взлетной массой от 0.25 килограмма до 30 килограммов.”
можно распечатать и носить с собой, и тыкать в лицо всем любознательным и не согласным?
носить с собой, и тыкать в лицо всем любознательным и не согласным?
Что именно вы имеете предъявить на вопрос - “Разрешение на ИВП есть”?
как правило спрашивающие уже знают что надо спрашивать разрешение на использование воздушного пространства , к нашему сожалению…
раз сейчас проект постановления отправлен на доработку, самое время проявить активность.
самое время проявить активность.
Вы уж не обижайтесь, но лучше вам проявить активность в другой теме rcopen.com/forum/f6/topic439020/15909
В этой теме про конкретные документы разговор разговаривают.
В курилке вы себе массу собратьев найдете.
( две страницы пустого текста прибавилось.)
Вывести авиамодели из понятия “воздушное судно” в действующем ВК РФ не просто просто, а очень просто! Достаточно убрать оттуда цифру “0.25кг”, тем более, что в Воздушный Кодекс РФ сейчас готовятся новые поправки. Было-бы желание!
Вывести авиамодели из понятия
Как только авиамодели будут выведены из одного понятия, появится необходимость присвоить им другое понятие, и другие правила. Поэтому следует не выводить, а нормировать отношения так чтобы они удовлетворяли ВСЕ стороны.