Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах
Тоесть их приняли по хорошему добротному закону, прекрасно. По хорошему закону вы и 50т.рублей в пользу государства отдадите, готовьте кошелек, все в порядке.
Тоесть их приняли по хорошему добротному закону, прекрасно. По хорошему закону вы и 50т.рублей в пользу государства отдадите, готовьте кошелек, все в порядке.
Давайте я вас ещё больше напугаю?
Вы будете не 50 т.р. платить, а 150! При чём каждый месяц начнут удваивать ставку (надо же государству как-то бюджет пополнять). А ещё фсб за каждый найденный дрон будет сьедать всю еду из вашего холодильника и раз в неделю будет купаться в вашей ванне!
Вообщем продолжайте фантазировать и бояться, а я пойду, полетаю.
Это вы будете платить, скромный житель России, далеко не с московской зарплатой, к сожалению.
Но все во благо, это для вашей же безопасности. Мне только авиамодельный кружок жалко при школе, который я курирую, думаю в следующем учебном году его уже не будет. А я за 10 лет налетался уже до чертиков)
А кто знает, как летают компании, которые специализируются на коммерческой съемке? Получают разрешения? Как этот механизм работает?
Из контактов с пилотами звучало - эт проблеммы телевизионщикофф, мы просто летаем
Добрый день, может кто ни будь кратко пояснить или дать ссылки, как соотносится законы о квадриках с вот скажем с такой формулировкой в описании классов воздушного пространства в России :" класс G - разрешаются полеты, выполняемые по правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов. Эшелонирование воздушных судов не производится. Все полеты по запросу обеспечиваются полетно-информационным обслуживанием. Для всех полетов на высотах ниже 3050 м действует ограничение по скорости, составляющее не более 450 км/ч. Воздушные суда, выполняющие полеты по правилам полетов по приборам, обязаны иметь постоянную двухстороннюю радиосвязь с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами).При полетах воздушных судов по правилам визуальных полетов наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) не требуется.
При выполнении всех полетов воздушных судов наличие разрешения на использование воздушного пространства не требуется"
интересует именно последняя фраза
Если даете цитату, то пишите откуда - название документа, номер если есть и дата, номер статьи, в котором это прописано.
А вообще читайте Федеральные авиационные правила, там черным по белому написано, что у БПЛА разрешительный порядок.
интересует именно последняя фраза
Постановление Правительства РФ от 11.03.2010 N 138 (ред. от 13.06.2018) “Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации”
Разрешительный порядок использования
воздушного пространства
- Разрешительный порядок использования воздушного пространства устанавливается:
а) для пользователей воздушного пространства, чья деятельность не связана с выполнением полетов воздушных судов и осуществляется на основании планов использования воздушного пространства (графиков) - во всем воздушном пространстве Российской Федерации;
б) для пользователей воздушного пространства, выполняющих полеты в воздушном пространстве классов A и C (за исключением деятельности, указанной в пункте 114 настоящих Федеральных правил), а также в воздушном пространстве класса G - для полетов беспилотных летательных аппаратов.
вот как раз это противоречие в законах мне и интересно
При пол.етах воздушных судов по правилам визуальных полетов наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) не требуется. При выполнении всех полетов воздушных судов наличие разрешения на использование воздушного пространства не требуется.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 05.09.2011 N 743)
трактовать для органов можно по разному , тем паче, это более позднее постановлениее, от 11 года
Более поздние как раз федеральные правила, в редакции 2018года
и всё же возникает вопрос, я новый обладатель летательных аппаратов управляемых дистанционно, как Вы их используете? если процедуры оформления не существует, и с точки зрения закона, использовать дроны, (как и любую модель способную попасть в полётную зону G ) запрещено ?
Скрытно, не привлекая к себе внимания, по партизански.
Наши игрушки вне закона, как это не смешно звучит.
вот как раз это противоречие в законах мне и интересно
Никакого противоречия нет. ППП и ПВП для пилотируемой авиации, для которой порядок ИВП - уведомительный. Беспилотники не имеют отношения к этому куску текста…
ППП и ПВП для пилотируемой авиации
Это не оговорено специально. Значит относится ко всем. Но есть нюансы, поэтому можно сказать и по вашему.
Всем приветы! Тема, смотрю, тяжелая… Не совсем понял, аппараты менее 250гр по-прежнему являются БПЛА, не требуют регистрации, но требуют разрешения на полеты? Идея - собрать в будущем небольшой б/к фпв для быстрых полетов в очках по камере не выше 100м вне нас. пунктов.
аппараты менее 250гр по-прежнему являются БПЛА, не требуют регистрации, но требуют разрешения на полеты?
Да
Вопрос.
Допустим, я управляю дроном в городе, ко мне подходит полиция… Что дальше?
Что дальше?
Да ничего особенного.
Спросят, что это такое, где продают, сколько стоит, трудно ли научиться летать на этой штуке, а сможет ли она подняться на 10 км, или улететь на 100 км, а это что, камера на ней стоит?.. Ух ты!..
Поглазеют и дальше пойдут.
Кстати, чтобы орудие преступления не конфисковали, надо иметь при себе договор аренды, в котором написано, что дрон принадлежит соседу, сдается в аренду по договору. Тогда его должны будут вернуть владельцу.
Хотя в КоАП об изъятии ничего не написано.
Да ничего особенного.
Спросят, что это такое, где продают, сколько стоит, трудно ли научиться летать на этой штуке, а сможет ли она подняться на 10 км, или улететь на 100 км, а это что, камера на ней стоит?.. Ух ты!..
Поглазеют и дальше пойдут.
Вызовут наряд , отвезут в отдел, незаконно изымут дрон (потом его передадут в Росавианадзор), акт изъятия, акт осмотра местопроисшествия, дальше звонок или письмо из Росавианадзора, пригласят, составят протокол и штраф. (Дрон должны вернуть) .
Два раза меня штрафовали, несколько раз без штрафа обходилось,но полиция была в курсе запрета и размера штрафа…
Штрафовали первый раз: возбудилась ведомственная охрана, взлетел около жд моста (площадка удобная для взлёта была), второй раз реконструкция битвы, я полчаса бегал , искал организаторов, просил разрешения, полицейских мучил (их полно было), спрашивал главных, говорил видео поделюсь. Взлетел в метре от полицейских, но какой то высокий чин со стороны перевозбудился, ко мне целый полковник подбежал, в отдел увезли, дрон изъяли, штрафанули . Дрон благополучно вернул (повезло). Организаторы про меня благополучно забыли…
Если штрафы увеличат - будет ж…па. Трястись постоянно, как преступнику… жуть. Всё развитие, прогресс… под хвост
.
взлетел около жд моста
второй раз реконструкция битвы
Взлетел в метре от полицейских
Ну так вы сами себе злобный Буратино. Сами нарывались, сами и получали.
Что может быть более очевидным и простым, чем соблюдение элементарных правил?
- не летать над людьми;
- не летать над материальными ценностями;
- не летать над стратегическими и другими ведомственными объектами.