Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах

kvazimoda
rc468:

Я в Крым провозил коптер, только на пароме (когда мост еще не построили). Досмотр был. Увидели кейс с фантиком 4, спросили что это, я сказал квадрокоптер, они такие квадро… чего?
Просветили рентгеном и всё.

В каком году это было?

rc468
kvazimoda:

В каком году это было?

2016, по-моему. На следующий год я уже по мосту ехал, там ничего не досматривают.
На месте летали где-то на горе возле Феодосии, появился какой-то тип, сказал снимать нельзя, спросили почему - стал невнятно рассказывать про военных, но похоже было, что у него просто синдром вахтера, т.к. ничего конкретного предъявить не мог.
Долетали и до военных кораблей (ну, поблизости). Не сбили 😃

kvazimoda
rc468:

2016, по-моему. На следующий год я уже по мосту ехал, там ничего не досматривают.

А если в самолёте провозить в ручной клади можно или как?

rc468
kvazimoda:

А если в самолёте провозить в ручной клади можно или как?

В самолете не возил.

Hunhuz_W
Covax:

Мечтаю, и буду им, увидите над Таллином наглый квадрокоптер - это я))

Полеты над Таллином без разрешения практически запрещены. Учитывая дебилов на вертолетах и прочую малую авиацию, а также базы нато, попасть в агенты Кремля запросто. А так народ летает, не отсвечивая лишний раз. Переодически штрафуют кто попался.

DiscoMan
b166ir:

Мне кажется довольно просто. Встанут не далеко, врубят запись на телефоне. Рано (а обычно это не долго ждать) или поздно как посадишь рядом модель и подойдешь взяв её в руки подойдут и расскажут что да как.

Если внимательно читать закон, то там есть слова, что факт нарушения устанавливается на основании протокола, составленного инспектором орвд, а не просто ппсником.

Игорь_Петрович

ппс просто составит первичный протокол и передаст далее , а там по этапам до суда , если нет разрешения на полет

DiscoMan
Игорь_Петрович:

ппс просто составит первичный протокол и передаст далее , а там по этапам до суда , если нет разрешения на полет

Первичный протокол о чем? В протоколе указываются объективные обстоятельства правонарушения. У мента нет возможностей установить их из-за отсутствия квалификации/полномочий/компетенций. Или вы не в курсе, сколько административок от ГИБДД разваливают в суде из-за корявого протокола?

enigmaspb
DiscoMan:

Первичный протокол о чем? В протоколе указываются объективные обстоятельства правонарушения. У мента нет возможностей установить их из-за отсутствия квалификации/полномочий/компетенций. Или вы не в курсе, сколько административок от ГИБДД разваливают в суде из-за корявого протокола?

Там будет не протокол а рапорт о то что сотрудник наблюдал , этот рапорт и будет передан в орвд , которое и составит на основе рапорта протокол о нарушении итп .

Зы - вообще по моему мнению безумно вырастет коррупционная составляющая , так как будет проще заплатить ППСнику 5к на месте , чтобы не составлял рапорт , чем потом штраф в 20-50к .
И большая часть ППСников будет только рада этим 5к .

плотник_А
DiscoMan:

Первичный протокол о чем?

В конце сентября в ступает в силу гос.учёт для БВС от 250 грам до 30 кг.
Если не будет номера на борте от Росавиации ( который можно проверить по базе данных), чем не повод составить протокол?
И должен быть подтверждён факт полёта, так как в правилах указано, учёт перед первым полётом. А если покупная, ставиться на учёт в течение 10 дней после продажи в России или ввоза в страну. Только нет обязательства хранить чеки, или подтверждать куплю-продажу. Значит, фактически БВС может считаться только летящий.
А дальше, просто передадут все дела транспортной прокуратуре.

HS125
DiscoMan:

Первичный протокол о чем? В протоколе указываются объективные обстоятельства правонарушения. У мента нет возможностей установить их из-за отсутствия квалификации/полномочий/компетенций.

Вот уже обсуждали это.. Добавлю что никакого суда даже не будет. Если нет разрешения на ИВП, то Ространснадзор сразу вам штраф припаяет. У него есть на это право. А по судам придется вам бегать чтобы опровергнуть их решение.

8 days later
enigmaspb

В связи с новыми штрафами , задал вопрос почему стоит проэект закона о полетах без плана полета итп .

вот ответ , вообщем в кратце , нам пофигу что сроки дорожной карты пролюбили , ждите , идут согласования в ведомствах (те лето пора отпусков - раньше зимы подвижек имхо не ожидается) .

gpp

“Участники рынка Аэронет отстояли право на визуальные полеты в дневное время”
Источник

Glinco

Ну так опять ничего непонятно. Где подписанная поправка про отсутствие необходимости запроса ИВП при визуальном полете до 150 м. высоты?

enigmaspb
Glinco:

Ну так опять ничего непонятно. Где подписанная поправка про отсутствие необходимости запроса ИВП при визуальном полете до 150 м. высоты?

Все понятно (хотя заголовок обратный смыслу) , мало того что низя будет в диспетчерских зонах , так еще дополнительно и нельзя будет в темное время суток (кстати со скольких до скольких это считается по закону ? а на дальнем севере ?)

То что они пишут по срокам - ожидаем передачи в минюст , и еще полтора месяца сверху до подписи и сразу вступает в силу (какраз в питере будут длинные ночи - вот прям матом ругаться хочется)

SAN
gpp:

“Участники рынка Аэронет отстояли право на визуальные полеты в дневное время”
Источник

“Обещать - не значит жениться”
народная мудрость…

ВДН

видео рассчитано на дебилов, которые вообще ни хрена в этой теме не понимают. Цель - запугать всех. Думаю, это постановка.

dvd-media

Конечно постановка. Даже смеяться уже не хочется… Обязательно было делать антенну от телека в виде автомата? Расчёт на пенсионеров в лучшем случае. “Забота о народе” в действии.

Covax

Вы такие все специалисты, друзья)
Все реально было, и человек известен, чей дрон, и в чате он у нас был в телеграм, и сам все рассказал. Физика процесса вполне понятна.
И адвокат его теперь пытается дрон найти и вернуть владельцу, но пока все без результатно… Сам виноват, понятное дело. А вундерфавля рабочая, просто тупо глушилка рабочих частот.

rc468
Covax:

просто тупо глушилка рабочих частот.

и почему дрон не улетел домой при заглушенном управлении?