Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах
Я в Крым провозил коптер, только на пароме (когда мост еще не построили). Досмотр был. Увидели кейс с фантиком 4, спросили что это, я сказал квадрокоптер, они такие квадро… чего?
Просветили рентгеном и всё.
В каком году это было?
В каком году это было?
2016, по-моему. На следующий год я уже по мосту ехал, там ничего не досматривают.
На месте летали где-то на горе возле Феодосии, появился какой-то тип, сказал снимать нельзя, спросили почему - стал невнятно рассказывать про военных, но похоже было, что у него просто синдром вахтера, т.к. ничего конкретного предъявить не мог.
Долетали и до военных кораблей (ну, поблизости). Не сбили 😃
2016, по-моему. На следующий год я уже по мосту ехал, там ничего не досматривают.
А если в самолёте провозить в ручной клади можно или как?
А если в самолёте провозить в ручной клади можно или как?
В самолете не возил.
Мечтаю, и буду им, увидите над Таллином наглый квадрокоптер - это я))
Полеты над Таллином без разрешения практически запрещены. Учитывая дебилов на вертолетах и прочую малую авиацию, а также базы нато, попасть в агенты Кремля запросто. А так народ летает, не отсвечивая лишний раз. Переодически штрафуют кто попался.
Мне кажется довольно просто. Встанут не далеко, врубят запись на телефоне. Рано (а обычно это не долго ждать) или поздно как посадишь рядом модель и подойдешь взяв её в руки подойдут и расскажут что да как.
Если внимательно читать закон, то там есть слова, что факт нарушения устанавливается на основании протокола, составленного инспектором орвд, а не просто ппсником.
ппс просто составит первичный протокол и передаст далее , а там по этапам до суда , если нет разрешения на полет
ппс просто составит первичный протокол и передаст далее , а там по этапам до суда , если нет разрешения на полет
Первичный протокол о чем? В протоколе указываются объективные обстоятельства правонарушения. У мента нет возможностей установить их из-за отсутствия квалификации/полномочий/компетенций. Или вы не в курсе, сколько административок от ГИБДД разваливают в суде из-за корявого протокола?
Первичный протокол о чем? В протоколе указываются объективные обстоятельства правонарушения. У мента нет возможностей установить их из-за отсутствия квалификации/полномочий/компетенций. Или вы не в курсе, сколько административок от ГИБДД разваливают в суде из-за корявого протокола?
Там будет не протокол а рапорт о то что сотрудник наблюдал , этот рапорт и будет передан в орвд , которое и составит на основе рапорта протокол о нарушении итп .
Зы - вообще по моему мнению безумно вырастет коррупционная составляющая , так как будет проще заплатить ППСнику 5к на месте , чтобы не составлял рапорт , чем потом штраф в 20-50к .
И большая часть ППСников будет только рада этим 5к .
Первичный протокол о чем?
В конце сентября в ступает в силу гос.учёт для БВС от 250 грам до 30 кг.
Если не будет номера на борте от Росавиации ( который можно проверить по базе данных), чем не повод составить протокол?
И должен быть подтверждён факт полёта, так как в правилах указано, учёт перед первым полётом. А если покупная, ставиться на учёт в течение 10 дней после продажи в России или ввоза в страну. Только нет обязательства хранить чеки, или подтверждать куплю-продажу. Значит, фактически БВС может считаться только летящий.
А дальше, просто передадут все дела транспортной прокуратуре.
Первичный протокол о чем? В протоколе указываются объективные обстоятельства правонарушения. У мента нет возможностей установить их из-за отсутствия квалификации/полномочий/компетенций.
Вот уже обсуждали это.. Добавлю что никакого суда даже не будет. Если нет разрешения на ИВП, то Ространснадзор сразу вам штраф припаяет. У него есть на это право. А по судам придется вам бегать чтобы опровергнуть их решение.
“Участники рынка Аэронет отстояли право на визуальные полеты в дневное время”
Источник
Ну так опять ничего непонятно. Где подписанная поправка про отсутствие необходимости запроса ИВП при визуальном полете до 150 м. высоты?
Ну так опять ничего непонятно. Где подписанная поправка про отсутствие необходимости запроса ИВП при визуальном полете до 150 м. высоты?
Все понятно (хотя заголовок обратный смыслу) , мало того что низя будет в диспетчерских зонах , так еще дополнительно и нельзя будет в темное время суток (кстати со скольких до скольких это считается по закону ? а на дальнем севере ?)
То что они пишут по срокам - ожидаем передачи в минюст , и еще полтора месяца сверху до подписи и сразу вступает в силу (какраз в питере будут длинные ночи - вот прям матом ругаться хочется)
“Участники рынка Аэронет отстояли право на визуальные полеты в дневное время”
Источник
“Обещать - не значит жениться”
народная мудрость…
Наткнулся на ютубе на видео с захватом полицией дрона на митинге в Москве. Как вы думаете, постанова? Уж слишком нелепо выглядит их пушка. Да и физика процесса не очень понятна.
видео рассчитано на дебилов, которые вообще ни хрена в этой теме не понимают. Цель - запугать всех. Думаю, это постановка.
Конечно постановка. Даже смеяться уже не хочется… Обязательно было делать антенну от телека в виде автомата? Расчёт на пенсионеров в лучшем случае. “Забота о народе” в действии.
Вы такие все специалисты, друзья)
Все реально было, и человек известен, чей дрон, и в чате он у нас был в телеграм, и сам все рассказал. Физика процесса вполне понятна.
И адвокат его теперь пытается дрон найти и вернуть владельцу, но пока все без результатно… Сам виноват, понятное дело. А вундерфавля рабочая, просто тупо глушилка рабочих частот.
просто тупо глушилка рабочих частот.
и почему дрон не улетел домой при заглушенном управлении?