Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах
Ага, хороший подарочек)
Откройте fpln.ru , закладка Зоны, отметьте чекбокс CTR, это и есть диспетчерские зоны.
Нас интересуют «зеленые». В них нельзя.
В Великом Новгороде нет действующего аэродрома, но по карте есть диспетчерская зона?
Или МЧС со своими вертолетами тоже считаются за вертодром…
Получается, почти весь Питер в разрешенной зоне. Кроме южной части, где аэропорт
Вы запреточки тоже включите , а потом уже радуйтесь (у вас там мелкий уголок около дома есть)
Вы запреточки тоже включите , а потом уже радуйтесь
По запретным зонам только самый центр города. А вообще сайт нарисован криво. Например линия запретной зоны такого же цвета, как и линии скоростных трасс
О здорово, вокруг Калининской АЭС 5км примерно запретка, а дальше чистое небо. Как раз летом планирую на велике по озерам прокатится.
По запретным зонам только самый центр города.
ULR1
А вообще сайт нарисован криво
в правом нижнем углу " Map data © 2011 OpenStreetMap contributors". Данные карты вообще актуальны?
Данные карты вообще актуальны?
там есть выбор карты OSM-GOOGLE-YANDEX
там есть выбор карты OSM-GOOGLE-YANDEX
Не заметил, спасибо.
в правом нижнем углу " Map data © 2011 OpenStreetMap contributors". Данные карты вообще актуальны?
Думаете материки за 9 лет заметно сместились? Главное что зоны актуальны
Думаете материки за 9 лет заметно сместились? Главное что зоны актуальны
я просто предположил что раз карты не обновлялись, то может и зоны устаревшие.
я просто предположил что раз карты не обновлялись, то может и зоны устаревшие.
Там есть вкладка ИНФ. в выборе зон, где прописаны сроки действия зон.
Получается, почти весь Питер в разрешенной зоне. Кроме южной части, где аэропорт
“Повезло нам”, хотя я как раньше игнорировал так и щас буду. Главное под аэропортом прямо не летать.
Получается, почти весь Питер в разрешенной зоне.
увы, но нет.
Включите “зоны ограничения полетов” и весь Питер закроется. А они тоже в этой поправке перечислены. Сорри за плохие новости )
Повезло нам", хотя я как раньше игнорировал так и щас буду
Аналогично! 😉
Уважаемые эксперты, а что делать если имеется самосбор массой до 250 граммов вместе с аккумом, но он летает за пределы видимости и полёт предполагается в диспетчерской зоне? Регистрации он не подлежит, но не понятно как его прописывать в документации на разрешение полёта, поскольку аппарат не имеет названия и, тем более, серийного номера. Как быть в этой ситуации?
Регистрации он не подлежит
“не подлежит регистрации”, или “не подлежит обязательной регистрации”? Может его можно зарегать, даже если он менее 250гр, полеты в закрытых местах согласовывать, а в остальных местах просто летать?
Регистрации он не подлежит
Согласно закону все БПЛА весом до 30 кг не подлежат регистрации.
аппарат не имеет названия и, тем более, серийного номера. Как быть в этой ситуации?
Ну так, вы его автор - вот и присвойте ему название и серийный номер.
У контроллера тоже серийника нет?
Уважаемые эксперты, а что делать если имеется самосбор массой до 250 граммов вместе с аккумом, но он летает за пределы видимости и полёт предполагается в диспетчерской зоне? Регистрации он не подлежит, но не понятно как его прописывать в документации на разрешение полёта, поскольку аппарат не имеет названия и, тем более, серийного номера. Как быть в этой ситуации?
Походу либо как товарищ DVishnevskiy советует - самостоятельно обозвать свой БПЛА, но есть подозрение, что без учетного номера в заявлении в выдаче разрешения могут отказать.
Либо предлагаю обдумать такой вариант. В воздушном кодексе написано:
Беспилотные гражданские воздушные суда с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов, ввезенные в Российскую Федерацию или произведенные в Российской Федерации, подлежат учету в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Это в теории значит, что я могу собрать коптер 200гр, но заявить, что максимальная взлетная масса может достигать 250гр если я захочу использовать его с более ёмким АКБ, или с полезной нагрузкой. И вот он уже подлежит регистрации. А кто проверять будет? Тем более самосбор, ладно бы была серийная модель, где от завода-изготовителя прописана взлетная масса.
По итогу, регистрация при новых поправках не повлияет ни на что. Летать в разрешенке до 150м в прямой видимости без согласования вы можете теперь на любом аппарате до 30кг. Во всех остальных случаях вам надо получать разрешение, вне зависимости от массы бпла, даже на тинивуп.