Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах
Да я смотрю Вы знаете толк в извращениях.
так уж получается 😃
летаю прям в нас. пункте, а там “павликов морозовых” полно и тридцать тысяч жалко за штраф отдавать 😃
А зачем получать разрешение в ЗЦ ??? Или вы в запрещённых зонах летаете или выше 150 метров?
у нас диспетчерская зона аэропорта, а разрешение беру на разные высоты, сейчас на 200 метров от поверхности и 1000 метров радиус.
Можно поподробнее про статью 131, из чего следует про госрегистрацию?
Следует из того, что в статье говориться о воздушных судах. Страховка не требуется даже в случае ВС до 115 кг. Со страхованием для наших БВС всё очень сложно, из-за ФАП 249, никакой законной силы эти страховки не будут иметь, настоящая страховая компания не заключит с вами договор.
Администрация выдает разрешение на вид деятельности в ВП над населенным пунктом. Не указывайте цель полета, связанный с авиационными работами, никаких страховок не будут требовать. Лучше указать полет БВС, тип “Авиамодель”, цель полета - тренировочные полеты (тренировочные полеты не попадают под страховой случай). Разрешение на ИВП получать нужно в ЗЦ ОрВД, наверняка у вас место полета в Диспетчерской зоне или в другой зоне ограничения, тогда без разницы Мафик или Миник у вас будет летать.
А вообще, затею с законными полетами хоббита в населенном пункте можно сравнить с мазохистом, за несколько минут удовольствия терпеть недели-месяцы унижения. Не проще поискать место вне населенного пункта и всяких зон ограничений? Чтобы просто, без всяких разрешений летать законно, в “стакане 150 метров”.
затею с законными полетами хоббита в населенном пункте можно сравнить с мазохистом, за несколько минут удовольствия терпеть недели-месяцы унижения.
На самом деле ничего сложного, особенно если поставить это на поток.
От меня например для выезда из дисп. зоны нужно 40 км отъехать, а так беру разрешение с 3 до 7.30(UTC) и никаких проблем, вышел из дома полетал в удовольствие на первом квадрике, зашёл домой позанимался делами, вышел с другим квадриком, полетал и никуда ехать не нужно.
А надоело летать позвонил снял режим и всё.
Следует из того, что в статье говориться о воздушных судах. Страховка не требуется даже в случае ВС до 115 кг. Со страхованием для наших БВС всё очень сложно, из-за ФАП 249, никакой законной силы эти страховки не будут иметь, настоящая страховая компания не заключит с вами договор.
-
Из вашего ответа на самом деле ничего не следует - беспилотник это тоже воздушное судно. (ст.32)
“Беспилотное воздушное судно - воздушное судно, управляемое, контролируемое в полете пилотом, находящимся вне борта такого воздушного судна (внешний пилот).”
Вы утверждаете что страховка не требуется даже для ВС до 115 кг.
Пожалуйста, аргументируйте свои ответы, а не просто “мысли вслух”, хочется разобраться с этой ситуацией. -
Договор страхования я заключил без проблем в ингосстрахе. Поясните ваше утверждение, что из-за ФАП 249 она не будет иметь законной силы. Только пожалуйста с аргументами, а не “мысли в никуда”…
Администрация выдает разрешение на вид деятельности в ВП над населенным пунктом.
Неверно, администрация выдаёт разрешение в том числе и просто на полёты (пункт 49 правил использования ВП)
“… полеты беспилотных воздушных судов (за исключением полетов беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой менее 0,25 кг)… выполняются при наличии у пользователей воздушного пространства разрешения соответствующего органа местного самоуправления.”
. Договор страхования я заключил без проблем в ингосстрахе.
А что в этом договоре прописано?
Конкретная модель или на все, что у вас есть скопом?
Регрессные иски вам вчинить могут?
- Договор страхования я заключил без проблем в ингосстрахе.
Так выложите скан договора, замолевав персональные данные.
Ну и сканы остальной макулатуры…
Или за спинку дивана упали, а диван не подъемный.
Ну и сканы остальной макулатуры…
Или за спинку дивана упали, а диван не подъемный.
Что за чушь? Или вы меня в чём то обвиняете? Я давал такой повод?
Вы сомневаетесь в ингосстрахе? Заходите на сайт и смотрите всё сами.
Не понимаю ваш скептицизм, выражайтесь корректно, иначе я не знаю как с вами общаться )))
- Из вашего ответа на самом деле ничего не следует - беспилотник это тоже воздушное судно. (ст.32)
“Беспилотное воздушное судно - воздушное судно, управляемое, контролируемое в полете пилотом, находящимся вне борта такого воздушного судна (внешний пилот).”
Вы утверждаете что страховка не требуется даже для ВС до 115 кг.
Пожалуйста, аргументируйте свои ответы, а не просто “мысли вслух”, хочется разобраться с этой ситуацией.
Если вы реально хотите разобраться, вы будете искать закон, постановление, где будет четко прописано, что для владельцев БВС легче 30 кг действует обязательное страхование. Я такое не нашёл, статья 131 ВЗК РФ применима только в конкретных случаях Ответственность перевозчика, эксплуатанта и грузоотправителя. Повторять снова к каким ВС это применимо нет никакого желания. И ещё, мы даже не стали затрагивать понятие владельца БВС, по закону им может быть любой по возрасту гражданин, а вот страховать несовершеннолетний не может, так-как БВС при условии обязательного страхования является транспортным средством подлежащим гос. регистрации.
Когда появилась эта статья в Воздушном кодексе, ещё не было вообще понятие БВС. Возможно, у некоторых людей появился корыстный интерес, чтобы начать наживаться на владельцах БВС, ссылаясь на статью 131.
- Договор страхования я заключил без проблем в ингосстрахе. Поясните ваше утверждение, что из-за ФАП 249 она не будет иметь законной силы. Только пожалуйста с аргументами, а не “мысли в никуда”…
Я не верю, что у вас есть договор обязательного страхования для владельца БВС! Вы второй человек на форуме, который утверждает, что сделал такую страховку, но также не показываете не страховой полис, не форму договора.
Что ещё подозрительно, первый человек вашего возраста на аватарке, у вас в Москве нет брата-близнеца?
Пояснять причину, почему ваши “лохостраховки” не имеют законную силу, не хочу! Для вас ФАПы и правила ВЗК РФ не существенны, услышали звон в СМИ и давай втюхивать нам. В чем ваш интерес?
На форуме есть несколько примеров, когда владельцы оформляли все разрешения, и администрации не требовали никаких страховок. Также есть видео в тырнете, где оформляют в городах все разрешалки, без страховок.
Есть примеры, где коммерсанты, “телевизионщики”, оформляют лицензии, страховки. Но, это связано с их профессиональной деятельностью, порой заказчиками аэросъёмки даже выступает правительство Москвы и другие конторы.
Я не спорю, что скоро может появиться обязаловка страховать и для любителей БВС, но пока такого нет!
И ещё, мы даже не стали затрагивать понятие владельца БВС
Факт признания собственности ВС (БВС) устанавливает процедура регистрации, но не учет. По сути все кто поставил модели на учет не смогут доказать чито они являются владельцами БВС.
Что ещё подозрительно, первый человек вашего возраста на аватарке, у вас в Москве нет брата-близнеца?
Пояснять причину, почему ваши “лохостраховки” не имеют законную силу, не хочу! Для вас ФАПы и правила ВЗК РФ не существенны, услышали звон в СМИ и давай втюхивать нам. В чем ваш интерес?
Верх цинизма…
Я привожу конкретные ссылки на нормативные акты - мне в ответ что я ориентируюсь на СМИ, при этом вы сами не можете привести ни одного аргумента со ссылкой на документы… только какие-то подозрения… что творится в этом мире…
Не совсем понял про аватарку, у меня там вообще нет картинки…
Ок, я так и не понял, почему тут народ сомневается в том что дрон нужно и можно застраховать и что я это сделал…
Вот требование регламента в Калининграде
"Перечень документов для предоставления услуги
- документ, удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий полномочия (при необходимости);
- заявление;
- договор обязательного страхования в соответствии с Воздушным кодексом Российской Федерации или полис (сертификат) к договору (копия документа в случае обращения по почте);"
Странная ситуация, даже не думал что на пустом месте меня будут обвинять во лжи со страховкой… наверно судят по себе…
ОК, вот сканы договора:
Надеюсь сейчас вы извинитесь???
почему тут народ сомневается в том что дрон нужно и можно застраховать
Вопрос в обязан и должен. Это несколько другие категории.
Вопрос в обязан и должен. Это несколько доугие категории.
Вы тему читали? Что можете возразить против статьи 131 ФЗ-60, где сказано - страхование обязательно?
Вы тему читали?
ДА. И не только здесь. Я читаю и эту тему и другую в курилке с момента их возникновения очень вниматеьно.
Я цепляюсь к вашим словам если вы не поняли. То что говорит закон я и без вашей помощи знаю уже давно. С 1983 года, когда впервые ВК начал изучать.
Но то закон, а то Вы.
Вы тему читали? Что можете возразить против статьи 131 ФЗ-60, где сказано - страхование обязательно?
Мало нам было проблем. Просто вы первый кто пришел сюда с идей страховать коптер, а и без этого уже тошно, поэтому вас теперь все будут сильно ненавидеть, вместе с законами об ИВП. Не нужно было так делать! 😂
Хотя уже много кто получал разрешения на полеты, и НИКОГДА речь о страховке не шла. Это второй аргумент с которым хочется послать и вас, и страховку подальше.
Хотя уже много кто получал разрешения на полеты, и НИКОГДА речь о страховке не шла.
Да я бы тоже не страховал, но я привёл вам требование регламента, без страховки разрешение не дадут, и мне нечего возразить против регламента - всё по закону, поэтому и застраховал. Если у кого-то не требуют страховку, значит им повезло.
Я цепляюсь к вашим словам если вы не поняли. То что говорит закон я и без вашей помощи знаю уже давно. С 1983 года, когда впервые ВК начал изучать.
Но то закон, а то Вы.
Я так и не понял что вы хотели сказать…
Я так и не понял что вы хотели сказать…
Если вы говорите про закон, то должен и обязан. Если от себя вольные мысли, то нужно и можно что является не обязательным. Так понятней?
И вам не зря написали что статья 131 относится к главе: ответственность перевозчика, эксплуатанта и грузоотправителя.
Во времена царя гороха перевозчик и эксплуатант являлись и владельцами. И по другому никак. А в перипетиях перестройки с приходом новых терминологий в авиабизнес не сильно стали вышлифовывать воздушый кодекс. А про БВС которые появились еще позже я уже молчу.
Сейчас полно случаев когда владелец вообще не страхует ВС. Ему это до дверцы. Этим занимается эксплуатант.
Нет.
И пунктуации не хватает, сильно.
😃😃😃
И вам не зря написали что статья 131 относится к главе: ответственность перевозчика, эксплуатанта и грузоотправителя.
Ещё раз, я спросил юристов, смогут ли они в суде отстоять мою позицию, что страховать не обязательно, если мне в администрации откажут без страховки, они сказали - нет,
поэтому один выход - страховать. Если у вас больше опыта, не будете ли моим адвокатом в суде?
поэтому вас теперь все будут сильно ненавидеть
Да уж… я то причём??? ))) Или это как убивали гонца принёсшего плохую весть… )))
Если у вас больше опыта, не будете ли моим адвокатом в суде?
Нет не буду. Потому что суд проиграю. В том и абсурдность что статья 131 писалась под другие реалии жизни. Но используют ее под новые реалии, поскольку другого закона нет.
Кстати в большой авиации полно случаев таких несоответствий закона. И порой авиакомпании незаслуженно страдают от этого.
Примеры того что не везде ее требуют для БВС как раз говорит о том что еще остались мыслящие чиновники.
как раз говорит о том что еще остались мыслящие чиновники.
Нет, остались просто чиновники, плохо знающие нормативную базу… Ни один чиновник не возьмёт на себя ответственность нарушить закон, это просто по незнанию )))
Или это как убивали гонца принёсшего плохую весть… )))
Точно. Это и хотел написать в конце. )
Ну и плюс тут публика специфичная, любит поспорить ради спора, или ради самоутверждения, но не ради истины.
Так что крепитесь.