Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах

mr_Red
плотник_А:

Нет никакого желания с вами общаться!

Вы отказываетесь признавать законы РФ и соблюдать законные процедуры по организации полетов?

плотник_А
SAN:

А это не клон ли из ранее забаненых?
Никого не напоминает?

Манера письма похожа на Shimano.

Serg_Samodelkin

Доброго времени. Не совсем понятен этот спор про то, кого назначать командиром воздушного судна. Если сам управляешь своим летательным аппаратом (который ДО 30 кг), то ты сам и есть командир?

Насчёт разрешений на ИВП более-менее выяснил. И даже дозвонился до Екатеринбургского ЗЦ.

Недавно направил (бумажной почтой) доки на учёт своего летательного аппарата, сейчас вот жду ответ на электропочту.

Теперь вот такой вопрос. Если намерен снимать видео (не для коммерции, а чисто художественное) то тоже какое то спец. разрешение нужно?

Andrey70NSK
Serg_Samodelkin:

Если намерен снимать видео

вам ехать или шашечки? получайте разрешение на ивп и снимайте

cielo

Нет ли примера текста письма, которое надо послать для регистрации? В курилке писать не дает.
Наименование изготовителя. там есть графа, а если я изготовитель?

HS125
cielo:

Нет ли примера текста письма, которое надо послать для регистрации?

А у Карла Маркса (Росавиации тут) посмотреть слабо?

cielo

Ну так смотрел уже. Наименование изготовителя если я собирал коптер, что написать то? Регистрируют самодел, или как оне там?

HS125

Все регистрируют. Пишите собственная сборка или изготовление.

lukacher

я написал: собственной разработки на базе полетного контроллера NAZA M V2

в конечном документе так и будет написано, как предоставили. Можете после второго слова добавить УНИКАЛЬНОЙ!, тоже прокатит.

Chopa

А при фотографировании аппарата вы снимали все курсовые камеры и антенны видетракта?

piligrim-andy

Такие подробности необязательны. Главное - возможность опознать по фото аппарат.
Вот требования Росавиации:
Рекомендательные требования к фотографии беспилотного воздушного судна.

Фотография БВС должна быть цветной на светлом однотонном фоне. Размер БВС, изображенного на фото, должен занимать не менее 70% от общего размера снимка и содержать изображение всех элементов конструкции БВС. Ракурс съемки, должен обеспечивать отображение всей видимой площади БВС, позволяющий провести его идентификацию.

Andrey70NSK
Chopa:

вы снимали все курсовые камеры и антенны видетракта?

зачем? у нас разве запрещено летать с камерами и антеннами?

lukacher

я сфоткал в полном фарше. С камерой, подвесом.

Glinco

Жаль что до сих пор на госуслугах так и нет онлайн регистрации.

Michael13
Glinco:

Жаль что до сих пор на госуслугах так и нет онлайн регистрации.

Так всё равно можно онлайн всё сделать:

Дмитрий 24.03.2020 в 17:36
Кстати, заявление на учет БВС все-таки можно отправить в Росавиацию электронно. Нужно воспользоваться сервисом zakaznoe.pochta.ru.
Они, в итоге, все-равно сами распечатают и отправят в обычном конверте, но не нужно идти в отделение, искать конверт с марками и т.п.
Загружаем PDF со сканом подписанного заявления и фотографией БВС, выбираем получателя «ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА», оплачиваем картой (23.5 р. за простое письмо, без отслеживания или 60 р. за заказное) и наслаждаемся
В принципе, даже экономия. Отправка обычного офлайнового письма стоит столько же, но нужно добавить стоимость конверта

Glinco

Оооо! Спасибо! Я пропустил, балбес.

Швон
Glinco:

Жаль что до сих пор на госуслугах так и нет онлайн регистрации.

Отправил не выходя из дома, файл ворд скачал из росавиации, вставил фото, сохранил ,как pdf и отправил. Результат сверху. Стоимость 65р оплатил с карты. Предварительно зарегистрировался на почте россии. Сам я из Башкирии.

Chopa
Michael13:

Так всё равно можно онлайн всё сделать:

Спасибо! Накатал на каждый по письму. Теперь стоит вопрос как на красивых красиво нанести номер (на тех что из гуано и паок напишу белым маркером) 😃

Glinco

А в чем трабла? Печатается красиво в Ворде табличка маленькая 20 раз, печатается, режется, скотчем сверху и на поверхность.
Видно должно быть хорошо, иначе у органов могут быть вопросы.

29 days later
Zurbagan

Так номер ведь не главное. Самое интересное это согласование места полёта с органами исполнительной власти и уведомления о началах и окончании полёта диспетчеру. Отвественные граждане таки поступают?