Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах

cielo

Нет ли примера текста письма, которое надо послать для регистрации? В курилке писать не дает.
Наименование изготовителя. там есть графа, а если я изготовитель?

HS125
cielo:

Нет ли примера текста письма, которое надо послать для регистрации?

А у Карла Маркса (Росавиации тут) посмотреть слабо?

cielo

Ну так смотрел уже. Наименование изготовителя если я собирал коптер, что написать то? Регистрируют самодел, или как оне там?

HS125

Все регистрируют. Пишите собственная сборка или изготовление.

lukacher

я написал: собственной разработки на базе полетного контроллера NAZA M V2

в конечном документе так и будет написано, как предоставили. Можете после второго слова добавить УНИКАЛЬНОЙ!, тоже прокатит.

Chopa

А при фотографировании аппарата вы снимали все курсовые камеры и антенны видетракта?

piligrim-andy

Такие подробности необязательны. Главное - возможность опознать по фото аппарат.
Вот требования Росавиации:
Рекомендательные требования к фотографии беспилотного воздушного судна.

Фотография БВС должна быть цветной на светлом однотонном фоне. Размер БВС, изображенного на фото, должен занимать не менее 70% от общего размера снимка и содержать изображение всех элементов конструкции БВС. Ракурс съемки, должен обеспечивать отображение всей видимой площади БВС, позволяющий провести его идентификацию.

Andrey70NSK
Chopa:

вы снимали все курсовые камеры и антенны видетракта?

зачем? у нас разве запрещено летать с камерами и антеннами?

lukacher

я сфоткал в полном фарше. С камерой, подвесом.

Glinco

Жаль что до сих пор на госуслугах так и нет онлайн регистрации.

Michael13
Glinco:

Жаль что до сих пор на госуслугах так и нет онлайн регистрации.

Так всё равно можно онлайн всё сделать:

Дмитрий 24.03.2020 в 17:36
Кстати, заявление на учет БВС все-таки можно отправить в Росавиацию электронно. Нужно воспользоваться сервисом zakaznoe.pochta.ru.
Они, в итоге, все-равно сами распечатают и отправят в обычном конверте, но не нужно идти в отделение, искать конверт с марками и т.п.
Загружаем PDF со сканом подписанного заявления и фотографией БВС, выбираем получателя «ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА», оплачиваем картой (23.5 р. за простое письмо, без отслеживания или 60 р. за заказное) и наслаждаемся
В принципе, даже экономия. Отправка обычного офлайнового письма стоит столько же, но нужно добавить стоимость конверта

Glinco

Оооо! Спасибо! Я пропустил, балбес.

Швон
Glinco:

Жаль что до сих пор на госуслугах так и нет онлайн регистрации.

Отправил не выходя из дома, файл ворд скачал из росавиации, вставил фото, сохранил ,как pdf и отправил. Результат сверху. Стоимость 65р оплатил с карты. Предварительно зарегистрировался на почте россии. Сам я из Башкирии.

Chopa
Michael13:

Так всё равно можно онлайн всё сделать:

Спасибо! Накатал на каждый по письму. Теперь стоит вопрос как на красивых красиво нанести номер (на тех что из гуано и паок напишу белым маркером) 😃

Glinco

А в чем трабла? Печатается красиво в Ворде табличка маленькая 20 раз, печатается, режется, скотчем сверху и на поверхность.
Видно должно быть хорошо, иначе у органов могут быть вопросы.

29 days later
Zurbagan

Так номер ведь не главное. Самое интересное это согласование места полёта с органами исполнительной власти и уведомления о началах и окончании полёта диспетчеру. Отвественные граждане таки поступают?

HS125
Zurbagan:

Отвественные граждане таки поступают?

Конечно.

Andrey70NSK

Вопрос к получающим временный режим на ИВП:

с марта месяца еженедельно получаю вр на 2-3 дня в неделю, сначала согласую 3 дня в зональном, а потом отправляю в главный, а если в представлении писать основные дни и резервные то можно получать вр сразу на 6 дней или всё равно дадут только 3?

5 months later
Firefli

Поправки это хорошо но они не касаются FPV Я вот читаю и не понимаю какие разрешения мне нужны что бы летать по FPV ? Достаточно ли поставить на учет свой дрон? Полёты по камере это же не зрительный контакт? Нужно ли перед каждым вылетом получать разрешения?

Firefli
плотник_А:

И тут вы снова наговариваете, вы утверждали, что у вас есть страховка для владельца БВС. На самом деле, написано другое, у вас есть документы, подтверждающие, что вы являетесь эксплуатантом ВС?

Эксплуатант не всегда является собственником и наоборот. Жаль не вижу самой страховки, интересен текст и стоимость. В случае ответственности перед третьими лицами я думаю проще будет всем если вопрос будет закрываться с помощью страховой.
Пример из жизни. Друг летал на самике в каком то пустом поле где и жизни нет, ВДРУГ ОТКУДА НЕ ВОЗЬМИСЬ появилась машина. Что хотел исполнить друг на самике не известно но как результат по всему борту не дешевого Туарега (2 крыла и 2 двери) следы от пропеллера. Никаких страховок и разрешений нет.
Вопрос: как решать цивилизованным путём? Допустим бросил он этот самик и скрылся. Ищи свищи, доказывай.
Другой вопрос самик зарегистрирован и имеет номер. Уже найдут и через суд и волокиту накажут. НО! Денег у виновника нет(допустим) долг висит, взять не чего.
А если есть ещё и страховка: хз сколько она стоит ну допустим Тыщу. Стоимость ремонта Туарега обходится владельцу ЛА в 1000р Никаких лишних волокит и нервотрепки.
Регистрировать или покупать страховку дело каждого. Но если ваш самолёт или коптер со скоростными показателями хорошо за 100км.ч и весом больше кило травмирует пастуха, грибника, какую нибуть породистую собаку, или дорогое имущество, то лучше что бы эта страховка у Вас была.
И Я понимаю не желание за всякую "“фигню” платить. Моё мнение.Вот