Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах
может надо было места указать? разве причинение вреда не карается законом?
можно придумать много способов нанесения вреда здоровью, передозировкой лекарств -лекарства надо запретить, ожогом -спички надо запретить. есть разумные запреты а есть придуманные и оправданные не статистикой травм например а благими намерениями …
251 граммовой игрушкой голову проломить? не смеши мои тапочки)
регистрируйте свои дуры килограммовые, но не игрушки детские. кстати везде продаются пневматика и рогатки, их то чего не регистрируют b спокойно продают? они типа поднимают патриотический настрой молодежи?
все полезные законы надо напечатать и многотомник и изучать в школе, а то народ законов вообще не знает, а их так много и они так помогают жить.
251 граммовой игрушкой нет, а вот фантомом например да. Он является килограммовой дурой?
а у тебя все твои игрушки 251г весят? и второй вопрос, ты пробовал сбросить 251г с высоты 100м на голову человеку?
речь именно о законе и запрете 251 граммовой модели, фантомы и прочие приведения я лично сейчас не обсуждаю
мои игрушки для ребенка весят ровно 251 грамм. пробывал, это не кусок свинца, они летят как кленовый лист, они не сами не разбиваются, тем более вред не могут принести
вы бред закона то улавливаете, или чего, я удивляюсь за вас
p.s. кстати монокоптер с mobius (а то и с гоупро) легко впишется в 250грамм, будет снимать говнено но снимать
Правительство вообще не должно ничего так просто запрещать. Это сравнимо с сжиганием людей на костре в древние времена.
Но на грамотное продумывание законов времени нету… Поэтому просто запретим…
А где можно почитать про административную ответственность за нарушение будущего закона?
речь именно о законе и запрете 251 граммовой модели
Я думаю что за ребенком не будут бегать с кухонными весами, а вот к взрослому дядьке с коптером и видеокамерой пристанут.
Закон конечно же абсурден, но менее Абсурдным ограничение скажем в 500-700 гр. его не сделает
а у тебя все твои игрушки 251г весят? и второй вопрос, ты пробовал сбросить 251г с высоты 100м на голову человеку?
это запрещено законом и противоречит здравому смыслу. хотя птицам в полете умирать не запрещено и деревьям падать при урагане и просто так, и самолетам разваливаться в воздухе. столько материала для законотворчества!
- Задачи государства к регистрации дронов:
Упорядочить правоотношения регулируемые ВК РФ
Ребята. что значит “не остановит”? по вашей логике, ПДД и штрафы за их нарушение тоже нафиг не нужны, т.к они никого не остановят? что за бред несете?
Понятно, что радикально настроенного му*ака, одного из тысячи или десятка тысяч, ничего не остановит.
но большинство людей, пока еще (😃), радикальными м*удаками не являются, и страх налететь на штраф в по…
Т.е. по вашему моделисты - это армия м*даков антисоциальных и опасных людей, которых надо останавливать?! 😃
Те, кто запускают аппараты, “способные со 100м проломить голову” - опытные и знающие люди, и запускают свои модели они не в городе.
Что регистрировать - пользователь+дрон или пользователя
Регистрируется летательный аппарат, а в документ вписывают собственника летательного аппарата.
А где можно почитать про административную ответственность за нарушение будущего закона?
КоАП РФ www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34661/
Статья 2.1. Административное правонарушение
Статья 2.2. Формы вины
Статья 2.3. Возраст, по достижении которого наступает административная ответственность
Статья 19.4. Неповиновение законному распоряжению должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль), муниципальный контроль
Статья 19.5. Невыполнение в срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), муниципальный контроль
Статья 19.5.1. Неисполнение решения коллегиального органа, координирующего и организующего деятельность по противодействию терроризму
Статья 19.6. Непринятие мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения
Например 19.5 - “Пилоту” выписывают предписание со сроком выполнения условий предписания (пройти регистрацию к примеру), “Пилот” забил на это, ему делают внеплановую проверку (на улице за руку, дома, на работе (в маленьких городах стукнуть на соседа не проблема) отказался предоставить документы вообще КРАСОТА для служащего), Хоп а он ничего не сделал, пишут протокол и в суд отправляют, а там доказывай, что не “верблюд”= 99% штаф у “Пилота”.
Размышлизмы по поводу процедуры регистрации. Прошу конструктивно дополнить.
Что толку рассуждать о процедуре регистрации? Регистрация - самое простое. " Ты кто? - Петя Иванов из Мурома. Галочка, Следующий.
Вы понимаете, что по новым поправкам всех ждет СЕРТИФИКАЦИЯ и АТТЕСТАЦИЯ А вот это самое скверное и затратное по финансам для владельца леталки.
Сколько разновидностей моделей? 1000 ? 10 000 ? Кто их сертифицировать будет? почитайте на досуге “Ведомости” - " В России некому сертифицировать авиатехнику" 2 недели назад статья была vedomosti.ru/…/621167-rossii-nekomu-sertifitsirova…
Да плюс еще полетный план согласовать " Але, дядя, мы тут с пацанами во дворе будем Митькин вертолет запускать, ему отец на день рождения подарил. Можно? "
Да шли бы они со своим законом -по пешему эротическому пути.
За модели и запчасти купленные за Мои кровные уже заплатил и одному идиоту не занесу.
Да клал я на эти властные и надзирающие.
ИМХО.
Сообщение от Hedgehog
Что регистрировать - пользователь+дрон или пользователя
Регистрируется летательный аппарат, а в документ вписывают собственника летательного аппарата.
Удобнее, регистрировать пользователя, а он свой код вешает на свои дроны.
Что толку рассуждать о процедуре регистрации? Регистрация - самое простое. " Ты кто? - Петя Иванов из Мурома. Галочка, Следующий.
Вы понимаете, что по новым поправкам всех ждет СЕРТИФИКАЦИЯ и АТТЕСТАЦИЯ А вот это самое скверное и затратное по финансам для владельца леталки.
Слона кушать по частям - вменяемую регистрацию, затем разбираться с сертификацией и т.п.
Дроны от DJI - производитель сделает сертификацию. Самосбор - тут сложнее и могут быть сложности.
Слона кушать по частям
А зубы не сломаются?
У меня вообще есть дрон на привязи, питается с земли, от розетки 220 вольт. Он вообще ни в какую категорию не попадает.
А моделисты пенолетчики? А кружки пионеров?
Сообщение от Hedgehog
Слона кушать по частям
А зубы не сломаются?
Может быть и сломаются. Но так хотя бы есть надежда повлиять и сделать процедуру лучше, чем рассуждать о том что все пропало, государство не то и тд
У меня вообще есть дрон на привязи, питается с земли, от розетки 220 вольт. Он вообще ни в какую категорию не попадает.
А моделисты пенолетчики? А кружки пионеров?
Важен алгоритм, а далее его можно применять на разные типы летательных аппаратов.
Кроме того, летающим в полях, данный закон намного меньшая помеха. Их вряд ли будут трогать. А квадрики, могут активно применяться в городской черте - тут сложнее не заметить закон.
Удобнее, регистрировать пользователя, а он свой код вешает на свои дроны.
У пользователя Паспорт гражданина РФ есть, нафиг его еще раз регистрировать? У иностранца - другие документы.
Но так хотя бы есть надежда повлиять и сделать процедуру лучше, чем рассуждать о том что все пропало,
А никто и не говорит, что все пропало. Большинство говорит о том, что бы градация леталок оставалась в первоначальном( весеннем) варианте. Было 30 кг. Пусть так и будет.
Все что ниже - пусть регулирует ФАС, ДОСАФ и тд. Номера присваивают, перепись устраивают, что хотят то и делают. И не надо в это болото с бестолковыми поправками лезть.
У пользователя Паспорт гражданина РФ есть, нафиг его еще раз регистрировать? У иностранца - другие документы.
Пользователь дрона (пенолета, штуки, попадающей под закон) регистрируется в контролируем органе. Там пользователя идентифицируют (знают его паспортные данные или аналог) и дают ему номер.
Номер на летающей штуке - штука упала и причинила ущерб - по номеру понятно, кому задавать вопросы и решать вопросы по ответсвенности.
Нет смысла регистрировать каждый дрон, важно регистрировать человека, к которому относятся эти дроны. У кого-то один дрон, у кого-то два-три. Главное, что бы можно было понять, к кому относится дрон.
Большинство говорит о том, что бы градация леталок оставалась в первоначальном( весеннем) варианте. Было 30 кг. Пусть так и будет.
Это нереально (30 кг), особенно после выхода аналогичной процедуры в США, где регистрация начинается от 250 грамм.
Нет смысла регистрировать каждый дрон, важно регистрировать человека, к которому относятся эти дроны. У кого-то один дрон, у кого-то два-три. Главное, что бы можно было понять, к кому относится дрон
Считаю, что аналогия с регистрацией транспортных средств, там авто например регистрируют, а не его владельца, переход права собственности никто не отменял.
В случае чего, ущерб причиняет “имущество” пользователя, а кто им управлял это другой вопрос. В автомобиле руль и управление ручное (не дистанционное) и установить владельца можно по регистрационным номерам, а с пользователем дрона может произойти разное: Плохие дяди отобрали, потерялся месяц назад и т.п.
Считаю, что аналогия с регистрацией транспортных средств, там авто например регистрируют
если я из гексы сделал квадр - что это принципиально поменяло?
там авто например регистрируют
вы авто покупаете готовое в магазине.
а я не буду коптер покупать готовым, обо мне нужных там нет.