Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах
Закон не только подписан Президентом, но и опубликован тогда же:
Федеральный закон от 30.12.2015 № 462-ФЗ
“О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации в части использования беспилотных воздушных судов”
PDF-файл: 388 Кб (10 стр.) Номер опубликования: 0001201512300113 Дата опубликования: 30.12.2015
Скан Заключение Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности
Кто может нормальным, человеческим языком объяснить, что означает
" Сертификат летной годности выдается на основании сертификата типа или акта оценки конкретного воздушного судна "
Что такое " сертификат типа" Или там тупо недокопировали какую то фразу?
Кто может нормальным, человеческим языком объяснить, что означает
" Сертификат летной годности выдается на основании сертификата типа или акта оценки конкретного воздушного судна "
Что такое " сертификат типа" Или там тупо недокопировали какую то фразу?
“Сертификат типа воздушного судна”. Вот к примеру купили Вы Ту-134, он же не в единственном экземпляре, только у Вас? Зачем Вам персонально проходить сертификацию, если на ВС типа Ту-134 есть сертификат полученный разработчиком/производителем? Вот на основании его Вам выпишут сертификат летной годности.
Но это про ВС от 115 кг.
или акта оценки конкретного воздушного судна
Самосборщиков будет интересовать именно эта фраза.
Но, что-то я сильно сомневаюсь, что даже ДиДжиАй будет делать сертификат типа воздушного судна “Фантом-3” Или “Инспайер-1”… А уж про всякие Чирсоны, ВлТойзы и Симы я молчу-молчу. 😉
Вот на основании его Вам выпишут сертификат летной годности. Но это про ВС от 115 кг.
А тем у кого от 115 кг до 250 грамм будут выдавать сертификаты " Типа Игрушка " Вот не повезло Росавиации.
Модератор
Предлагаю закончить словоблудие на тему закона, пока не будет информации о регистрации, хватит бежать впереди паровоза. Далее буду стирать и раздавать горчичники. Идите в курилку.
Только что в новостях по 1 каналу Путину в лицо сказали про самолетики, на которые надо получать сертификат и удостоверение пилота)
Путину в лицо сказали про самолетики
жаль только, что пока никакого ответа не последовало… да простит меня модератор)
Только что в новостях по 1 каналу Путину в лицо сказали про самолетики, на которые надо получать сертификат и удостоверение пилота)
Ссылку бы на видео. Посмотреть на его лицо…
www.1tv.ru/news/economic/299924
Видео репортаж см. с 2:08
Так это хорошо, если нечего ответить, то не готов ответить. А то что уже начали упоминать - это большое дело!
Подготовится и ответит позже.
Давайте меньше флуда пожалуйста, у не тема, а петиция одна сплошная…
Не срача ради, а информации для…
Может быть составить единичный/коллективный запрос в Росавиацию/Правительство на предмет процедуры?
Мол хотим знать, дабы подготовиться…
Запилил на днях запрос, посмотрим что ответят…
ИМХО если их задолбают этими вопросами то может что-то пересмотрят на законодательном уровне…
Разговор с президентом состоялся на встрече с Агенством страгетических инициатив (АСИ). Эти поправки в ВК были приведены АСИ как пример идиотизма в законотворчестве. Это черезвычайно радует, можно с уверенностью сказать, что теперь дело может сдвинуться с мертвой точки.
Со вчерашних новостей прояснилось, откуда выросли “ноги” сабжевого закона. Главный из неприкасаемых пятоколонников, некто Чубайс собственно-лично на камеру в этом признался, что они мол ратуют за новации в российском хайтеке и будут массово производить дроны-роботы.
Ранее в обсуждении тут уже проскакивала версия, что скорее всего это лобби от местных производителей (а точнее узаконенных перепродавателей китайского).
на 25:58
Давайте меньше флуда пожалуйста, у не тема, а петиция одна сплошная…
Написал в ЛС.
В такой сложной обстановке (когда мы зажаты в экономическом и производственном плане из вне) нам всем нужны свои разработки и идеи. Убивать законом тех , кто еще может разрабатывать, делать, думать и воплощать в реальные вещи…а не только торговать и говорить - это убийство в этой области. Как то так. Остается надеется, что там не дураки сидят, а те кто может смотреть вперед и достаточно далеко. Запретить, обложить, создать проблему - это просто. Главное развивать и строить. А как это делать если не дать летать как положено. Тем более по частным лицам основной удар в законе. Собственно частники-индивидуалы и продвинули это направление БПЛА на такой уровень за десяток лет за свои кровные. как говорят, скопом, в спорах и “колхозом”. Будем надеется на лучшее. Не все же рыжим и мохнатым. )))
Тут тетя одному товарищу ответ дала. Вместо 250 грамм уже звучит 300. Депутат откатился на 500 грамм. может так потихоньку и к старым цифрам придут?
rcopen.com/forum/f6/topic439020/2028
А вообще. Только ленивый не желает поправки внести в ВК
regulation.gov.ru/projects#
по ссылке к сожалению открывается вся база.
придется поиском пользоваться . Ключевые слова " воздушный кодекс "
Или введите “беспилотный”, откроется 5-6 актов. Ток я там ничего толком не понял.
Помоему в письме четко написано 250гр и точка, ни кто откатываться не собирается. А то, что пропишут порядок регистрации это радует, чуток.