Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах
Если что, то закон вступает в силу через 90 дней после этой даты: www.rg.ru/2016/01/11/bespilotnik-dok.html
Как бы 11 дней лишних всего, но все же…
Новости из-за океана
m.gazeta.ru/tech/news/2016/01/23/n_8156699.shtml
Новости из-за океана
m.gazeta.ru/tech/news/2016/01/23/n_8156699.shtml
Вот это как то по человечески. У них и дальше будет развиваться теперь легально и наверно даже добавится профессионализма. Интересно что у нас. Так то у нас всегда легче “всё запретить!” было, но посмотрим есть ли прогресс в нашем правительстве на сегодняшний день.
Вот тут подробнее про новости из-за океана. Не спешат они регистрироваться.
…sophos.com/…/two-la-drone-pilots-face-fines-and-p…
Двум операторам дронов из Лос-Анджелеса закатили штрафы и возможно тюремный срок.
Все жестко у них там.
Вот тут подробнее про новости из-за океана. Не спешат они регистрироваться.
регистрируется хозяин - не более, попал дрон с твоим номером - иди сюда, попал ч дроном без регистрации себя любимого - аналогично…
Больше одного! у меня 6 - 2 трёхи, 2 квадрика, 2 самолёта, плюс всяких экспериментов по конвертопланам…
Читаем, думаем… regulation.gov.ru/p/44945
Во как
Интересно, это придется переться в ФСБ или онлайн придумают? (ведь всегда всё лучшее перенимают от западного опыта.
Регистрацией беспилотников в России займется ФСБ
Вот думал поделиться только данной статьёй, а она уже тут.
Но возникает ряд вопросов, допустим, если аппарат кастомный, как в моём случае - то как быть? Что считать серийным номером?
Уж простите, но продублирую еще раз: #720
Что считать серийным номером?
Ближе всего к этому номер полетного контроллера, правда если он тоже самодельный то тогда будет просто - “без номера”
Хрен редьки не слаще - вот потому что - " Граждане и компании, которые производят или ввозят БПВС, должны будут предоставить подробный перечень технических характеристик: страна-изготовитель, тип, серийный номер, год изготовления, назначение, название изготовителя, максимальная взлетная масса, тип и количество двигателей, мощность двигателей. О себе заявитель должен будет сообщить имя, адрес, телефон и ИНН (при наличии). "
Какие номера пытаются они истребовать с безномерных авиамоделей???
Какой ещё перечень комплектующих и страна производства? Особенно прикольно всё будет выглядеть с комплектующими от дядюшки ляо, и различные чайна ноунейм комплектующие. Писать придётся, видимо так- сарай в провинции гуандун, КНР, и т. д и т. п.
Очевидная ересь с регистрацией именно сетапа. Как здесь на форуме неоднократно высказывались идеи - необходима регистрация пилота, а не модели, по сути- кучи железяк и различных деталей, которые в процессе эксплуатации могут заменяться, ломаться, - каждый раз бежать в ФСБ и перерегистрацию проходить? Лучше тогда не в ФСБ бежать, а за Клинским, к чему такие меры, собсно, и приведут.
Что логично? Порядок регистрации?
Что ФСБ будет этим занимается
Да и вообще не понимаю всеобщей истерии по поводу регистрации. У любой заводской модели есть серийник (серийник это от слова СЕРИЯ)по которому производится гарантийное обслуживание заводом изготовитем. У самопала нет серийника это верно потому что это не СЕРИЙНАЯ МОДЕЛЬ. В графе серийника будет надпись “номер отсутствует”. Они вообще не номера собирают и не сетапы, а оценивают количество БПЛА и их категории в стране. Сейчас этой информации даже приблизительно нет. Им важно знать чем ты управляешь, а не то, что ты управлять чем-то умеешь.
regulation.gov.ru/projects#npa=44945
Там можно оставить соображения и предложения. Я уже написал.
Правда сначала нужно зарегестрироваться и подтвердить перейдя по линку который на почту приходит. Иначе ничего не добавляется.
Какие номера пытаются они истребовать с безномерных авиамоделей???
Сомневаюсь, что они будут настойчиво просить эти номера. Они им нужны разве что для статистики.
Больший интерес будет к " Фамилия, Имя, Отчество, Адрес, ИНН “.
Да и через год - другой, все это похоронят медным тазом. Уж ФСБ найдет способ от этого бреда отбрыкаться.
Перепишут для начала самых активных, а потом передадут кой ни будь ГУП " рога и копыта”
Ну, например я высказал мнение о едином реестре с соответствующим сайтом и формой регистрации, где можно прикрепить фото БПЛА и зарегестрироваться не выходя из дома.
Также, вероятно стоит поступить с регистрацией планов полётов. Отправить форму-уведомление и дождаться ответа. При необходимости распечатать. В случае отказа - причина.
В крайней необходимости - засвидетельствовать своё почтение лично в соответствующих госорганах.
А справок о здоровье не надо?
Я помню когда на травматику ввели новые лицензии, каждые 5 лет надо перерегистроваться и проходит экзамен за хорошие деньги… Была истерика у всех. Сейчас все забыли про это… Просто платишь фирмы быки и рога за курс, с даешь экзамен и бумага у тебя. Вопрос второй прошло три года… Заговорили о запрете травматики в России… Путин примет решение осенью.
Не будет ли так же и с квадриками?
Сначала бумага потом запрет.
Интересно хранить и перевозить будет лицензия? Иначе то как
regulation.gov.ru/projects#npa=44945
Там можно оставить соображения и предложения. Я уже написал.
Правда сначала нужно зарегестрироваться и подтвердить перейдя по линку который на почту приходит. Иначе ничего не добавляется.
Ну уже хоть какой-то более-менее адекватный путь “достучаться”, спасибо за ссылку.
Регистрацией беспилотников в России займется ФСБ
а что такого страшного? повторюсь, ФСБ, как и почти любое другое госучреждение, представлено на сайте госуслуг. повесят на них — появится новая строчка, делов-то.
если аппарат кастомный, как в моём случае - то как быть?
“В случае изготовления БПВС прилагаются документы, подтверждающие изготовление БПВС, подписанные его изготовителем.”
по аналогии с регистрацией самодельных (не фирменных/заводских) радиостанций, указание изготовителя всего лишь еще одно звено в поиске крайнего, случись чего. если вы кому-нибудь проломите голову своим аппаратом, то в случае с “фирменной” моделью можете попенять на изготовителя, а с самоделкой — только на себя.
p.s.
а есть тут владельцы “малой авиации”? изменения ведь вносятся в Воздушный Кодекс РФ, а народ без особых проблем летает на дельтапланах с моторами от газонокосилов (образно), которые также нужно ставить на учет.
regulation.gov.ru/projects#npa=44945
Там можно оставить соображения и предложения. Я уже написал.
Что-то не получается ничего там написать даже после прохождения регистрации, может какой секрет есть?
Регистрацией беспилотников в России займется ФСБ.
Подпишусь:
“They that can give up essential liberty to purchase a little temporary safety, deserve neither liberty nor safety.” Benjamin Franklin