Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах
А никто вроде и не говорил, что гугл = НПА. Указано в статьях - не значит, что это закон. Суверенитет тут причем? Вижу муху - это слон? Блеснули неправильным применением исковерканных юридических понятий? Давайте по делу, троллей хватает.
Указано в статьях - не значит, что это закон.
Именно.
причем тут какой то гугл в котором “везде указано” ? Я вот не наблюдаю никаких “везде” в законах РФ.
Бред, очередная революционная идея, нереалищуемая.
Согласен, очередной бред, показуха и лицемерие. Во благо корыстных интересов разумеется. Не для народа - так против, пипл схавает. Вот им - кукиш, а не схавает.
Однако теперь летать приходится с опаской, даже далеко от городов и населённой местности. Постоянно приходится контролить ситуацию вокруг на предмет посторонних , да и вообще, такое ощущение , что я уже не у себя на Родине, а веду сугубо партизанские действия на оккупированных территориях.
И для этого маразма постарались СМИ на славу - теперь все кому не лень готовы упрекнуть в том, что - цитирую - вот , ты , занимаешься, а ты в курсе что теперь ввели регистрацию, больше не полетаешь, лофа кончилась (и обязательно ехидной ухмылкой сопровождается) - когда это говорят - в основном, так делают люди, которые завидуют нашему хобби, их желчь ест, что мы чем-то ещё и занимаемся (работает установка - как посмели то, выделиться с толпы, из стада) , кроме как просмотра зомбатора в хмельном угаре и решения рутинных проблем (и создания себе геморроя дополнительного, подобно дегенератам), но для меня они становятся похожи на туповатых фашистов после таких заявлений). И между тем, на фоне того, что кризисное зло отражается всё же на поведении некоторых людей, это всё только приводит к эскалации напряженности в обществе.
А вот и первая жертва нового закона…
Чем дело закончилось?
А вот и первая жертва нового закона
Из моего города ребята. Останавливать надо этот беспредел.
Может расскажут, как дальше жить будем
Сомневаюсь, что мы им интересны (не как источник прибыли разумеется).
Росавиация не занимается регистрацией беспилотников. Ни кто не занимается.
А шкурить народ за здрасти уже горазды. Сразу понятно становится кому выгодно. Эдакий прототип пассивной защиты вырабатывается, или иммунитет от справедливости (ничего не знаю, моя хата с краю). Наивные, думают мы не догадываемся об этом гадстве, а если и догадываемся, то ничего сделать не сможем против. Размечтались.
запустили бюрократический механизм
полиция задержала
Полиции дали команду фас, всё понятно. Надеяться на лучшее нужно, но лучше всё же противостоять и бороться.
Поодиночке раздавят , только вместе мы сила.
суверенитет
По этому аспекту есть некоторые вопросы, но не для обсуждения в этой теме (хотя тема , затрагиваемая тут так или иначе зависима от этого явления).
Не регистрируем, потому , что как регистрировать никто не знает
Факир был пьян и факинг не удался
Полиции дали команду фас
Можно узнать с каких мест и законов и кто полицейским ДПС выдал обязанности надзора за воздушным пространством РФ?
в законе 462-ФЗ ни на каких полицейских никакие функции надзора за воздушным пространством РФ не налагаются. Как и на ФСБ и на ФСО.
Может тогда и ПВО тоже полицаи будут осуществлять? Сами по своей инициативе если что пролетит?
пиф-паф - ой-ой-ой
Можно узнать с каких мест и законов и кто полицейским ДПС выдал обязанности надзора за воздушным пространством РФ?
В идеале сотрудники правоохранительных органов ОБЯЗАНЫ пресекать противоправную деятельность (ссылка на старый закон, но в новом думаю тоже есть) , посему спокойно могут принять меры.
Сами по своей инициативе если что пролетит
А вот доказывать, что Вас ВЫНУДИЛИ нарушить закон надо будет в суде, что будет сложно, ибо избежать нарушения Вы могли - просто не поднимать в воздух БПЛА.
Причем инициировать разбирательство придется Вам, предварительно заплатив штраф, а дальше как повезёт.
Можно узнать с каких мест и законов и кто полицейским ДПС выдал обязанности надзора за воздушным пространством РФ?
Сам бы хотел узнать, но инцидент то есть, есть полиция, которая якобы пресекла “правонарушение”, стало быть обязанности для этого ведомства регламентируются не столько нормативно-правовыми актами, сколько желанием самих сотрудников вести свою деятельность. Любой грамотный юрист, я уверен, оспорит эту практику, но для этого необходимо судебное разбирательство, что для простых граждан весьма обременительно и дорого. Не должно быть самого желания у полиции вести подобного рода деятельность, которая не регламентирована и не является вообще их компетенцией, для этого нужно совершенство законов , которой нет. Отсюда не удивлюсь, если полиция вообще надумает взять на себя функцию ПВО (дабы “пресечь противоправную деятельность”) (только вопрос эффективности - она будет крайне низкая , если речь идёт о нормальном противнике и если подобный казус вообще случится).
Модератор
Идите в курилку пожалуйста, там можно сколько угодно спорить на что имеет право наша полиция.
Пленарное заседание «Настоящее и будущее индустрии беспилотной авиации»
www.helirussia.ru/ru/o_vistav...nd_future.html
Народ там соберется крутой, советник Президента, зам Министра транспорта И тд.
Может расскажут, как дальше жить будем.
Сходил, послушал. Вода. Мы все делаем, но пока ничего не понятно. В рамках вертолетной выставки - нормально, для понимающих - ничего нового.
Вы все про коптеры а у меня самолет без камеры и летаю в чисто поле.
Я что то же нарушаю и могут забрать самолет или нет ?
Ваша тема в курилке
а у меня самолет без камеры и летаю в чисто поле.
Летите сюда rcopen.com/forum/f6/topic439020/7681 ваши коллеги по несчастью вам все расскажут.
Нашел вот такой сайт uavcoach.com/drone-certification/ для американских пилотов БПЛА. Кто силен в ангельском, обозрите. У них также ограничения до 250 грамм… Но есть и лазейки!!!
для американских пилотов БПЛА.
Это информация для получения сертификации согласно “исключения 333”( секция 333). Это временные правила сертификации действующие до введения в полную силу FAR-107, регулирующих деятельность коммерческих операторов беспилотников.
Для некоммерческих операторов согласно публичному закону 112-95 (PUBLIC LAW 112 - 95 - FAA MODERNIZATION AND REFORM ACT OF 2012), попадающих под определение секции 336, требуется простая регистрация пилота при весе модели в диапазоне 250 г.- 25 кг.
Лазеек нет. У них все четко. Возмут за одно место, замучаетесь брать ипотеку на уплату штрафов.😃
Тут как то на днях был у своего участкового и спросил про коптеры, так он с круглыми глазами сказал, что вооще про это первый раз от меня слышит!))) и ни каких указаний и распоряжений у них на счет коптеров нет.
ни каких указаний и распоряжений у них на счет коптеров нет
Да как повезёт. Я у Спаса никому не нужен был, через 5 дней ребят забрали в отделение. Уже 200 раз повторяли, всё на свой страх и риск.
А в отделении чем закончилось? Просто интересно.
Еще один полетал, там где не надо
mk.ru/…/rabochego-zaderzhali-za-semku-voinskoy-cha…
Еще один полетал, там где не надо
mk.ru/…/rabochego-zaderzhali-za-semku-voinskoy-cha…
лажа какая то… хотя если он ни от кого не прятался то пробить его могли по номеру авто… а по дрону то как? вряд ли запеленговали!
лажа какая то…
Почему лажа? Там вроде не написано, что дрон пеленговали.
Часовой увидел что что то летает, доложил начальству. Начальство подняло бучу. " По номеру авто " к пилоту и пришли. Все логично.
лажа какая то…
Это не лажа. Люди умеют работать ))… И это очередной пример того, что не следует вести себя как очкозавр. Сам нарвался. Вот получил пока мало… Так что делайте выводы коллеги.
Это не лажа. Люди умеют работать ))… И это очередной пример того, что не следует вести себя как очкозавр. Сам нарвался. Вот получил пока мало… Так что делайте выводы коллеги.
Андрей, не хочу вступать в Полемику, но вряд ли у Вас на Находке 100500 обладателей коптеров, так что в Вашем случае наверное точно знали куда идти…
Ой, простите, наверное неправильно прочитал: фраза “сам нарвался” наверное относилась к человеку из статьи, а я подумал чт овы про себя написали, мол, сам, тоже нарвался!
Нет, не 100500, а 100499, но не это главное… Смысл в том, что следует думать когда что-то делаешь. А уж в Москве - тем более. В настоящее время ( и совсем не без оснований) все спецслужбы, а не полиция, именно спецслужбы, пашут сутками, по 25 часов, чтобы нигде ничего не рвануло. У полиции свои задачи - пьянь с улиц сгребать, мелких воришек ловить, нацкадры трясти и т.д. А вот спецы заняты делом иного рода. Надо объяснять что, будет ежели в Москве что-то рванет??
И появление этого коптера сами знаете где, могло быть, и вероятнее всего было, расценено как разведка этого объекта. И я еще раз повторю, там люди умеют работать. и не только в Москве. И у нас, в Находке, тоже они знают много и могут много. Поверьте, Александр, я знаю что говорю… А иначе почему я на пенсии с 46 лет, как думаете?
звонил в росавицию ( 8-499-231-52-15 для желающих))) ответ:
- В данный момент регистрация не возможна в связи с тем, что в минтрансе “Департамент гос. политики в области гражданской авиации” им не скинул инструкции на проведение данной регистрации. От полетов лучше пока воздержаться))), но кто и как за это будет штрафовать тоже на данный момент не определено!!! Когда все это будет они ХЗ.
как то так.)))