Универсальная платформа "Atlas - 3"
Получается так, что далеко выгодней лететь быстро. Скорость в два раза, а расход всего на 2А больше.
Это логично - в отличие от самолета, коптер основную долю энергии тратит на висение, а полет с высокой скоростью не сильно отличается от висения.
А пропеллеры увеличенные на 2 дюйма ещё больше нагрузят по току и без того дохлые литий ионные аккумы. В чём прикол?
Пропеллеры, на 2" большие дадут большую эффективность и больший запас по тяге, т.е. просадка напряжения будет неважна, в пределах допустимой для аккумуляторов нагрузки.
Ток больше не будет, если вес аппарата тот же.
Думаю, что необходимо ставить рекомендованные винты, а не побольше. Да и фотография коптера однозначно говорит о том, что 15" это максимум, который туда поместится.
ПЯть копеек: у меня гекса на вуконге с камерой зум х330 и хд записью летает 40+3 минуты на 4 14" пропах и двух 15" , когда ставлю все 15"-на зуме больше 50 сильно заметно вибрации. Вес подвеса 500 гр ., моторы тмотор 3110 , питаю лион акком 4 S 5P sony vtc-6 при приземлении теплые, смело ставьте лион ,главное правильно подойти к весу аппарата.
Полезная нагрузка приобрела окончательный вид. Лишние провода убраны. Снимается с коптера за пару минут.
Вместо камеры можно быстро повесить тепловизор или мультиспектралку.
Сейчас активно ведутся работы над геодезическим комплектом.
Комплект будет универсальным для самолёта и коптера.
Пока исследуется геодезическая электроника, проведена некоторая работа по изготовлению транспортировочного кейса.
Получилось вполне компактно.
Сборка коптера занимает ровно 10 минут, полная готовность к полёту из транспортного положения, 15-17 минут.
Для размышления-лион имеют бОльший разбос рабочего напряжения,отсюда сделует,что лучше ограничиться 3S типом акка и просто подобрать под это напряжение кв моторов и пропы. С нагрузкой 600 гр вполне получить 45 мин полетного времени на гексе. На окто вполне себе 50 мин.Плюс маленького S акка в том, что лион будет работать на меньшем токе на банку , что благоприятно скажется на их полной отдачи,и позволит поставить более емкие акки типа GA от саньо
Вы ничего не путаете, когда обещаете меньшие токи при меньшем напряжении (при прочих равных). Как-то не сходится 😦
О долголётах с большущими винтами и моторами с малым KV предлагаю поговорить во второй части марлезонского балета. Скоро настанет тому время.
Хочу объяснить, что схема данного коптера и его винтомоторная группа является вполне себе универсальной к применению.
- Этот коптер позволяет запросто летать с полезной нагрузкой 650 гр около 40 минут, при ветре до 8-9 м/с., что на мой неискушённый взгляд является вполне достойным показателем.
- Грузовой вариант собранный на этой платформе запросто таскает груз весом до 5 кг на 5 километров, что тоже в общем не плохо.
- На данную платформу планируется установка комбинированной полезной нагрузки - объединённого в модуль тепловизора с ZOOM и камеры с ZOOM на трёхосевом стабилизированном подвесе. весом около 1 кг.
Вы ничего не путаете, когда обещаете меньшие токи при меньшем напряжении (при прочих равных). Как-то не сходится
Я писал про ток на одной банке в плече , для лиона важно не превышать ток разрядки , иначе он свою А\ч не отдаст полностью. К примеру одна банка при токе разрядки 3 А отдаст 3 А\ч , при токе 5 А уже 2.5 А\ч . Нам же важно полчить максимальную эффективность Вт\ч \гр , следовательно необходимо добиться минимально возможного потребления с одной лион банки. С липошками проще в этом плане , но у них емкость 190 Вт\кг, в то время как у лионок примерно 230 Вт \кг.
Сейчас активно ведутся работы над геодезическим комплектом.
Сегодня получен первый удовлетворительный результат по работе ОЕМ установленной на коптер…
Сырые данные обрабатываются очень хорошо. Осталось дело за малым. Оформить всю эту НИОКР в приличный вид и найти нормальный 2х осевой подвес на сервах для фотика типа SONNY NEXT 7.
Кстати, коллеги, прошу помощи!!! Нормального доступного подвеса пока не нашёл!!!😍.
Может есть чего на примете?
По подвесам для miniDslr. Если используете контроллеры DJI то zenmuse z15 надо брать, он конечно недешев но в купе с контроллерами одноименной фирмы и енкодерами - наиболее предпочтительный вариант из готовых решений. Неплохой подвес фирмы ARRIS на alexmos. Подвесы на сервах уже не делают, cinealta были самые нормальные, может найдете б.у. были тут в барахолке.
Хочешь сделать хорошо-сделай сам))
Нет, это делать точно не буду. Так можно дойти и до изготовления болтиков и винтиков.
Интересней даже вот этот.
hobby-wing.com/arris-zhao-yun-2-axis-gimbal--360.h…
Третья ось для геодезии не нужна.
Интересней даже вот этот.
Вы ранее говорили что нужен 2D подвес на сервах - их в китае как овна за баней и в разы дешевле. У меня такой есть под Nikon D610, но хлипковатый.
А это стабилизированные видеоподвесы. Что этот что ранее вам рекомендованный непонятно зачем DJI Z15,
у меня Z15 есть, он весит более килограмма.
Для фотосъемки это абсолютно не нужно.
Если хотите 2D подвес вам нарежут и изготовят в Москве. Любого размера под любой аппарат. Мой товарищ их делает, на этом форуме он изредка проявляется.
Это очень интересно.
Можно с ним связаться?
Для фотосъемки это абсолютно не нужно.
Тогда будет так.
- двух осевой подвес остаётся, только он будет не на БК моторах, а на обычных сервоприводах и управляться он будет напрямую от полётного контроллера.
Причина замены состоит в том, что подвес на БК моторах может немного “плыть” в ту или иную сторону. Для управляемой оператором видео платформы это не имеет никакого значения. В нашем случае просто работает стабилизация, которая держит фотоаппарат под 90 градусов к земле при полёте коптера. И если подвес хоть немного смещает ось, ХЗ в каком положении он может оказаться к концу полёта. С подвесом на сервоприводах этого точно не произойдёт. Поскольку обратная связь работает от потенциометра сервопривода. В общем как его поставил изначально, так он и будет удерживать данное положение. Да и дешевле он примерно в три раза при полной сохранности функций.
А коптер сегодня приобрёл антенну.
Тестирование оборудования на земле на предмет электромагнитной совместимости вчера прошло вполне успешно, что позволило заняться его окончательной установкой на коптер.
В общем нужного подвеса на сервах для фотика я не нашел. Как ни странно в интернете совсем пусто. Придется делать его самостоятельно.
Геодезическая начинка сегодня оттестирована на земле в инсталированном на коптер виде. Завтра нужно будет прицепить фотоаппарат и по мере готовности проводить полетный тест…к сожалению пока без подвеса.
Андрей,а что за камера у вас с 10х и хд записью?
Поиск по TAROT и будет счастье.😁
Поиск по TAROT и будет счастье.😁
Таrot peeper 3-осевой 10x оптический зум 1/3 CMOS
www.aliexpress.com/item/…/32812626307.html