XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Дорого это все для одиночки.
Но ведь не дороже денег
Подскажите, в комплектацию x650 входят акк. и пульт управления?
Нет, не входят
Передача с ДВС на винты лучей проходит с помощью гидромуфт и соответсвенно не надо городить механнику
Ну а здесь мне кажется явный выигрыш при управлении шагом лопастей. Реакция шустрее. ДВС слишком инерциален (не говорю о тех, что более косаря зелени стоят). С изменяемым шагом получится и подешевле и более гибкая полетная схема. Все сводится к четырем хвостовым балкам хеликов с механизмом ХР. Что то подобное как то видел. И рама 650-го гак раз на это толкает. Посмотрите как крепятся лучи у него. Как раз по вертолетному приципу крепления хвостовых балок хеликов. Не удивлюсь , если у ребят из Хаиркрафта такие же мысли на перспективу гуляют в голове. А это уже и вопрос наличия запчастей, что очень важно. И конечно управление четырьмя цифровыми сервами намного проще и привычнее. И опять же легко меняются. И не какой гидравлики + простая и понятная настройка
Кроме того можно более рационально менять кпд установки через шаг и газ. Выводы осюда тоже сами лезут. А механика практически одекватна и главное - в ней есть модульнось. И размер ограничивается классами ХР ( разве это не удобно!!!) Маленький движок - хвостики от 400-500, большой движок - хвосты от 90-го. А это уже гибкость размеров и веса - на любой вкус и любое желание.
virtualrobotix.com/…/hg3-the-era-of-quad-variable
А турбореактивный не хотите?
И такая задача решается командой из трех чел. 1. Грамотный нитровертолетчик. 2. Грамотный квадролетчик . 3. Спонсор. Затраты будут небольшие. И цена аппарата не выйдет за 26-30т деревянных (чисто на аппарат)
www.virtualrobotix.com/profil…-quad-variable
Спасибо. Хоча моя успокоилась… И здесь нас…по самые помидоры. Обидно ОднаКО!!!😦 Все нас опережают…😦😦😦
Вот проба подлета с ОСД и передатчиком на 5.8 Ггц , включенным напрямую к маршевому акб. Полетный вес 1930 грамм( Полный полетный комплект со всеми прибамбасами).
- акб - самый тяжелый из имеющихся 487 грамм (худеть здесь можно до 180 граммов)
- вес подвеса основного с камерой главной и амортизаторами 223 грамма.(легко снимается)
-разумеется ГПС не запущен (так как проба в комнате)
Смотрим на показания тока в момент отрыва и на висении. И прикидываем банку какой емкости мА/ч ему можно подвесить для полетов по ОСД чтобы аскобину набить уже за один пак, не вылезая за суммарный рекомендуемый вес 1800 грамм. Здесь без слов…
www.youtube.com/watch?v=FaE04-ccdM8
Следующий подлет на свежем воздухе.
И переходим в ожидание выхода штатных компаса, ГПС и ОСД.
Появилась еще мысль. Пока производитель выпустит свой ОСД и все прилагающиеся к нему. Нужно пока поставить просто для обозначения искусственного горизонта, а также углов наклона по тангажу и крену ФУ-21АР(этот блок это умеет в сочетании со своим АП-117). Наглядность положения в пространстве с этим блоком будет на ура + можно будет видеть и битые пакеты (ежели будут).Кроме того вес смешной у 21-го и место для него у 650-го полно. И как раз у меня два комплекта 21-х и один пока не установлен на скайвокера. Там будет игл осд про с ФУ-21АП.
Вот такой доворот прибавит удобств и наглядности в ФПВ на “черном монстре Х650”
Да, упустил внести ясность почему разное показания напруги в правом и левом углу. С лева - маршевый, с права - камера и т.д . Так вот. Схема такая. Положено вообще подавать напругу на АП-117 через его гнездо и уж далее через него запитывается и камера и передатчик. У меня по другому. Напруга с основного акб бодается на передатчик (у него для этого есть отдельный вход питания и стабилизатор с фильтрами для питания камеры)) и уже с выхода его запитывается и АП-117 и камера (меньше проводов и лучше фильтрация). На Ап-117 гнездо питания остается не подключенным. Вот отсюда и падение вольтажа в правом углу.
Станция управления на скорую руку.
Тх - понятно + АССАН
Видео 5.8 + очки акула
“монитор”- JDX 990 (одновременно и запись видео)
Больше 650 пока и не нужно…
Козырек придется делать Александр плееру, днем не фига невидно, тоже так буду делать но уже под подставку аппаратуры!
Сейчас темнеет рано, так что козырек совсем не нужен. А так хороший кожух солнцезащитный быстро ляпается из боксов ДВД
У меня крепление очень простое. Алюмин.полоска, она же и площадка, она же и хомут затяжной. Далее липучка. Снимается и ставится все быстро. Переход на 1.9 Ггц минута. И прибавка в весе неощутима, даже ремень не использую. И крепко все сидит на Тх
- JDX 990 питается от своей батареии (3-5 часов)
- остальное от липольки Тх
- если подрубаю акулу, то она от своей батареи.
Так что более чем достаточно для квадрика.
5.8 Ггц хорош тем, что мал как клоп и имеет два выхода AV. На 1,2 Ггц сюда нормально ставится только черный приемыш с БВРК, но у него один AV bevrc.com/lawmate-12g-1000mw-txrx-combo-p-120.html он гораздо крупнее, железные в этой компоновке не катят…
Для наглядного сравнения габаритов и удобств
Еще одно замечание.
У меня акула на 2.4 Ггц, так вот, приемник туда впихнуть на 5,8 можно. И даже если его лепить сбоку на липучке, то же вид не портит.
А это вид с зади. Можно и лучше сделать, включая п-образную платформу, закрепленную аналогичным способом к ручке-подставке Тх (при отсутствии этого телескопа - хорошо, что оставил его). задача ставилась быстро, надежно и без дополнительных дырок в корпусах элементов конструкции.
Конечно здесь напрашивается вывод, что это схема для полетов “по лужайкам” включая все вертолеты и так сказать малую авиацию. (тренажер). Но удобно. Вариантов много, можно без проблем и телек на 8 дюймов прикрутить. Делал это. 😉 Вообще выглядело угрожающе мощно. Но тогда пульт только через ремень 😃
Правый сверху снимок акула на 2.4 Ггц с присосавшимся клопом на 5.8 Ггц на липучке
Спецы, подскажите ещё, пожалуйста.
Вот такой пульт подойдёт - WW-5205 WFLY WFT08 PPM/PCM 1024 40Mhz M1
сколько каналов требуется для нормального управления квадрокоптером?
подскажите ещё, пожалуйста
Любой пульт с количеством каналов от пяти и выше (в экстренных случаях можно и четырехканалку применить)
WFT08 PPM/PCM 1024
Хороший пульт. Должен программно переключаться и на М2. Во всяком случаи на WFT 09 это все без проблем.
А почему должен???.. ОБЯЗАН ПОДДЕРЖИВАТЬ ПРОГРАММНО ЧЕТЫРЕ ВАРИАНТА РАСКЛАДКИ ГЛАВНЫХ СТИКОВ М1,М2,М3,М4
В настройках SYS SETTING седьмое меню STICK SETTING - в нем и выбирается режим от М1 до М4.
Что бы войти в настройки SYS SETTING , нужно при включении пульта держать нажатой кнопку MENU
как я понял 7ми каналов ему будет достаточно - если оставить подсветку всегда включенной. имею футабу 7с 2.4
1-4 как обычно (элероны, элеватор, газ, рудер)
5 управление полетными режимами.
6 наклон камеры верх-низ
7 свет или что хотите
Немного о возможностях абгрейда и настройках xaircraft.org/…/flight-control-managementparameter…
Ну вот, сегодня появилась информация о начале поступления в продажу компаса и ГПС для 650-го (с тридцатого декабря этого года). Только что переговорил с поставщиком . Теперь оплачиваю эти дополнения и как только их получу, сразу же при наличии времени продолжу освещать новые возможности сего аппарата с дополнительными модулями.
www.cnchelicopter.com/servlet/the-1871/…/Detail
www.cnchelicopter.com/servlet/the-1870/…/Detail
Так что ждем с нетерпением.
Заказал на http://www.cnchelicopter.com карбоновый вариант. Двое суток прошло - тишина. Изучаю пока матчасть, накопилось несколько вопросов:
-
Учитывая, что это будет мой первый радиоуправляемый ЛА, смогу ли я учиться на нем летать, или в первый же полет будут дрова? Есть ли в природе симуляторы для квадрокоптеров?
-
Какую схему выбрать? В мануале написано, что “+” для начинающих, но в других источниках читал, что “х” более стабильна и легче управляется.
-
У него стандартный разъем для подключения батареи? Могу ли я купить любую батарею подходящей емкости?
Двое суток прошло - тишина.
Не переживайте. Сайт в США. Работают там конкретно. Сегодня от них получил очередную посылку. Пришла в 2 раза быстрее чем предыдущие. Если что интересует и есть вопросы то напишите им. Отвечают мгновенно. Правда писал выше, с изменением статуса трека притормаживают. вот адрес xmhobbiesinc@gmail.com
смогу ли я учиться на нем летать, или в первый же полет будут дрова?
Конечно если нет хоть малого опыта , “дров” сложно избежать. Нужно потренироваться в каком нибудь симе на вертолете. Сейчас ради развлечения и тренировки гоняю по квартире на Ламе 4 бесколекторной и также на ней по квартире с ФПВ. Так что начинайте с сима.
“х” более стабильна и легче управляется.
Действительно устойчивей, но каждому свое. Каму как нравится. При ночных полетах мне лично более всего подходит “Х” (зрение не очень)
У него стандартный разъем для подключения батареи?
Разъем у него вот такой www.cnchelicopter.com/servlet/the-1017/…/Detail А разве сложно спаять переходник? У меня самопальные переходники для любых разъемов. Это не сложно и дешевле в 2-3 раза.
Так что поздравляю с начальным шагом. В полку ожидается прибавление.
Нужно обязательно брать вам к нему запасные винты
www.cnchelicopter.com/servlet/the-1863/…/Detail винты А
www.cnchelicopter.com/servlet/the-1864/…/Detail винты В
Они удачно организовали продажу. Каждый комплект имеет по два винта с одним направлением вращения.
По указанному инет-магу можно писать и отправлять все вопросы сюда. szz88@hotmail.com
delfin000, просвятите - какой диаметр трубки луча на Хаиркрафте?