XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Я вот смотрю на Ваш дешевый (извините за грубость - базарный) спор и удивляюсь. х650 никогда не позиционировался как “суперстабильная система для профессиональной видеосъемки”. Люди, ау ! Вы вообще тут о чем говорите ??? Xaircraft очень молодая и крайне динамичная контора. Немцы умеренно лучше, лишь только по тому, что раньше начали. Но за такие бабки идут в ж…пу сразу. Ксайркрафтовцы достаточно пишут код и реально быстро двигаются. Согласен, есть косяки. В частности я недоволен шасси и самой рамой, движки тоже посредственные, но свои 10 ампер они отрабатывают нормально. Правильно говорит Дельфин - это конструктор Лего. А Вы пробовали сделать хотя бы самокат из Лего и на нем покататься ? Странно, честно говоря.
Хотите профессиональной съемки - используйте камеру от 10 килотонн и соответствующую платформу. И поверьте, ни один профессионал не будет снимать профессиональное видео в ветреную погоду.
Пока вы тут спорите, профессионалы вовсю осваивают коптеры в качестве платформы для видеосьемок. В данном ролике летает гексик на немецкий мозгах. Со всеми вопросами в этот топик rcopen.com/forum/f107/topic232165.
и отказываются от вертолетов. а в ветер понятное дело так не снимешь.
Видели-видели ! Шикарное видео. Относительно ветра +100 ! (посмотрите ближе к концу клипа как разлетается пыль - лишь только за счет собственной инерции - идеальные условия)
и чем вся эта бондура тяжелее, да еще и со смещенным центром тяжести (фотовидеокамера на подвесе) то тем стабильнее она летает. кстати, там еще регулируют ПИДы специально чтобы коптеренок в автогоризонт плавно возвращался, мотает его как в проруби, зато видео снимает зачетное 😃 и снимают видео качественное в пролетах, а не в висении. инерция и сила тяжести наше все.
Эт точна
ЗЫ Видимо уважаемый форумчанин, который тут смачно поливает х650, хотел выжать из него видео такого плана…
только почему-то автоматом возникает вопрос: ой, а вертолетик-то не 500 Рэкс. Ой, да и камера-то вроде недешевая. Ой-ой-ой ! А чего это два мужика с пультами ??? Продолжать вопросы ?
Сорри за флуд. просто надоело выслушивать (читать) смешные замечания
профессионалы вовсю осваивают коптеры в качестве платформы для видеосьемок
Я бы назвал это видео профессиональным…
Еще не встретил видео более стабильнее чем это!! и тоже немец!!
хотел выжать из него видео такого плана…
Нее очень много мест где горизонт уходит в раскачку!! Для меня как раз и является это главным фактором определяющим уровень съемки!!
Да, Шахрух, и это видео видел, будем его считать эталонным. Но опять-таки ветер ноль и два оператора вообще-то, ну и немец конечно. ИМХО кытаезы дотянут его до такого же качества.
ИМХО кытаезы дотянут его до такого же качества.
а зачем им это? кому нужно профессионально работать с коптеров тот немец купит, у китайцев своя ниша
Ну вот сейчас такой верт и строю правда камера не такая большая но приличная очень. Немцы в ветер не летают а 650 скоро не хуже полетит.
Да. Будет пилот и оператор. По другому никак.
И ничего я к 650 не имею.
Ветроустойчиврсть коптеров повысить надо. Над этим тоже работаю.
Ветроустойчиврсть коптеров повысить надо. Над этим тоже работаю.
Евгений, мы в вас верим, как в Циалковского 😃
Кстати есть еще один путь - совместить стедикам и коптер. я уже видел наработки секретные, правда для этих целей уже окто нуна.
у китайцев своя ниша
А какая ниша ? Правила рынка никто не отменял. Маркетинг блин. Китайцы, поверьте не идиоты и урвут потребителя у немцев. Как пить дать. А мы с вами, извините, очень хорошие рычаги продаж.
окто нуна.
Делаю гекса сразу. квадр не впер вообще
Я не куплю китайца, меня европейцы вполне устраивают и ценами и вообще 😃
Кому и кобыла невеста 😃
Вот именно, поэтому вы уж с китайской лошадкой сами любитесь ))
И почему вам обязательно нужно в ветер летать, ведь можно нормальную погоду впоймать…
те, кто всерьез интересуются возможностью видеосъемки с борта, чаще не имеют возможности ждать штиль, т.к. для них это не столь хобби, а больше репутация и заработок (свадьба и пр. коммерческие съемки). Т.е. есть штиль - прекрасно, есть ветер - надо как-то выкручиваться и снять хотя бы 30-40% запланированного.
те, кто всерьез интересуются возможностью видеосъемки с борта, чаще не имеют возможности ждать штиль, т.к. для них это не столь хобби, а больше репутация и заработок (свадьба и пр. коммерческие съемки). Т.е. есть штиль - прекрасно, есть ветер - надо как-то выкручиваться и снять хотя бы 30-40% запланированного.
Значит репутация намного важнее чем безопасность окружающих людей?? гнась за зароботком, покалечив человека, потерять всё дело…
Нужно заранее обговаривать, при каких погодных условиях можно вести съемку.
Ну что за бред!
Ветер 3 мс никак на безопасность не повлияет а съёмка с коптера уже невозможна.
Ну право, господа, что вы сцепились??? Уже понятно, что за 600 президентов, платформа весьма и весьма хороша, летит “из коробки”, требованиям БОЛЬШИНСТВА - удовлетворяет.
Надо лучше, стабильнее, м/б функциональнее, то умножайте ценник на 10-15 ставьте необходимое фото-видео оборудование ценой … много денег и снимайте ваши коммерческие съемки.
Здесь обсуждается что? Правильно Х650, вот и давайте будем придерживаться темы и ОБСУЖДАТЬ ИМЕННО ПЛАТФОРМУ, а не разглагольствовать о качестве видео снятого с этой платформы.
Ветер 3 мс съёмка с коптера уже невозможна.
страсти вы какие рассказываете 😃
В ветре самое вредное это порывы.
Стабилизировать подвес камеры по моему надо с помощью классического гироскопа, для сервы оставить тилт, а с панорамой успешно справится рудер.
Плюс для перемещения в горизонтальной плоскости без крена, можно наклонять вентиляторы в радиальной плоскости относительно луча, парами через центр и для этого выделить два канала оператору.