XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

slides

ЗЫ Видимо уважаемый форумчанин, который тут смачно поливает х650, хотел выжать из него видео такого плана…

только почему-то автоматом возникает вопрос: ой, а вертолетик-то не 500 Рэкс. Ой, да и камера-то вроде недешевая. Ой-ой-ой ! А чего это два мужика с пультами ??? Продолжать вопросы ?

Сорри за флуд. просто надоело выслушивать (читать) смешные замечания

Shah
Covax:

профессионалы вовсю осваивают коптеры в качестве платформы для видеосьемок

Я бы назвал это видео профессиональным…
Еще не встретил видео более стабильнее чем это!! и тоже немец!!

vimeo.com/21145605

slides:

хотел выжать из него видео такого плана…

Нее очень много мест где горизонт уходит в раскачку!! Для меня как раз и является это главным фактором определяющим уровень съемки!!

slides

Да, Шахрух, и это видео видел, будем его считать эталонным. Но опять-таки ветер ноль и два оператора вообще-то, ну и немец конечно. ИМХО кытаезы дотянут его до такого же качества.

Covax
slides:

ИМХО кытаезы дотянут его до такого же качества.

а зачем им это? кому нужно профессионально работать с коптеров тот немец купит, у китайцев своя ниша

scooter-practic

Ну вот сейчас такой верт и строю правда камера не такая большая но приличная очень. Немцы в ветер не летают а 650 скоро не хуже полетит.
Да. Будет пилот и оператор. По другому никак.
И ничего я к 650 не имею.
Ветроустойчиврсть коптеров повысить надо. Над этим тоже работаю.

Covax
scooter-practic:

Ветроустойчиврсть коптеров повысить надо. Над этим тоже работаю.

Евгений, мы в вас верим, как в Циалковского 😃
Кстати есть еще один путь - совместить стедикам и коптер. я уже видел наработки секретные, правда для этих целей уже окто нуна.

slides
Covax:

у китайцев своя ниша

А какая ниша ? Правила рынка никто не отменял. Маркетинг блин. Китайцы, поверьте не идиоты и урвут потребителя у немцев. Как пить дать. А мы с вами, извините, очень хорошие рычаги продаж.

Covax:

окто нуна.

Делаю гекса сразу. квадр не впер вообще

Covax

Я не куплю китайца, меня европейцы вполне устраивают и ценами и вообще 😃

Covax

Вот именно, поэтому вы уж с китайской лошадкой сами любитесь ))

Wild_Tiger
sergei_1923:

И почему вам обязательно нужно в ветер летать, ведь можно нормальную погоду впоймать…

те, кто всерьез интересуются возможностью видеосъемки с борта, чаще не имеют возможности ждать штиль, т.к. для них это не столь хобби, а больше репутация и заработок (свадьба и пр. коммерческие съемки). Т.е. есть штиль - прекрасно, есть ветер - надо как-то выкручиваться и снять хотя бы 30-40% запланированного.

Shah
Wild_Tiger:

те, кто всерьез интересуются возможностью видеосъемки с борта, чаще не имеют возможности ждать штиль, т.к. для них это не столь хобби, а больше репутация и заработок (свадьба и пр. коммерческие съемки). Т.е. есть штиль - прекрасно, есть ветер - надо как-то выкручиваться и снять хотя бы 30-40% запланированного.

Значит репутация намного важнее чем безопасность окружающих людей?? гнась за зароботком, покалечив человека, потерять всё дело…
Нужно заранее обговаривать, при каких погодных условиях можно вести съемку.

scooter-practic

Ну что за бред!
Ветер 3 мс никак на безопасность не повлияет а съёмка с коптера уже невозможна.

nain

Ну право, господа, что вы сцепились??? Уже понятно, что за 600 президентов, платформа весьма и весьма хороша, летит “из коробки”, требованиям БОЛЬШИНСТВА - удовлетворяет.
Надо лучше, стабильнее, м/б функциональнее, то умножайте ценник на 10-15 ставьте необходимое фото-видео оборудование ценой … много денег и снимайте ваши коммерческие съемки.

Здесь обсуждается что? Правильно Х650, вот и давайте будем придерживаться темы и ОБСУЖДАТЬ ИМЕННО ПЛАТФОРМУ, а не разглагольствовать о качестве видео снятого с этой платформы.

Covax
scooter-practic:

Ветер 3 мс съёмка с коптера уже невозможна.

страсти вы какие рассказываете 😃

Basil

В ветре самое вредное это порывы.
Стабилизировать подвес камеры по моему надо с помощью классического гироскопа, для сервы оставить тилт, а с панорамой успешно справится рудер.
Плюс для перемещения в горизонтальной плоскости без крена, можно наклонять вентиляторы в радиальной плоскости относительно луча, парами через центр и для этого выделить два канала оператору.

DVE

Может воспользоваться опытом дирижаблей - два доп. движка слева и справа для движения вперед 😃 Зато не надо никакой сложной поворотной механики.

А вообще правильно было замечено - нельзя требовать от китайского коптера за 600$ супер стабильности видео, когда один только проф.подвес для камеры дороже стоит.

Basil
DVE:

Зато не надо никакой сложной поворотной механики.

На много проще чем механизм перекоса у верта.
Возможно это не лучшая мысль, но без свежих идей владельцам этого девайса остаётся уповать на; поиграть ПИДами или вот-вот скоро выйдет новая паршивка😁
п.с. но мы не унываем т.к. деньги уже потрачены.

DVE
Basil:

мы не унываем т.к. деньги уже потрачены.

X650 все же больше для фана, для этой цели он справляется на 110% 😃

А позиционировать девайс за 600$ как “профессиональный” также нелепо, как искать за 600$ “профессиональную зеркальную камеру” (уровня 400d например).

Кстати собственно, что все на видео зациклились? По мне, так фотосъемка не менее интересна, а тут требования к стабильности ниже. Может ли 650й таскать зеркалку любительского уровня и массой как тот же 400d? (понятно что “пятак” он не поднимет)

Кстати, кажется на том же cnchelicopter есть и рамы для октокоптеров, и подвесы для более приличных видеокамер, только цена за кит там кажется не то 3 не то 4K$…