XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
- В лёгком весе без камеры и подвеса (1650 гр.) колбасит ещё хуже, при весе 1.9 кг на глаз колбасит меньше.
- Балансировку пропов произвёл
- Тут ничего не делал, хочу вот отбалансировать, отсюда вопрос, можно подключать к штатному регулю только один мотор?
- Тут всё ок, фиксатор не применял, но болты не откручиваются и затянуты жёстко.
- Про калибровку не в курсе, поищу по ветке, ведь было про это?
- Калибровку Tx произвёл, всё в нулях
- Мозги вполне неплохо сидят, болтаются в пределах хода липучек
- Экспоненты почти максимум + зажатые расходы
- Таскаю за лучи - ничего не болтается. По перпендикулярности тоже есть подозрения, но замерять тяжеловато, дома попробую
10/11 Будет возможность - попробую, дома стрёмно стики отпускать 😉
Монетку на датчики попробую, а про касания проводов не понял, чем они помешают? Хотя у меня всё на хомутах притянуто к раме.
- Про калибровку не в курсе, поищу по ветке, ведь было про это?
тут посмотри translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=zh-CN&tl=ru…
тут видео:
translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&…
есть ощущение, что хрустят отнюдь не моторы, а регули вносят мгновенные коррекции в сигнал управления… Ибо эти же моторы, но с другими регулями нифига не хрустят.
вчера произвёл калибровку AHRS, значения изменились совсем немного. Я так понял что бы калибровка былка успешной нужно установить модуль AHRS на абсолютно ровную поверхность? Так же поизучал устилитку с осциллографом, достаточно интересно, оказывается датчики реагируют на малейшие отклонения.
Так же поменял несколько движков местами и прикрепил грузик 10г к AHRS.
Полёты показали разве что незначительные изменения в лучшую сторону (могу ошибаться). Раньше а квадра была тенденция слегка двигаться назад, сейчас же начал двигаться вперёд, что лучше. Затем при вражении по курсу пропала тряска и расколбас, в обе стороны крутится ровно и гладко, это, пожалуй, единственное что явно выделялось.
Т.к. сейчас довольно жарко, то всё время контролировал температуру двигателей, они достаточно горячие, палец терпит, но уже на грани.
Т.к. сейчас довольно жарко, то всё время контролировал температуру двигателей, они достаточно горячие, палец терпит, но уже на грани.
Явно полетный вес у вас на пределе нормы. Понятно что Х650 может поднять и больше, но существуют рекомендации относительно 1/2 , 1/3 от максимальной нагрузки. Учитывайте это. В противном случае нужно переходить на Y6, X6, X8 для увеличения грузоподъемности.
вчера произвёл калибровку AHRS, значения изменились совсем немного…
Попробуйте увеличить в PID значение Р. Шаг увеличения +0.1-0.2 . У вас перегруженный квадрик. Здесь нужно подымать Р (сила реакции на возмущения и отклонения от горизонтального положения).
При калебровке нужно отключать вентилятор, он вносит искажения. Колебровать можно установив квадрик на горизонтальную поверхность глазомерно. Уровень не обязателен. Значения при колебровке изменяются незначительно.
Явно полетный вес у вас на пределе нормы.
Вчера летал с мелким фотиком, вес 1.8 кг. Пробовал летать совсем без подвеса, но агрессивно, так моторы даже горячее. Про грузоподъёмность понял, нужно делать гексу.
При калебровке нужно отключать вентилятор,
У меня был включен, но при питании от USB он еле крутится.
Попробуйте увеличить в PID значение Р.
Буду пробовать, возьму как нибудь ноут и буду менять значения по месту. Только вот пока не понял как его тестировать при смене значений, что бы явно заметить разницу.
Буду пробовать, возьму как нибудь ноут и буду менять значения по месту. Только вот пока не понял как его тестировать при смене значений, что бы явно заметить разницу.
Разницу почувствуете. Ранее писал что за что отвечает. Сложного ничего нет. Главное попробовать и тогда все поймете. Рекомендовал такой малый шаг из за соображений вашей безопасности. Но если вы в себе уверенны как в подготовленном пилоте, то тогда можно шаг увеличить. Незначительные подстройки пида относительно стоковых уже дает серьезный результат.
Если погода позволит - на выхах буду настраивать.
Если погода позволит - на выхах буду настраивать.
Проще всего это делать в спортзале, ангаре и тому подобное. Там всегда хорошая погода 😉
Люди ! Я вот на сегодняшний момент задумался о покупке новых моторов. Вопрос такой - скока там кв на штатных ? И может кто знает хороший (читай дорогой) альтернатив штатным моторам, чтоб велосипед не изобретать ?
ЗЫ Нашел даташит
XAircraft X650 parts P1001 C3524 brushless motor:
technical data:
Operating voltage: 11.1V-14.8V
Rated Power: 150W
Weight: 86.5g
KV value: 850RPM / V
Shaft Diameter: 4.0mm
Rotor diameter: 35mm
в идеале бы ещё дырки под болты подходили. Таких кстати я пока не встречал. Мне самому очень понравились моторы rimfire, очень тихие, просто гробовая тишина. На башне их можно купить с нормальной скидкой, беда только что отверстия не подходят 😦
На башне их можно купить с нормальной скидкой
Сцыльните, плиз
ЗЫ Ээх, найти б чертежи вот такой штуки-дрюки
…rcgroups.net/…/a3927571-93-gopro camera mount.jpg… (214 Kb)
ЗЫ Ээх, найти б чертежи вот такой штуки-дрюки static.rcgroups.net/forums/at...g?d=1302291990 (214 Kb)
Так напишите автору. Вполне вменяемый и контактный человек. Тока у них там ща парламент собираются разгонять, и все в легком напряжении ))
Просто оборудовал себе в лоджии мастерскую, вот, думаю, неплохо б ЧПУ запустить. Может еще кому таких подвесов напилить, если чертежами разживусь ?
Сцыльните, плиз
Из всего списка моторов эти более-менее подходят. При покупке трёх штук скидка 7 баксов, плюс скидка 30 баксов при вводе кода: 011VB
кусачие моторчики!
Из всего списка моторов эти более-менее подходят. При покупке трёх штук скидка 7 баксов
Ипануццо! Есть моторы в 15 раз дешевле. Покупать за такие бабки - себя не уважать и играть на руку мировому империализму. Если хочется действительно качественного (а не просто дорогого), посмотрите на AXI и PULSO.
посмотрите на AXI и PULSO.
А ссылочку можно с проверенных мест?
Есть моторы в 15 раз дешевле.
Так там цены за три и за шесть штук.
А для Микрокоптера используем AXI 2814/20:
www.icare-rc.com/…/281420-gold-line-p-2051.html?cP…
и крепление для пропеллеров:
icare-rc.com/…/radial-mount-2808xx-series-p-1378.h…
Поищите где-то в Европе продавцов, а то из Канады долго ждать, а моторы чешские. Нареканий практически нет.
На днях подключу такой к Х650, если и он застучит, то точно проблема в мозгах.
93 доллара за мотор - это действительно в 15 раз дешевле. Улыбнуло, если честно. Потом вес в 106 грамм (то есть 660 грамм на гексу больно круто выходит).
Потом вес в 106 грамм (то есть 660 грамм на гексу больно круто выходит).
Это один в один совпадает со стоковыми моторами МК3638
www.mikrocontroller.com/index.php?main_page=produc…
А по цене это еще не предел, мы еще до плеттенбергов доберемся…