XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Скажу честно, раньше я летал на 3D верталетах 600-700 классы нитро, и в обслуживании они очень дорогие, один краш и это минимум 200-300$ и как то мне посоветовали квадрик сказали что в полете практически все так же но только она стабильнее во время висения но минус что у него 3D нет ! я посмотрел и все таки решил купить , полетав пару раз я сделал вывод что квадрик супппер но для своего каприза а каприз это нрав человека !
должен немного выложится! люди есть которые покупают и нечего не переделывают и летают и это им устраивает ! а есть люди такого типа как я , которые готовы заплатить деньги за свой каприз!
Да люди вообще все разные. О чём пейзаж?
мой каприз заключается в том что я готов угрохать пару тысяч чтоб квадрик весел ровно и чтоб можно было делать облеты в HD (еще раз повторяю это не для коммерческих целей) просто я любитель который может немного побаловать себя)😎
мой каприз заключается в том что я готов угрохать пару тысяч чтоб квадрик весел ровно и чтоб можно было делать облеты в HD (еще раз повторяю это не для коммерческих целей) просто я любитель который может немного побаловать себя)
Тогда тем более не понятен Ваш выбор ХА. Вам нужно ровно висеть и делать облёты, или трахаться с PIDами?
Блин эта тема про квадрик и с чем его есть а не про то у кого скока бабок и кому он не нравиться народ! Вы по сушеству как нибудь уж говорите а ваши перепалки никому тут не нужны поверьте.
Да это и не перепалки. Так, просто потрещать )) Но заказ принят ))
Вы по сушеству как нибудь уж говорите а ваши перепалки никому тут не нужны поверьте.
Я считаю, что вообще данные темы создаются для того, что бы купившим какую то модель было легче и быстрее её настроить и запустить, а не выяснять, что лучше, а что хуже