XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Публика неистовствовала…
ржу 😃 Особенно прикольно его назад потащило.
очень даже ничегошный результат, видео довольно плавное.
Нда, неплохо, посмотрим как моя шестерка летать будет
Пилотируемый коптер
абассака)) скока же у него винтов на нем стояло) настоящий МУЛЬТикопетр
DVE
Спасибо за отклик. Немецкое оборудование стабилнее но очень дорого для первого коптера, а вот в представленный x-tazz -ом ролике качество съемки вполне приемлемо для меня, если еще учесть что NO Vibration ISolation, no gyro stabilisation … HARD mounted … No flight plan no planned focal points.
получил в выходные посылочки из китая, приехал комплект для fpv 5,8 гГц 500мВ, так вот на передатчике стоит радиатор, есть смысл его скрутить?или это сильно повлияет на охлаждение приборчика и быстрый выход его из строя?
извините, что несовсем в тему пишу.
Вобщем выписал с cnchelicopter первую партию запчастей к варианту Xaircraft v8 (мне так удобнее чтоб присылали по частям) только не знаю где взять диск+инструкция. может кто знает?
скачать на их сайте
С их сайта скачал инструкцию, но для варианта V8 там не указывают что надо ставить FAN (вентилятор), не понял, что можно безь него?
С их сайта скачал инструкцию, но для варианта V8 там не указывают что надо ставить FAN (вентилятор), не понял, что можно безь него?
Вы явно что-то путаете. Насколько я знаю, в природе не существует инструкции именно для V8; ни в V4, ни в V8 не устанавливается вентилятор, да он там и не нужен, а разница между четверкой и восьмеркой ровно вот такая: www.cnchelicopter.com/servlet/the-2011/…/Detail
Вентилятор ставился в первую версию Х650 для охлаждения ESC, а первая и вторая версия коптеров практически не совместимы (другая рама, ESC, двигатели).
Понятно, я перепутал инструкции, значит flight controller для V4 и V8 в охлаждении не нуждаются.
Einherji у меня к вам вопрос, в Киеве продается аппаратура радиоуправления? В прошлом году я был у вас и по моему видел что-то в детском мире, но к сожалению тогда не обратил внимание.
Еще один вопрос, почему такая разница в ценах:
к примеру деталь F-3009 Arm Mount на “их сайте” стоит 7$ а на ncnhelicopter 3.99$
F3006C Motor Mounting Plate на “их сайте” стоит 6$ а на ncnhelicopter 4.45$ и т.д.
по идее же должно быть на оборот
вопрос к знатокам предмета: как заставить квадрик адекватно и четко реагировать на стик руддера? У меня с версией 1.31 вобще вялый руддер (причем значения ПИДов менял всяко), обновился до версии 1.32, через программу добился более менее отзывчивого руддера (Yaw), но все равно не то, четкой остановки нет, да и начало разворота тоже не явное, экспонента в пульте убрана в 0.
А так вобще с новой прошивкой летает вполне прилично, правда почему то чуть вперед тянет, дело точно не в балансировке, пробовал двигать батарею туда-сюда, все равно та же ботва…
Einherji у меня к вам вопрос, в Киеве продается аппаратура радиоуправления? В прошлом году я был у вас и по моему видел что-то в детском мире, но к сожалению тогда не обратил внимание.
Продается, можно посмотреть по киевским интернет-магазинам. Например, где-то здесь: rc-hobby.com.ua, modelistam.com.ua, modeli.uaprom.net. На детский мир я бы не рассчитывал, давно там не был, но обычно там продают дешевое барахло. Да и в любом случае, лучше заранее заказать аппу и гарантировано забрать ее по приезду в Киев, чем бегать по магазинам впустую.
Но учтите, что наценки будут совершенно конские, например, Futaba 8FG на http://towerhobbies.com при определенном терпении покупается за $350, в Киеве ее продают за $600-800.
Еще один вопрос, почему такая разница в ценах:
к примеру деталь F-3009 Arm Mount на “их сайте” стоит 7$ а на ncnhelicopter 3.99$
F3006C Motor Mounting Plate на “их сайте” стоит 6$ а на ncnhelicopter 4.45$ и т.д.
по идее же должно быть на оборот
А “их сайт” - это какой? Они вроде бы сами ничего не продают.
А про OSD ничего не слышно,когда обещают?Вроде уже давно видео выкладывали.
А так вобще с новой прошивкой летает вполне прилично, правда почему то чуть вперед тянет, дело точно не в балансировке, пробовал двигать батарею туда-сюда, все равно та же ботва…
Попробуйте произвести калибровку AHRS через штатную прогу. Мне помогло побороть дёргатню по каналу yaw. Тянет в сторону скорее всего по этой же причнине.
почему то чуть вперед тянет, дело точно не в балансировке, пробовал двигать батарею туда-сюда, все равно та же ботва…
Попробуйте произвести калибровку AHRS через штатную прогу… Тянет в сторону скорее всего по этой же причнине.
тянет в сторону, возможно, и по причине не ровной установки AHRS.
Для начала откалибруйте датчики через прогу, если после калибровки будет продолжать тянуть (при условии правильной балансировки по весу), то:
Если тянет например влево, то выровнять плату датчиков путем подкладывания шаёбочек под нее вправо. Сумбурно конечно объяснил, но дольше писАть чем сделать.
тянет в сторону, возможно, и по причине не ровной установки AHRS.
Для начала откалибруйте датчики через прогу, если после калибровки будет продолжать тянуть (при условии правильной балансировки по весу), то:
Если тянет например влево, то выровнять плату датчиков путем подкладывания шаёбочек под нее вправо. Сумбурно конечно объяснил, но дольше писАть чем сделать.
Абсолютно верно. Об этом уже писалось ранее. Смысл такого скольжения аппарата при зависании - несовпадение истинного горизонта датчиков с иструментальным горизонтом аппарата.
Если всё вышеперечисленное не выполнить, то триммирование даже с малым шагом хорошего результата не даст. Кроме того не нужно забывать что такую коррекцию обязательно нужно проводить в обсолютный штиль на улице или в помещениях очень большой площади
Еще один вопрос, почему такая разница в ценах:
к примеру деталь F-3009 Arm Mount на “их сайте” стоит 7$ а на ncnhelicopter 3.99$
F3006C Motor Mounting Plate на “их сайте” стоит 6$ а на ncnhelicopter 4.45$ и т.д.
по идее же должно быть на оборот
ncnhelicopter - это основной дистребьютер в США, а это xaircraftusa частное лицо работающее используя брендовый знак ХА без их разрешения там же в США. Вопросы по второму продавцу уже не раз подымались на зарубежных сайтах
Сегодня ходил подлетнуть на 650v и не понял,что случилось. При висении квадрик не с того не с сего резко менял направление по rudderu,причем резко и на 40,90,120 градусов против часовой стрелке.Минуты 2-3 висит нормально,потом свистопляска начинается.Не знаю,что случилось–где копать.
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Выбрал для покупки квадрокоптер Xaircraft X650 Value (8 моторный, карбоновый) www.rcteam.ru/xaircraft/x650v-8.html
Подскажите, пожалуйста! Что нужно дополнительно купить для этой модели? (Какой пульт, аккумулятор и т.д)
Что нужно дополнительно купить для этой модели? (Какой пульт, аккумулятор и т.д)
батарейку нужно брать минимум ампер на 8 для 8 моторного квадра, если будете нагружать его видео, то и 10 ампер можно, соответственно 3х баночные (3s), и токоотдача побольше, хотя бы от 25c-30C.
Аппаратура:
можно взять для начала с хоббисити (parkflyer.ru, hobbyking.com) недорогую 8-ми каналку, типа Turnigy, но приемо/передающую часть сразу под замену на Corona 2,4GHz или FrSky 2,4 GHz, для пущей увереннности, не пользовал другую, поэтому о плюсах брендов сказать ниче не могу, вполне устраивает и турнига с фрскай (установлена на верте и на квадре), если деньги позволяют, то можно купит и Futaba 14 каналку или что-то пхожее на это, резерв на будущее))
П.С. и запчастей не забудье, хотя бы винтов парочку для начала и индикатор разряда батареи, чтоб не уронить квадрик невзначай)