XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
А толк есть от этого 117? Направление “дома” показывает, навигация удобная? Видел как-то ролик на youtube, что-то не впечатлило, хотя может там вывод настраивается.
PS: Летать с двумя GPS это конечно сильно… 😃
В соединениях ничего мудрить не нужно.
А почему-же у меня,когда я не той стороной подсоединил шлейф АР-117 и модуль FY91 у меня вообще телеметрия не работала?Горизонта и наклонов тоже наверное не будет?
Былоб круто подключить без родного gps и завести на контролер сигналы. Тобиш и осд и гпс в соседнем блочке блин над найти концы может кто шарит подумаем на эту тему?
закончил наконец-то доработку одноосевого подвеса от прошлой версии 650-ки в двухосевой для X650 v4 (вес получился 110г), не знаю много это или нет, но как есть… ))
даю позырить фотки:
для этого мной были использованы:
- сам одноосевой подвес,
- корпус редуктора от хвоста 450-го верта с HK (валялся после апгрейда в металл),
- крепеж от 650 v4 для акб (куплен и любезно доставлен вчера из Rcteam),
- два сервопривода - Blue Bird BMS-396DMH (руддерная серва-офигенно работает) и Corona DS-919MG (по поводу нее я сомневаюсь, но мощнее нету больше ничего), пробовал ставить сервы Ino-Lab D202 MG (с автомата перекоса)-вобще не успевают отрабатывать, трясет их, а с верта снимать хвостовую не хочется…
- и неделя времени на задумку и исполнение в перерывах между работой и домашними делами (а так же дрель и напильник)
П.С. в полете еще не проверялась, погоды что-то не позволяют, в руках пробовал покрутить, вроде как сглаживает…буду пробовать, позже доложу об этом.
Былоб круто подключить без родного gps и завести на контролер сигналы. Тобиш и осд и гпс в соседнем блочке блин над найти концы может кто шарит подумаем на эту тему?
Во-во и я об этом.
Как говориться не хочу нагнетать, был я както в Ефлае и был у меня с продавцом разговор по поводу AP117, и кажиться он говорил что на Авиониксе они идут без ГПСки, можете конечно считать это слухом, я сам не уверен, но на всякий случай стоит проверить заранее!)
Я покупал модуль FY91Q,к нему блочок компас и GPS и позже покупал АР-117.Так ГПС антенна шла с блоком компаса и GPS,а со 117 антенны не было.
закончил наконец-то доработку одноосевого подвеса от прошлой версии 650-ки в двухосевой для X650 v
Все это конечно красиво, только вот остается вопрос об жесткости этой системы. Я не претендую на роль судьи, но у меня ощущение, что этот подвес вышел мегахлипким (я говорю о среднестатистической цифромыльнице весом 200-300 грамм и с тенденцией к самовозникновению паразитных колебаний. Лично я считаю, что подвес (ну по крайней мере ее фотоаппаратную часть) надо делать строго под конкретный фотоаппарат, причем так, чтобы фотик был жестко фиксирован в “рамке”. Рамка эта должна быть двухконтурной и достаточно жесткой. Крепление серв для наклона вперед-назад симметричное (то есть по одной серве на каждую ось), серва крена управляет тягами и обязательно установка амортизирующего устройства (амортизатор от машинки и силиконовый успокоитель, типа тех, которые используются в дверцах кассетных магнитофонов.
Да, я согласен с Вашим мнением, но за неимением лучшего, приходится городить такой подвесик, со временем куплю себе какое-нибудь готовое решение или закажу на изготовление) По поводу прочности-если звездануть посильнее об землю, думаю перекосит его, а так-фотик у меня весит 100 г., для него будет в самый раз) силиконовый успокоитель я тоже думал поставить, поищу на рынках, поставлю, если раньше новый подвес не надыбаю.
Ну и молодец! Просто я сейчас заканчиваю гексу доделывать, и сразу, как облетаю, а может и раньше, буду проектировать подвес. Кому надо - нарежу, не вопрос !
Во-во и я об этом.
Не стоит даже заморачиваться… хоть интерфейс шлейфов на всю феэтешную аппу уже открыты. В настоящее время использую вот это. hobbyking.com/…/__19369__Super_Simple_Mini_OSD_.ht… Более чем достаточно. На все эти углы и направлени вам и смотреть будет некогда. А вот за состоянием батарее и уровнем сигнала однозначно придется.
Кроме того для полетов FPV нужно боле менее ориентироваться на местности. Квадр - это не самолет. Можно тормознуть, зависнуть, покрутить и понять визуально куда лететь. А вот с опытом появится необходимость иметь более совершенную приборную доску
117 если брать отдельно то идет без ГПС.
закончил наконец-то доработку одноосевого подвеса от прошлой версии 650-ки в двухосевой для X650 v4 (вес получился 110г), не знаю много это или нет, но как есть… ))
Вадим, перемудрили с узлом наклона вверх-низ, было проще просверлить в стойке всего одно отверстие и туда поставить шаровую опору. Ранее выкладывал фотографии с концентрацией внимания на это. А так все нормально.Теперь задача согласовать длину плеч рычагов
Не стоит даже заморачиваться
Будем надеяться что родная ОСД когда-нибудь выйдет.
Понимаю что ужасно не в тему, но: “Что нужно сделать чтоб стать платиновым покупателем на ХоббиГинке и что это дает”!?)
Дает это небольшие скидки. Купите много (по моему больше 1000 уе за год что ли)
ЗЫ
Забодался паять регули. Наша гекса подросла до 1506 грамм. Без акка, колпака и приемника.
Вот какой бандл с новой восьмеркой уже продают. Культурно, олл инклюзив!
Кстати, два месяца назад на Таобао цена на 4-ку была 2999 юаней, а сейчас уже практически везде 3199.
Что бы это значило?
Вот какой бандл с новой восьмеркой уже продают.
прикольный чумадан - НО. а где остальной эксклюзифффф? 6-ка в топку (для камеры маловато) зарядка и акки тоже ниже среднего… за что платить 530 президентов не ясно (1250-720=530$).
футаба (не самая нужная и лучшая для этого квадрика аппа) =200$ (flying-hobby.com/…/futaba-6exh-24ghz-system-with-r…), остается 330$ - чемодан столько не стоит, а зарядка (www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…) + акки может и не такие но явно не хуже (hobbyking.com/…/__14673__Turnigy_5000mAh_3S_35C_Li…) тем более. 😵
ПыСы даже если отнять то: 330-2*49-25…да добавить блок питания (hobbyking.com/…/__6256__12V_5A_110_240V_50_60Hz_Po…)
ну никак не может чемоданчик даже такой гламурный, стоить столько.
И все это без учета доставки…
по идее такой чумдан мона и самому сделать) размерчик главное подобрать))) а аппа там что не 2,4 ?
Добрый вечер всем!
Кто-нибудь разбирался с двигателями Valuo V4 ?
из 8 штук выбрал 4 (те которые не скрипят и не шумят при полете).
Что делать с остальными? И вообше что вних скрипит я так и не понял:
Подшипники или задевают магниты?
Кто-нибудь разбирал мотор?
И вообше что вних скрипит я так и не понял:
Подшипники или задевают магниты?
Кто-нибудь разбирал мотор?
Скорее всего подшипники. Иногда магниты отваливаются.
Видеоинструкции сборки-разборки моторов на время:))
Спасибо за ссылку!
Двигатель разобрал, собран аккуратно!
Магниты не цепляются, подшипники покрутил в норме (не клинят на вид нормальные).
Не понятно откуда такой звук от нового двигателя?
Не понятно откуда такой звук от нового двигателя?
Верхний подш мотора (в статоре) запрессован возможно глубже положенного (кстати на фотках видно, что магниты вклеены не ровно), в связи с этим, ротор сидит немного глубже и слегка цепляет нижним своим торцом или магнитами(ом) за основание статора. Во всяком случае у меня на одним из 8-ми моторов предыдущего Х450 так было. Вылечил вытаскиванием подша и вставлением оного немного выше.