XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

ZubAS

Скорей вопрос к основотелю темы)? Сонары будут?)))

piligrim-andy

Поделюсь результатами пробных полетов X650 с 1.33 и обновлениями для GPS и AHRS (все настр. по умолчанию). Отлетал 3 акума подряд - по сравнению с 1.31 поведение намного адекватнее и послушнее. На 1,32 летать не пробовал. Возврат домой работает аккуратнее, в 1.31 это действительно было не для слабонервныхB-). GPS явно быстрее стал привязываться к спутникам.
По поводу OSD - родной ждать не стал, заказал AP117 www.avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=9305&…, скоро приедет, как состыкую - расскажу впечатления.

мар

у меня есть АР-117,работает с FY-91Q.Там соединяешь ее с модулем и все.но здесь я понятия не имею как ее состыковать.Подскажите?Как сами сделаете–отпишитесь.

Конструктор

Гирлянда не дает спать на Новый год ( праздник!), а вечером летать как-то не удобно !
На 450 сколхозил вот такую гирлянду, летал даже ночью, видно положение в пространстве.

delfin000
мар:

у меня есть АР-117,работает с FY-91Q.Там соединяешь ее с модулем и все.но здесь я понятия не имею как ее состыковать.Подскажите?Как сами сделаете–отпишитесь.

Летал с таким ОСД. В соединениях ничего мудрить не нужно. Подключать самостоятельно к камере и видео Тх и все. Естественно что приемник ГПС устанавливается родной от 117-го. Летаем в итоге с двумя ГПС

DVE

А толк есть от этого 117? Направление “дома” показывает, навигация удобная? Видел как-то ролик на youtube, что-то не впечатлило, хотя может там вывод настраивается.

PS: Летать с двумя GPS это конечно сильно… 😃

мар
delfin000:

В соединениях ничего мудрить не нужно.

А почему-же у меня,когда я не той стороной подсоединил шлейф АР-117 и модуль FY91 у меня вообще телеметрия не работала?Горизонта и наклонов тоже наверное не будет?

ua6jhm

Былоб круто подключить без родного gps и завести на контролер сигналы. Тобиш и осд и гпс в соседнем блочке блин над найти концы может кто шарит подумаем на эту тему?

x-tazz

закончил наконец-то доработку одноосевого подвеса от прошлой версии 650-ки в двухосевой для X650 v4 (вес получился 110г), не знаю много это или нет, но как есть… ))
даю позырить фотки:


для этого мной были использованы:

  • сам одноосевой подвес,
  • корпус редуктора от хвоста 450-го верта с HK (валялся после апгрейда в металл),
  • крепеж от 650 v4 для акб (куплен и любезно доставлен вчера из Rcteam),
  • два сервопривода - Blue Bird BMS-396DMH (руддерная серва-офигенно работает) и Corona DS-919MG (по поводу нее я сомневаюсь, но мощнее нету больше ничего), пробовал ставить сервы Ino-Lab D202 MG (с автомата перекоса)-вобще не успевают отрабатывать, трясет их, а с верта снимать хвостовую не хочется…
  • и неделя времени на задумку и исполнение в перерывах между работой и домашними делами (а так же дрель и напильник)
    П.С. в полете еще не проверялась, погоды что-то не позволяют, в руках пробовал покрутить, вроде как сглаживает…буду пробовать, позже доложу об этом.
мар
ua6jhm:

Былоб круто подключить без родного gps и завести на контролер сигналы. Тобиш и осд и гпс в соседнем блочке блин над найти концы может кто шарит подумаем на эту тему?

Во-во и я об этом.

Вячеслав

Как говориться не хочу нагнетать, был я както в Ефлае и был у меня с продавцом разговор по поводу AP117, и кажиться он говорил что на Авиониксе они идут без ГПСки, можете конечно считать это слухом, я сам не уверен, но на всякий случай стоит проверить заранее!)

мар

Я покупал модуль FY91Q,к нему блочок компас и GPS и позже покупал АР-117.Так ГПС антенна шла с блоком компаса и GPS,а со 117 антенны не было.

slides
x-tazz:

закончил наконец-то доработку одноосевого подвеса от прошлой версии 650-ки в двухосевой для X650 v

Все это конечно красиво, только вот остается вопрос об жесткости этой системы. Я не претендую на роль судьи, но у меня ощущение, что этот подвес вышел мегахлипким (я говорю о среднестатистической цифромыльнице весом 200-300 грамм и с тенденцией к самовозникновению паразитных колебаний. Лично я считаю, что подвес (ну по крайней мере ее фотоаппаратную часть) надо делать строго под конкретный фотоаппарат, причем так, чтобы фотик был жестко фиксирован в “рамке”. Рамка эта должна быть двухконтурной и достаточно жесткой. Крепление серв для наклона вперед-назад симметричное (то есть по одной серве на каждую ось), серва крена управляет тягами и обязательно установка амортизирующего устройства (амортизатор от машинки и силиконовый успокоитель, типа тех, которые используются в дверцах кассетных магнитофонов.

Что-то типа такого

x-tazz

Да, я согласен с Вашим мнением, но за неимением лучшего, приходится городить такой подвесик, со временем куплю себе какое-нибудь готовое решение или закажу на изготовление) По поводу прочности-если звездануть посильнее об землю, думаю перекосит его, а так-фотик у меня весит 100 г., для него будет в самый раз) силиконовый успокоитель я тоже думал поставить, поищу на рынках, поставлю, если раньше новый подвес не надыбаю.

slides

Ну и молодец! Просто я сейчас заканчиваю гексу доделывать, и сразу, как облетаю, а может и раньше, буду проектировать подвес. Кому надо - нарежу, не вопрос !

delfin000
мар:

Во-во и я об этом.

Не стоит даже заморачиваться… хоть интерфейс шлейфов на всю феэтешную аппу уже открыты. В настоящее время использую вот это. hobbyking.com/…/__19369__Super_Simple_Mini_OSD_.ht… Более чем достаточно. На все эти углы и направлени вам и смотреть будет некогда. А вот за состоянием батарее и уровнем сигнала однозначно придется.

Кроме того для полетов FPV нужно боле менее ориентироваться на местности. Квадр - это не самолет. Можно тормознуть, зависнуть, покрутить и понять визуально куда лететь. А вот с опытом появится необходимость иметь более совершенную приборную доску

117 если брать отдельно то идет без ГПС.

x-tazz:

закончил наконец-то доработку одноосевого подвеса от прошлой версии 650-ки в двухосевой для X650 v4 (вес получился 110г), не знаю много это или нет, но как есть… ))

Вадим, перемудрили с узлом наклона вверх-низ, было проще просверлить в стойке всего одно отверстие и туда поставить шаровую опору. Ранее выкладывал фотографии с концентрацией внимания на это. А так все нормально.Теперь задача согласовать длину плеч рычагов

мар
delfin000:

Не стоит даже заморачиваться

Будем надеяться что родная ОСД когда-нибудь выйдет.

Вячеслав

Понимаю что ужасно не в тему, но: “Что нужно сделать чтоб стать платиновым покупателем на ХоббиГинке и что это дает”!?)

slides

Дает это небольшие скидки. Купите много (по моему больше 1000 уе за год что ли)

ЗЫ

Забодался паять регули. Наша гекса подросла до 1506 грамм. Без акка, колпака и приемника.

Borabora

Вот какой бандл с новой восьмеркой уже продают. Культурно, олл инклюзив!
Кстати, два месяца назад на Таобао цена на 4-ку была 2999 юаней, а сейчас уже практически везде 3199.
Что бы это значило?

nain
Borabora:

Вот какой бандл с новой восьмеркой уже продают.

прикольный чумадан - НО. а где остальной эксклюзифффф? 6-ка в топку (для камеры маловато) зарядка и акки тоже ниже среднего… за что платить 530 президентов не ясно (1250-720=530$).

футаба (не самая нужная и лучшая для этого квадрика аппа) =200$ (flying-hobby.com/…/futaba-6exh-24ghz-system-with-r…), остается 330$ - чемодан столько не стоит, а зарядка (www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…) + акки может и не такие но явно не хуже (hobbyking.com/…/__14673__Turnigy_5000mAh_3S_35C_Li…) тем более. 😵

ПыСы даже если отнять то: 330-2*49-25…да добавить блок питания (hobbyking.com/…/__6256__12V_5A_110_240V_50_60Hz_Po…)
ну никак не может чемоданчик даже такой гламурный, стоить столько.
И все это без учета доставки…