XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

slides

А что, так эта гирлянда нужна, что спать не дает ?

ZubAS

Походу штатного света пока не будет( будет pilot lamp, который
сообщает о текущих режимах.

мар

Про OSD ничего не слышно,будет или нет?Не хочется что-то другое колхозить.

ZubAS

Скорей вопрос к основотелю темы)? Сонары будут?)))

piligrim-andy

Поделюсь результатами пробных полетов X650 с 1.33 и обновлениями для GPS и AHRS (все настр. по умолчанию). Отлетал 3 акума подряд - по сравнению с 1.31 поведение намного адекватнее и послушнее. На 1,32 летать не пробовал. Возврат домой работает аккуратнее, в 1.31 это действительно было не для слабонервныхB-). GPS явно быстрее стал привязываться к спутникам.
По поводу OSD - родной ждать не стал, заказал AP117 www.avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=9305&…, скоро приедет, как состыкую - расскажу впечатления.

мар

у меня есть АР-117,работает с FY-91Q.Там соединяешь ее с модулем и все.но здесь я понятия не имею как ее состыковать.Подскажите?Как сами сделаете–отпишитесь.

Конструктор

Гирлянда не дает спать на Новый год ( праздник!), а вечером летать как-то не удобно !
На 450 сколхозил вот такую гирлянду, летал даже ночью, видно положение в пространстве.

delfin000
мар:

у меня есть АР-117,работает с FY-91Q.Там соединяешь ее с модулем и все.но здесь я понятия не имею как ее состыковать.Подскажите?Как сами сделаете–отпишитесь.

Летал с таким ОСД. В соединениях ничего мудрить не нужно. Подключать самостоятельно к камере и видео Тх и все. Естественно что приемник ГПС устанавливается родной от 117-го. Летаем в итоге с двумя ГПС

DVE

А толк есть от этого 117? Направление “дома” показывает, навигация удобная? Видел как-то ролик на youtube, что-то не впечатлило, хотя может там вывод настраивается.

PS: Летать с двумя GPS это конечно сильно… 😃

мар
delfin000:

В соединениях ничего мудрить не нужно.

А почему-же у меня,когда я не той стороной подсоединил шлейф АР-117 и модуль FY91 у меня вообще телеметрия не работала?Горизонта и наклонов тоже наверное не будет?

ua6jhm

Былоб круто подключить без родного gps и завести на контролер сигналы. Тобиш и осд и гпс в соседнем блочке блин над найти концы может кто шарит подумаем на эту тему?

x-tazz

закончил наконец-то доработку одноосевого подвеса от прошлой версии 650-ки в двухосевой для X650 v4 (вес получился 110г), не знаю много это или нет, но как есть… ))
даю позырить фотки:


для этого мной были использованы:

  • сам одноосевой подвес,
  • корпус редуктора от хвоста 450-го верта с HK (валялся после апгрейда в металл),
  • крепеж от 650 v4 для акб (куплен и любезно доставлен вчера из Rcteam),
  • два сервопривода - Blue Bird BMS-396DMH (руддерная серва-офигенно работает) и Corona DS-919MG (по поводу нее я сомневаюсь, но мощнее нету больше ничего), пробовал ставить сервы Ino-Lab D202 MG (с автомата перекоса)-вобще не успевают отрабатывать, трясет их, а с верта снимать хвостовую не хочется…
  • и неделя времени на задумку и исполнение в перерывах между работой и домашними делами (а так же дрель и напильник)
    П.С. в полете еще не проверялась, погоды что-то не позволяют, в руках пробовал покрутить, вроде как сглаживает…буду пробовать, позже доложу об этом.
мар
ua6jhm:

Былоб круто подключить без родного gps и завести на контролер сигналы. Тобиш и осд и гпс в соседнем блочке блин над найти концы может кто шарит подумаем на эту тему?

Во-во и я об этом.

Вячеслав

Как говориться не хочу нагнетать, был я както в Ефлае и был у меня с продавцом разговор по поводу AP117, и кажиться он говорил что на Авиониксе они идут без ГПСки, можете конечно считать это слухом, я сам не уверен, но на всякий случай стоит проверить заранее!)

мар

Я покупал модуль FY91Q,к нему блочок компас и GPS и позже покупал АР-117.Так ГПС антенна шла с блоком компаса и GPS,а со 117 антенны не было.

slides
x-tazz:

закончил наконец-то доработку одноосевого подвеса от прошлой версии 650-ки в двухосевой для X650 v

Все это конечно красиво, только вот остается вопрос об жесткости этой системы. Я не претендую на роль судьи, но у меня ощущение, что этот подвес вышел мегахлипким (я говорю о среднестатистической цифромыльнице весом 200-300 грамм и с тенденцией к самовозникновению паразитных колебаний. Лично я считаю, что подвес (ну по крайней мере ее фотоаппаратную часть) надо делать строго под конкретный фотоаппарат, причем так, чтобы фотик был жестко фиксирован в “рамке”. Рамка эта должна быть двухконтурной и достаточно жесткой. Крепление серв для наклона вперед-назад симметричное (то есть по одной серве на каждую ось), серва крена управляет тягами и обязательно установка амортизирующего устройства (амортизатор от машинки и силиконовый успокоитель, типа тех, которые используются в дверцах кассетных магнитофонов.

Что-то типа такого

x-tazz

Да, я согласен с Вашим мнением, но за неимением лучшего, приходится городить такой подвесик, со временем куплю себе какое-нибудь готовое решение или закажу на изготовление) По поводу прочности-если звездануть посильнее об землю, думаю перекосит его, а так-фотик у меня весит 100 г., для него будет в самый раз) силиконовый успокоитель я тоже думал поставить, поищу на рынках, поставлю, если раньше новый подвес не надыбаю.

slides

Ну и молодец! Просто я сейчас заканчиваю гексу доделывать, и сразу, как облетаю, а может и раньше, буду проектировать подвес. Кому надо - нарежу, не вопрос !

delfin000
мар:

Во-во и я об этом.

Не стоит даже заморачиваться… хоть интерфейс шлейфов на всю феэтешную аппу уже открыты. В настоящее время использую вот это. hobbyking.com/…/__19369__Super_Simple_Mini_OSD_.ht… Более чем достаточно. На все эти углы и направлени вам и смотреть будет некогда. А вот за состоянием батарее и уровнем сигнала однозначно придется.

Кроме того для полетов FPV нужно боле менее ориентироваться на местности. Квадр - это не самолет. Можно тормознуть, зависнуть, покрутить и понять визуально куда лететь. А вот с опытом появится необходимость иметь более совершенную приборную доску

117 если брать отдельно то идет без ГПС.

x-tazz:

закончил наконец-то доработку одноосевого подвеса от прошлой версии 650-ки в двухосевой для X650 v4 (вес получился 110г), не знаю много это или нет, но как есть… ))

Вадим, перемудрили с узлом наклона вверх-низ, было проще просверлить в стойке всего одно отверстие и туда поставить шаровую опору. Ранее выкладывал фотографии с концентрацией внимания на это. А так все нормально.Теперь задача согласовать длину плеч рычагов

мар
delfin000:

Не стоит даже заморачиваться

Будем надеяться что родная ОСД когда-нибудь выйдет.