XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

ua6jhm

1 Начнем с того что каждый платит свои кровные и никто ничего не ворует.
2 Если китайцы наладили выпуск дешевле а владельцы не запатентовали свой продукт в чем мы виноваты? Есть все возможности у разработчика засудить китаезов по полной, но скорее всего нет желания.Пример система Андроид на телефоне пиши любую прогу лопать ее как хочеш но проблем.
3 Просто сейчас идет становление рынка квадрокоптеров войны неизбежны на то и рынок, а войны за наши кровные и кому мы их отдадим.

Covax
A_Nitro:
  1. С открытым кодом – хм расскажу что многие походу не догадываются – что например тот же проект арду пилот живет и развиваться только потому что продаются эти платки с официального сайт, там есть активная группа которая все пишет – а только совсем мелочь и примитивщину дописывают под себя пользователи.
    сейчас китайцы содрали их платы и я знаю многие покупают их – так что молодцы, поддержите пиратский продукт и тогда арду пилот тоже закроется – благодаря вам.
    Вы считайте крадете деньги с проекта за счет которых он развивается и модернизируется

Ps Извините за грубость, просто накипело, давайте лучше летать !

Херня это все про крадете деньги, есть такая группа как ардупираты и мегапираты, они пишут свой код под эти железки и вполне себе не плохо пишут и летают. Ардукоптеру сто лет в обед, правильной политикой опенсорса они привлекли к себе кучу народа, а опенсорс предполагает полную открытость кода и железа. Сначала заработали на AVR версии, сейчас выпустят АРМ версию и снова заработают, никакие китайцы и потребители их продукции не сделают для них погоды. Без обид Саш, но иногда и от тебя можно услышать ерунду.

delfin000
A_Nitro:

Господи опять все перевернули с ног наголову!

Все что дальше написано, написано мной и воспринимайте как хотите – просто надоело нытье а не обсуждения настроек

Артем, да это не к тебе а к ХА. Это раз.
Какие нахрен настройки, если он уже вывернут наизнанку и с ним все и так ясно. Это два.
А летать на нем с глючным ГПС мне как то не в радость. Только если экстрим отловить и в случаи удачного полета по ГПС, перекрестившись кказать : “Ух блин пронесло 😃”. Или наоборот с е.у…ками за запчастями 😃. Как то это не в кайф. А без ГПС он мне вообще не интересен лично. Это собственно ТРИ 😁
Если я плачу, то знаю за что… А так…полуфабрекат, пусть и хорошо летающий , но с глючной изюминкой в лице компаса и ГПС (из за умышленных глюков в коде)

A_Nitro:

многие так и дрочили бы на немца

Там сразу заплатил и радуйся, а тут , блин… Х …угадаешь что еще им в голову взбредет и во сколько еще это выльется (вот еще 100 боксов и будет тебе…, потом еще 300 и получится,… и так до бесконечности). Может и подороже немца получится , но с гораздо меньшим эффектом.
Это мнение имеют и первопроходцы и из за бугра. Общаемся регулярно. И мнение едино.
Вот доведут до ума(что бы не глючила навигация), вот тогда и пожмем им руки. А так - …ну извините, дорогие ХА 😉 Теперь с нами это не прокатит. Можно верить, но в реальность. А то это не доделали , нате подро_ите вот это новенькое за N-ое число бачей - можееэ лучшее будет 😁

x-tazz

Просветите, может кто сталкивался с такой траблой: на регулях авионикс 18А моторы не сразу запускаются в нужном направлении. Бывает так, что даешь газку, либо два, либо один из 4-х моторов начинает медленно крутиться в противоположном направлении, сбросишь газ, затем снова добавишь-все в порядке, крутятся и обороты держат нормально. В чем может быть причина (тайминги стоят на миддл, моторы 1100кв, на статоре 12 зубов, газ калибровал на каждом регуле)? Пинал поиск по форуму, толком ниче не накопал.

Конструктор

По поводу не сразу запускающихся моторов(регуляторов авионикс 18А ):
У меня аналогичная ситуация - просто смотрю когда все стартовали, тогда взлетаю. Если не одновременный старт - то газ на “0” и снова запуск двигателей.
Надо все регуляторы откалибровать на мин\макс газ.
Подключить регулятор к приемнику напрямую(к каналу газа) и включить пульт в макс газе после писка перевести в минимум, и выключить пульт.
Я пока этого не сделал - но тот кто сделал говорил, что стартуют после калибровки одновременно.

x-tazz
Конструктор:

Подключить регулятор к приемнику напрямую(к каналу газа) и включить пульт в макс газе после писка перевести в минимум, и выключить пульт.

я калибровал газ, только не совсем так как Вы написали, просто включаешь пульт, газ вверх, включаешь систему с регулем в приемыше, пропикал, затем в теч. 5 сек газ в 0, опять пропиликал (подтвердил калибровку газа) и все, можно пользоваться, так на всех регулях калибровка проводится., пульт выключать не обязательно после каждого регуля.

Думается мне тайминг не верно выставлен, но боязно крутить, как бы не сгорело чего нужного…
Или вобще не заморачиваться, не особо это трудно пару раз на старте газом чуть дернуть)))

slides

А еще - туевые регули. Столкнулся с аналогичной проблемой с Туниргой Плюш 30. Стартуют то они синхронно, а вот стоит затормозить движок рукой - сам он уже не запускается, только при “Газ в ноль”. Как не странно с Гиперионом Атлас такого нет - после остановки движка старт мгновенный…

x-tazz
slides:

стоит затормозить движок рукой

пробовал-раскручивается после остановки) регули по качеству неплохие, не греются практически. Тормозить движок через силу чревато подгоранием регуля, так что особо не злоупотребляйте.

Конструктор

Я решил не разбираться с этим явлением.
Только один момент - если сесть далеко, то надо внимательно смотреть на винты т.к. при резком газе можно перевернуть аппарат.
Конечно такого нет при штатных регуляторах ( например 20А от х450 старой версии)
Очень плохо, что ХА перестали их выпускать!

Borabora

Коллеги, кто-нибудь пробовал ставить разные регули на коптер?
Имеется на руках турниговские СуперМОзги ESC с логированием, но всего две штуки. А хотелось бы записать данные (напряжение, ток, обороты, температуру) прямо в полете. Насколько реально их с другими стандартными (не UltraPWM) запустить?

slides
x-tazz:

Тормозить движок через силу чревато подгоранием регуля, так что особо не злоупотребляйте.

Не учесть сей факт грозит не выгоревшим регулем (шут с ним - у меня их мешок), а упавшим квадром !

Конструктор

Сегодняутром первый раз летал с GPS и компасом.
Настроил дватумблера на включение функций CareFree и Heading Lock.
Подключил блоксигнальных ламп Pilot lamp
Подождалпока пойдет поиск спутников
Нахождение спутников подтверждается пищалкой иувеличением количества зеленых вспышек.
Как я понялнашел 3 спутника (площадка у дома размером с детскую хоккейную площадку и окруженабольшими деревьями). При переключении в режим АТТ (на земле) если моргает синийсветодиод – система не готова, если горит постоянно- то система GPS готова.
Проверилрежим АТТ – летает в круге метров 5 и по высоте перемещается 1 метр.
Режим CareFree –работает – возврат независимо от положения в горизонте.
Режим Heading Lock –работает достаточно четко – возвращается в положение по рудеру, в котором включенафункция Heading Lock.
Все этопроисходило на достаточно маленькой площадке.
Вопрос кзнающим: если будет найдено большее число спутников – зеленый светодтод врежиме NOR (на земле должен гореть постоянно)?

Вопросы по настройке подвеса:
1.Можно ли настраивать в горизонт подожения полки для фото при помощи Home закладки Центра ( рис вложен), или лучше механически переставлять шестеренки?
2.управление настроить на тумблеры (три положения) средний- низ- верх или на крутилки?

x-tazz
Конструктор:

Вопросы по настройке подвеса

лучше настройте положение полки под фотик на крутилку, будет удобнее плавно менять угол обзора фотоаппарата. Больше никакого управления с пульта лично я не делал, все стоит в автомате: настроил положения (мин и макс) подвеса по роллу и питчу и сохранил в проге. По поводу шестеренок не в курсе, у меня все установлено ровно, пункт хоум на 1500 (либо подбирается экспериментально, чтобы все стояло в горизонт ровно), крутилкой ставлю как мне нужно.

delfin000
Конструктор:

1.Можно ли настраивать в горизонт подожения полки для фото при помощи Home закладки Центра ( рис вложен)

Так и нужно делать

Конструктор:

2.управление настроить на тумблеры (три положения) средний- низ- верх или на крутилки?

Это как хозяину удобно будет

Конструктор:

Сегодняутром первый раз летал с GPS и компасом.

Подергивание курса не наблюдалось? Вы его отпускали от себя из точки взлета подальше или все было на дальности вытянутой руки?

Конструктор:

Вопрос кзнающим: если будет найдено большее число спутников – зеленый светодтод врежиме NOR (на земле должен гореть постоянно)?

Надо почитать, лампу подключил, но ГПС и компас снял , что бы не искушать судьбу. Может попробую, чисто на земле и недалеко отпуская. По началу то же все было хорошо, но потом переодически… просто бутте аккуратнее

Covax
slides:

А еще - туевые регули. Столкнулся с аналогичной проблемой с Туниргой Плюш 30. Стартуют то они синхронно, а вот стоит затормозить движок рукой - сам он уже не запускается, только при “Газ в ноль”. Как не странно с Гиперионом Атлас такого нет - после остановки движка старт мгновенный…

Ваабщето в плющах это функция называется защитой регуля) Зачем в полете движку тормозить до нуля и автоматически стартовать, эта функция спасает ругель когда квадрик уже упал.

Конструктор

Александр!
Вадим!
Спасибо за советы и мысли.
Подергивание курса не наблюдалось. При переходе на АТТ, слегка наклонялся и плавно уходил, потом зависал думал и
так ходил в диаметре метра 3.
Высоту держал не всегда четко, иногда проваливался от начальной высоты ( когда переставал трогать стики).
Один раз забирал в стороны больше чем 3 метра, боялся и брал управление (правда потом сообразил, что при этом моргал синий светодиод в режиме АТТ - а это наверное потеря спутника).
Главное ничего не сломал! Но штаны были мокрые - вспотел или…
Отлетал 6 батареек, полностью замерз и прекратил.
GPS - с активной антенной
доп функции компаса работали

Александр! А Вы не смонтировали резисторы?
Не пробовали активную антенну?
Хочу услушать мнение эксперта!

Большое спасибо Севастьянову Валерию за советы по настройке GPS.

delfin000
Конструктор:

так ходил в диаметре метра 3.

Это возможно в безветрии и при 8-9 спутниках с потугами. Потому что отстроенный квадр и сам без ГПС очень хорошо весит 😁 в безветрии

Конструктор:

Александр! А Вы не смонтировали резисторы?

Пока нет. Смакую DJI по всей форме. Пока на тестовых рамах. Дел много

Конструктор:

Большое спасибо Севастьянову Валерию за советы по настройке GPS.

Здесь нужно держать в запасе 2-а вида подстроек: одну для ветра до 2 м/с и вторая для 3-5 м/с. В больший ветер нет смысла летать. Это бы еще была бы возможность на тумблер повесить 😉

Конструктор

Конечно не могу быть уверенным пока ни в чем, но я четко наблюдал - изменения курса без моего участия.
С кругом ( 3м ) может быть и наврал, завтра посмотрю еще - Но Все эти действия проходили в круге.
Летит на меня - измнняет направление, летит от меня потом летит направо и так держался какое-то время.
При включении режима АТТ - летит от меня ( ошибка калибровки блока гиро), а потом возвращается.
При включенном режиме NOR - просто уплывает в сторону пока не подхватываю его.
Не знаю пока как понять сколько поймано спутников системой?
Буду пробовать дальше, что еще делать!

AlexU
Конструктор:

Большое спасибо Севастьянову Валерию за советы по настройке GPS.

Сергей, не поделитесь советами Валерия?! 😃 Мне в ближайшем будущем то же предстоит настройка GPS

Конструктор

с удовольствием!
Что знаю - расскажу!
Когда будете настраивать - обращайтесь с вопросами, будем разбираться вместе!
Правда подключал систему GPS первый раз.
Квадрокоптеров собрал и настроил 3 штуки.

swat0russia

Доброго времени суток)) Извиняюсь за наивный вопрос:
А Xaircraft X650 Value перестали одноосевым подвесом комплектовать в отличии от старой версии XAircraft X650?
На завтра созрел покупать это чудопепелац )) наконец то))