XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

delfin000
Конструктор:

1.Можно ли настраивать в горизонт подожения полки для фото при помощи Home закладки Центра ( рис вложен)

Так и нужно делать

Конструктор:

2.управление настроить на тумблеры (три положения) средний- низ- верх или на крутилки?

Это как хозяину удобно будет

Конструктор:

Сегодняутром первый раз летал с GPS и компасом.

Подергивание курса не наблюдалось? Вы его отпускали от себя из точки взлета подальше или все было на дальности вытянутой руки?

Конструктор:

Вопрос кзнающим: если будет найдено большее число спутников – зеленый светодтод врежиме NOR (на земле должен гореть постоянно)?

Надо почитать, лампу подключил, но ГПС и компас снял , что бы не искушать судьбу. Может попробую, чисто на земле и недалеко отпуская. По началу то же все было хорошо, но потом переодически… просто бутте аккуратнее

Covax
slides:

А еще - туевые регули. Столкнулся с аналогичной проблемой с Туниргой Плюш 30. Стартуют то они синхронно, а вот стоит затормозить движок рукой - сам он уже не запускается, только при “Газ в ноль”. Как не странно с Гиперионом Атлас такого нет - после остановки движка старт мгновенный…

Ваабщето в плющах это функция называется защитой регуля) Зачем в полете движку тормозить до нуля и автоматически стартовать, эта функция спасает ругель когда квадрик уже упал.

Конструктор

Александр!
Вадим!
Спасибо за советы и мысли.
Подергивание курса не наблюдалось. При переходе на АТТ, слегка наклонялся и плавно уходил, потом зависал думал и
так ходил в диаметре метра 3.
Высоту держал не всегда четко, иногда проваливался от начальной высоты ( когда переставал трогать стики).
Один раз забирал в стороны больше чем 3 метра, боялся и брал управление (правда потом сообразил, что при этом моргал синий светодиод в режиме АТТ - а это наверное потеря спутника).
Главное ничего не сломал! Но штаны были мокрые - вспотел или…
Отлетал 6 батареек, полностью замерз и прекратил.
GPS - с активной антенной
доп функции компаса работали

Александр! А Вы не смонтировали резисторы?
Не пробовали активную антенну?
Хочу услушать мнение эксперта!

Большое спасибо Севастьянову Валерию за советы по настройке GPS.

delfin000
Конструктор:

так ходил в диаметре метра 3.

Это возможно в безветрии и при 8-9 спутниках с потугами. Потому что отстроенный квадр и сам без ГПС очень хорошо весит 😁 в безветрии

Конструктор:

Александр! А Вы не смонтировали резисторы?

Пока нет. Смакую DJI по всей форме. Пока на тестовых рамах. Дел много

Конструктор:

Большое спасибо Севастьянову Валерию за советы по настройке GPS.

Здесь нужно держать в запасе 2-а вида подстроек: одну для ветра до 2 м/с и вторая для 3-5 м/с. В больший ветер нет смысла летать. Это бы еще была бы возможность на тумблер повесить 😉

Конструктор

Конечно не могу быть уверенным пока ни в чем, но я четко наблюдал - изменения курса без моего участия.
С кругом ( 3м ) может быть и наврал, завтра посмотрю еще - Но Все эти действия проходили в круге.
Летит на меня - измнняет направление, летит от меня потом летит направо и так держался какое-то время.
При включении режима АТТ - летит от меня ( ошибка калибровки блока гиро), а потом возвращается.
При включенном режиме NOR - просто уплывает в сторону пока не подхватываю его.
Не знаю пока как понять сколько поймано спутников системой?
Буду пробовать дальше, что еще делать!

AlexU
Конструктор:

Большое спасибо Севастьянову Валерию за советы по настройке GPS.

Сергей, не поделитесь советами Валерия?! 😃 Мне в ближайшем будущем то же предстоит настройка GPS

Конструктор

с удовольствием!
Что знаю - расскажу!
Когда будете настраивать - обращайтесь с вопросами, будем разбираться вместе!
Правда подключал систему GPS первый раз.
Квадрокоптеров собрал и настроил 3 штуки.

swat0russia

Доброго времени суток)) Извиняюсь за наивный вопрос:
А Xaircraft X650 Value перестали одноосевым подвесом комплектовать в отличии от старой версии XAircraft X650?
На завтра созрел покупать это чудопепелац )) наконец то))

Конструктор

#3831 ссылка на фото подвеса на форуме
Подвес продается отдельно
Две оси и машинка для управления фото

TREX-olet

Что то эта почта USPS она же EMS не спешит особо ко мне в Краснодар с cnchelicopters.com А про ГПС да, хотелось бы вместе настраивать…

slides
Covax:

Ваабщето в плющах это функция называется защитой регуля

В таком случае, видимо гиперионовцы полные идиоты, раз убрали такую “защиту” и в моем случае именно эта “защита” уронила квадр !

swat0russia
Конструктор:

#3831 ссылка на фото подвеса на форуме
Подвес продается отдельно
Две оси и машинка для управления фото

Это я все видел - огромное вам)))
Но все же вопрос про одноосевой подвес))

aavladimirov
swat0russia:

Но все же вопрос про одноосевой подвес))

Никаких подвесов (кроме как для АКБ) в комплекте НЕТ.

swat0russia

на 2:30 парень снял крышку основного блока - дно крышки покрыто медной фольгой
Это для теплоотвода или для экрана?? Какую функцию выполняет фольгированная медь?

мар
swat0russia:

Какую функцию выполняет фольгированная медь?

для экрана

delfin000
Конструктор:

Не знаю пока как понять сколько поймано спутников системой?

Можно посмотреть в программе настройки , там есть вкладка GPS. Кроме того там и выдается инфа об ошибке определения координат. Так что все конкретно. Из практики полетов при захвате 5-7 спутников ошибка составляет около 8-12 метров (по данным программы) . На 8-9 у меня только один раз ошибка была около 4.5 метра. Согласно их рекомендаций, устойчивое удержание с дрейфом 3-4 метра(это радиус) возможно при ошибке 4 м.
По каким то источникам проходила ранее информация, что у кого то ошибка составляла менее 3 метро (по данным программы). Мне с трудом в такое верится. Даже Сирф-4 не способен на такое. Но у него спутники еще отбираются по качеству и уровню сигнала, что снижает значительно ошибку определения координат.
Как определять по лампе, сегодня почитаю и завтра посмотрю визуально. Там ведь в комплекте с ней полная инструкция

Вот и перепаял ГПС под активную антенну. 😃 Точку впаивания резистора на 10 ом обведена. Повторимся, ранее показывали куда что впаивать.

Завтра попробуем. Как пасивная антенна ловила на лоджии знаю и какя средняя ошибка там была. Будет что с чем сравнить.
И подвес восстановленный после краша. 73.2 грамма с демпферами и двумя сервами Hitec HS-65HB. Потяжелел на 7 грамм так как поставил более мощные подшипники и оси. Подцеплю и шприцы-амортизаторы. Но все равно не 250 грамм , как у ХА . Вес подвеса ХА явно тяжеловат для V-версии и особенно для 4-ки. Но подвес их крайне качественный

delfin000
swat0russia:

дно крышки покрыто медной фольгой

Можно и обычной алюминиевой (пищевой фольгой). Она легче и ее полно

Gurdzhy

Поставил сегодня ФПВэшную камеру на коббикинговском маленьком подвесе с такой сервой. Серву подключил на прямую в приемник футаба, вывел на крутилку. Включаю аппарат, пульт, пробую двигать крутилку. Квад начинает орать биппером по два коротких сигнала (отсутствует сигнал с приемника, или плохой сигнал) и периодически помигивать зеленым огоньком (изначально он в режиме АТТ - синий огонек). Пытается дергать пропами. Если завести моторы и поддать газу, во время кручения рывками меняет скорость двигателей. Что это может быть?

delfin000
Gurdzhy:

Что это может быть?

Подвес тут не причем… Пользовался этими сервами давно. Не впечатлили. Сажать их нужно только на цивровой выход скоростной (из моей практики). Иначе жужат и греются по всем правилам неправильного использования) И вообще на подвес нужно ставить или сервы на карбоне или пластиковых шестеренках (намного мягче работают)
Может у вас где проводок хлипко припаян. С таким явлением не встречался и не слышал(о поведении_
А питаете случайно сервы от внешнего UBEC или от штатного ESC. Если от штатного ESC то вы его перегружаете однозначно.Он на это не расчитан. И отсюда тогда скорее всего и такие последствия

Gurdzhy

Питаю от штатного ESC. Были мысли про перегруз - но неужели 8 БЕКов штатных регулей не могут ворочать одну махонькую серву? В любом случае, UBEC имеется - подключу. А по поводу качества - мне не важно. Это ходовая камера и задача сервы просто поменять ее позицию.