XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
1.Можно ли настраивать в горизонт подожения полки для фото при помощи Home закладки Центра ( рис вложен)
Так и нужно делать
2.управление настроить на тумблеры (три положения) средний- низ- верх или на крутилки?
Это как хозяину удобно будет
Сегодняутром первый раз летал с GPS и компасом.
Подергивание курса не наблюдалось? Вы его отпускали от себя из точки взлета подальше или все было на дальности вытянутой руки?
Вопрос кзнающим: если будет найдено большее число спутников – зеленый светодтод врежиме NOR (на земле должен гореть постоянно)?
Надо почитать, лампу подключил, но ГПС и компас снял , что бы не искушать судьбу. Может попробую, чисто на земле и недалеко отпуская. По началу то же все было хорошо, но потом переодически… просто бутте аккуратнее
А еще - туевые регули. Столкнулся с аналогичной проблемой с Туниргой Плюш 30. Стартуют то они синхронно, а вот стоит затормозить движок рукой - сам он уже не запускается, только при “Газ в ноль”. Как не странно с Гиперионом Атлас такого нет - после остановки движка старт мгновенный…
Ваабщето в плющах это функция называется защитой регуля) Зачем в полете движку тормозить до нуля и автоматически стартовать, эта функция спасает ругель когда квадрик уже упал.
Александр!
Вадим!
Спасибо за советы и мысли.
Подергивание курса не наблюдалось. При переходе на АТТ, слегка наклонялся и плавно уходил, потом зависал думал и
так ходил в диаметре метра 3.
Высоту держал не всегда четко, иногда проваливался от начальной высоты ( когда переставал трогать стики).
Один раз забирал в стороны больше чем 3 метра, боялся и брал управление (правда потом сообразил, что при этом моргал синий светодиод в режиме АТТ - а это наверное потеря спутника).
Главное ничего не сломал! Но штаны были мокрые - вспотел или…
Отлетал 6 батареек, полностью замерз и прекратил.
GPS - с активной антенной
доп функции компаса работали
Александр! А Вы не смонтировали резисторы?
Не пробовали активную антенну?
Хочу услушать мнение эксперта!
Большое спасибо Севастьянову Валерию за советы по настройке GPS.
так ходил в диаметре метра 3.
Это возможно в безветрии и при 8-9 спутниках с потугами. Потому что отстроенный квадр и сам без ГПС очень хорошо весит 😁 в безветрии
Александр! А Вы не смонтировали резисторы?
Пока нет. Смакую DJI по всей форме. Пока на тестовых рамах. Дел много
Большое спасибо Севастьянову Валерию за советы по настройке GPS.
Здесь нужно держать в запасе 2-а вида подстроек: одну для ветра до 2 м/с и вторая для 3-5 м/с. В больший ветер нет смысла летать. Это бы еще была бы возможность на тумблер повесить 😉
Конечно не могу быть уверенным пока ни в чем, но я четко наблюдал - изменения курса без моего участия.
С кругом ( 3м ) может быть и наврал, завтра посмотрю еще - Но Все эти действия проходили в круге.
Летит на меня - измнняет направление, летит от меня потом летит направо и так держался какое-то время.
При включении режима АТТ - летит от меня ( ошибка калибровки блока гиро), а потом возвращается.
При включенном режиме NOR - просто уплывает в сторону пока не подхватываю его.
Не знаю пока как понять сколько поймано спутников системой?
Буду пробовать дальше, что еще делать!
Большое спасибо Севастьянову Валерию за советы по настройке GPS.
Сергей, не поделитесь советами Валерия?! 😃 Мне в ближайшем будущем то же предстоит настройка GPS
с удовольствием!
Что знаю - расскажу!
Когда будете настраивать - обращайтесь с вопросами, будем разбираться вместе!
Правда подключал систему GPS первый раз.
Квадрокоптеров собрал и настроил 3 штуки.
Доброго времени суток)) Извиняюсь за наивный вопрос:
А Xaircraft X650 Value перестали одноосевым подвесом комплектовать в отличии от старой версии XAircraft X650?
На завтра созрел покупать это чудопепелац )) наконец то))
#3831 ссылка на фото подвеса на форуме
Подвес продается отдельно
Две оси и машинка для управления фото
Что то эта почта USPS она же EMS не спешит особо ко мне в Краснодар с cnchelicopters.com А про ГПС да, хотелось бы вместе настраивать…
Мероприятия по настройке GPS у Вас впереди!
Ваабщето в плющах это функция называется защитой регуля
В таком случае, видимо гиперионовцы полные идиоты, раз убрали такую “защиту” и в моем случае именно эта “защита” уронила квадр !
#3831 ссылка на фото подвеса на форуме
Подвес продается отдельно
Две оси и машинка для управления фото
Это я все видел - огромное вам)))
Но все же вопрос про одноосевой подвес))
Но все же вопрос про одноосевой подвес))
Никаких подвесов (кроме как для АКБ) в комплекте НЕТ.
на 2:30 парень снял крышку основного блока - дно крышки покрыто медной фольгой
Это для теплоотвода или для экрана?? Какую функцию выполняет фольгированная медь?
Какую функцию выполняет фольгированная медь?
для экрана
Не знаю пока как понять сколько поймано спутников системой?
Можно посмотреть в программе настройки , там есть вкладка GPS. Кроме того там и выдается инфа об ошибке определения координат. Так что все конкретно. Из практики полетов при захвате 5-7 спутников ошибка составляет около 8-12 метров (по данным программы) . На 8-9 у меня только один раз ошибка была около 4.5 метра. Согласно их рекомендаций, устойчивое удержание с дрейфом 3-4 метра(это радиус) возможно при ошибке 4 м.
По каким то источникам проходила ранее информация, что у кого то ошибка составляла менее 3 метро (по данным программы). Мне с трудом в такое верится. Даже Сирф-4 не способен на такое. Но у него спутники еще отбираются по качеству и уровню сигнала, что снижает значительно ошибку определения координат.
Как определять по лампе, сегодня почитаю и завтра посмотрю визуально. Там ведь в комплекте с ней полная инструкция
Вот и перепаял ГПС под активную антенну. 😃 Точку впаивания резистора на 10 ом обведена. Повторимся, ранее показывали куда что впаивать.
Завтра попробуем. Как пасивная антенна ловила на лоджии знаю и какя средняя ошибка там была. Будет что с чем сравнить.
И подвес восстановленный после краша. 73.2 грамма с демпферами и двумя сервами Hitec HS-65HB. Потяжелел на 7 грамм так как поставил более мощные подшипники и оси. Подцеплю и шприцы-амортизаторы. Но все равно не 250 грамм , как у ХА . Вес подвеса ХА явно тяжеловат для V-версии и особенно для 4-ки. Но подвес их крайне качественный
дно крышки покрыто медной фольгой
Можно и обычной алюминиевой (пищевой фольгой). Она легче и ее полно
Поставил сегодня ФПВэшную камеру на коббикинговском маленьком подвесе с такой сервой. Серву подключил на прямую в приемник футаба, вывел на крутилку. Включаю аппарат, пульт, пробую двигать крутилку. Квад начинает орать биппером по два коротких сигнала (отсутствует сигнал с приемника, или плохой сигнал) и периодически помигивать зеленым огоньком (изначально он в режиме АТТ - синий огонек). Пытается дергать пропами. Если завести моторы и поддать газу, во время кручения рывками меняет скорость двигателей. Что это может быть?
Что это может быть?
Подвес тут не причем… Пользовался этими сервами давно. Не впечатлили. Сажать их нужно только на цивровой выход скоростной (из моей практики). Иначе жужат и греются по всем правилам неправильного использования) И вообще на подвес нужно ставить или сервы на карбоне или пластиковых шестеренках (намного мягче работают)
Может у вас где проводок хлипко припаян. С таким явлением не встречался и не слышал(о поведении_
А питаете случайно сервы от внешнего UBEC или от штатного ESC. Если от штатного ESC то вы его перегружаете однозначно.Он на это не расчитан. И отсюда тогда скорее всего и такие последствия
Питаю от штатного ESC. Были мысли про перегруз - но неужели 8 БЕКов штатных регулей не могут ворочать одну махонькую серву? В любом случае, UBEC имеется - подключу. А по поводу качества - мне не важно. Это ходовая камера и задача сервы просто поменять ее позицию.