XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Про классы не понял, ХА 650 вроде как и Гайка 500, в одном ценовом и габаритном диапазоне.
Значит ХА 650 “из коробки” стабильней и проще в управлении чем Гайка 500, правильно?
Гайка 500
500 гайка разве уже есть в коробочной версии? По поводу простоты управляемости и стабильности-думаю они будут на одном уровне. А вот есть ли возможность к гайке прицепить гпс и компас, вот тут я не в курсе
P.S. пардон, нашел, продается уже, с мозгами от 330 гайки.
Я имел ввиду 330-ю гайку.)) Ну как они могут быть одинаковы по стабильности, когда у гайки нет акселей? И потом, человек прямо указал, что хочет для видео - выход на подвес есть только у 650-го.
Я имел ввиду 330-ю гайку.)) Ну как они могут быть одинаковы по стабильности, когда у гайки нет акселей? И потом, человек прямо указал, что хочет для видео - выход на подвес есть только у 650-го.
Если про 330-ю, то да. Но может новые 330-е уже пойдут с новыми мозгами (правда и цена уже будет совсем другая).
Если про 330-ю, то да. Но может говые 330-е уже пойдут с новыми мозгами (правда и цена уже будет совсем другая).
Ну у 500-й гайки из коробки мозги от 330 - рояля не играет.
Ну у 500-й гайки из коробки мозги от 330 - рояля не играет.
Полностью сгласен.
Ну вроде понятно, что ХА 650 и стабильней и возможностей апгрейда больше. А вот упоминания о внезапных крашах 650-го относятся к стоковым мозгам и настройкам или когда начинали эксперименты с ним? Я что то запутался.
И еще, совет всем! Парни, следите за геометрией рамы!!!
А разве трудно затянуть по нормальному с фиксатором резьбы. Такие вопросы первой очереди… это аксиомы и вопрос этот такой же как советовать владельцам автомобилей колеса затягивать…хотя есть и такие кому это по барабану;)
Новая гайка навороченная
rcteam.ru/gaui-rodila-novyiy-poletnyiy-kontrollera…
Новая гайка навороченная www.rcteam.ru/gaui-rodila-nov...ui-gu-ins.html
А интересно, цена вопроса и когда поступит в продажу?
И видео есть
на демо видео все у них хорошо а купин и XXX
на демо видео все у них хорошо а купин и XXX
Остается ждать, кто купит и выслушать мнение “независимого эксперта”😛 А так, действительно, можно и кастрюлю с винтом поднять. Меня будут снимать с пультом, что я стики не трогаю, а за мной (за кадром) будет стоять реальный пилот и управлять этой кастрюлей, а я только тумблера возврата домой буду якобы переключать.😁
А интерсно, цена вопроса и когда поступит в продажу?
И видео есть
Подвес работает ужасно, а так все остальное ничего.
Чем больше будет полнофуннкциональных аппаратов , тем нам лучше, а производителям наращивать и наращивать
Подвес работает ужасно, а так все остальное ничего.
Наверное аппарат все таки легкий, поэтому и подвес не успевает отрабатывать расколбас.
А вот упоминания о внезапных крашах 650-го
В любой сложной системе к которой и квадрокоптеры относятся есть вероятность отказа.Может пульта управления, может двигателя или даже просто пайка отскочит на проводе одном.В результате краш гарантирован единственное что можно поставить систему спасения правда в этой ветке ее еще не используют.Дешевле купить видимо запчасти,народ не сочтите за подкол но стоит об этом тоже подумать.
можно поставить систему спасения
Ну как Вы это видите?
Я сейчас подразобрал свой аппарат, решил заэкранировать полетный модуль, убрать лишние провода питания (+, -) между модулем и приемником, оставил только один трехжильный шлейф (по принципу, как у Гайки). Завтра дособеру,и, если погода позволит, опробую.
- только убирайте минус обязан быть иначе электроника глючит. А системы спасения давно придуманы! Парашют на квадрике сверху и резинка с сервой.Как падать начал жмем тублер ,серва освобождает резинку,резинка освобождает парашют.В результате квадр на земле целый .
- только убирайте минус обязан быть иначе электроника глючит
Ну я же оставил оди шлейф трехжильный (как у Гайки)
Лишним минус не бывает можете скрутить с сигнальным проводом и будет экранировка.
А системы спасения давно придуманы! Парашют на квадрике сверху и резинка с сервой.Как падать начал жмем тублер ,серва освобождает резинку,резинка освобождает парашют.В результате квадр на земле целый .
Я проанализировав все существующие аппараты (для себя) сделал вывод, что на сегодняшний день самые надежные это гекса и окто (по окто много собственного опыта. Это о потере проппы). + к этому навигация с возможностью возврата к точке взлета и файлсейф. Мы же боремся за каждый грамм и максимум полезной нагрузки, которой (по моему мнению) является киносъемочная аппаратура, FPV и OSD
Лишним минус не бывает можете скрутить с сигнальным проводом и будет экранировка.
Попробую
rcopen.com/forum/f134/topic224188 тут чуть есть про спасение.А по поводу минуса гарантирую что хуже не будет.